li3to Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 Всем привет, Хочу S-ку на автомате. Взял бы на механике но тогда на авто смогу ездить только я, а для меня это машина выходного дня, получается нужен автомат, чтобы машинка почаще каталась. Слышал что в С-ках 2005-2006ого AISIN что не так уж и плохо. Изначально смотрел и второе поколение 2007-2008, но говорят там до 2010ого двигатели капризные, да и цена больше раза в полтора, итого решил взять первое поколение. Покупаю в Европе, смотрю машины с пробегом порядка 90т км, но тут типа на площадках не обманывают — гарантируют полную историю всего что было с машиной. На что обратить внимание? Сколько денег приготовить на первый год? Может таки лучше переплатить за второе поколение, оно порезвее и поэкономичнее будет поидее. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 Поизучайте темы в этом разделе. Например: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=18971 Почитайте МИНИ FAQ (ссылка у меня в подписи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
li3to Опубликовано June 22, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 O спасибо, этого чтива мне надолго хватит =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
li3to Опубликовано June 22, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 А чем на практике отличается компрессор первого поколения от турбины второго? Турбина подхватывает раньше? Компрессор подхватывает раньше? Мнения противоречивы =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 (изменено) А чем на практике отличается компрессор первого поколения от турбины второго? Турбина подхватывает раньше? Компрессор подхватывает раньше? Мнения противоречивы =) Компрессор дует на всех оборотах одинаково Турбина подхватывает позже и сдается раньше (раскрутка - рабочий режим - нехватка расхода) Акустически - компрессор "воет" а турбина "свистит" Компрессор: Фактически, ведет себя как атмосферный двигатель с линейной зависимостью Power/RPM Турбина: Видно начало работы с 2750 (по кривой момента) и максимум на 5750. П.С. Смотрим на синие графики - видимо это сток. П.П.С. Только в качестве показателей общего поведения двух типов наддува. Отредактировал June 22, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 турбина ломается,а компрессор нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 (изменено) Компрессор дует на всех оборотах одинаково Турбина подхватывает позже и сдается раньше (раскрутка - рабочий режим - нехватка расхода) Возможно, на МИНИ как-то иначе, но обычно компрессор хуже работает на высоких оборотах (не хватает объема воздуха), а турбина не едет до ≈2т об/мин (т. н. эффект турбоямы). Мотор с турбонаддувом значительно более энергоэффективен, чем с мех компрессором. Компрессоры используют сейчас мало, турбины существенно больше, хотя, по мне, компрессорные моторы сильно комфортнее для городской езды. Отредактировал June 22, 2015 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 (изменено) турбина ломается,а компрессор нет. +1, компрессор более надежен (ибо более простой конструктив). Возможно, на МИНИ как-то иначе, но обычно компрессор хуже работает на высоких оборотах (не хватает объема воздуха),... Не уверен, что такой эффект имеет место быть. Тут же сколько требуется мотору, столько и накачивается. Да и размеры камеры сгорания не меняются от оборотов двигателя. а турбина не едет до ≈2т об/мин (т. н. эффект турбоямы). В принципе, с турбиной такая история: На больших оборотах работают большие турбины (с большим расходом воздуха), но они не работают на малых оборотах (турбояма - это как раз оно). На малых оборотах работают турбины с небольшим расходом, но наполнить мотор воздухом на высоких оборотах их уже не хватает (дизельные турбины - самый показательный пример). Би-турбо или три-турбо решает, но стоит дорого да и вопрос с надежностью открыт (чем больше деталей и сложнее конструкция, тем меньше надежность)... Штатная турбина мини - нечто среднее, вполне комфортное для города на средних оборотах с широкой почти прямой полкой момента 2750-5750. Мотор с турбонаддувом значительно более энергоэффективен, чем с мех компрессором. Компрессоры используют сейчас мало, турбины существенно больше, хотя, по мне, компрессорные моторы сильно комфортнее для городской езды. Компрессор, как и любое другое навесное оборудование, постоянно забирает часть энергии мотора, что совершенно непростительно с точки зрения стандартов "евро xx" (расход топлива, выхлопы и тд). Если вспомнить, то на мини даже генератор уже на двигателе не висит (подключается при торможении). Турбина же сама включается только когда она нужна, причём без постороннего управления (кроме случая избыточного давления). Ну а досадный недостаток в виде турбоямы или турболага устраняют подкруткой турбины электрическим мотором на XX (пока в проектах). Отредактировал June 22, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2015 (изменено) Если вспомнить, то на мини даже генератор уже на двигателе не висит (подключается при торможении). Турбина же сама включается только когда она нужна, причём без постороннего управления (кроме случая избыточного давления). Ну а досадный недостаток в виде турбоямы или турболага устраняют подкруткой турбины электрическим мотором на XX (пока в проектах). Не понял насчет навесного. Можно поподробнее? То, что вы говорите про алгоритм работы турбины (выше), неверно. Турбина работает и крутится ВСЕГДА, когда работает двигатель. Даже на ХХ. Просто на рабочие показатели наддува она выходит на определенных оборотах. Маленькая - раньше, большая - позже. А еще есть турбины с изменяемой геометрией (на Кайене такая стоит). Для ликвидации турбоямы да, делаю би и тритурбо, а VAG, например, ставит и турбину и мехкомпрессор. С другой стороны, эта дискуссия не для этой ветки. Отредактировал June 22, 2015 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2015 (изменено) По теме не вдаваясь во всякие глупости: Рассматривая период 2005-2008 (то-есть первое и второе поколение дорестайл) понадежнее будет первое поколение (<2006). В первую очередь засчёт двигателя. На этих машинах (версиях S) установлен компрессор, что означает ровную тягу без турбоям и скисаний к предельным оборотам (см. графики выше). При выборе машины необходимо чётко осознавать, что при пробеге 100-150тыс идеальной машина не будет, посему постараться найти все потенциальные проблемные места (усилитель руля, рулевое, тормоза, подвеска, кузов и тд). Желательно в запасе иметь денежную нычку на случай неожиданного ремонта. ИМХО: при выборе лично мне важнее хорошее состояние, нежели маленький пробег Удачи в покупке! Отредактировал June 23, 2015 Bash 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2015 При выборе машины необходимо чётко осознавать, что при пробеге 100-150тыс идеальной машина не будет, посему постараться найти все потенциальные проблемные места (усилитель руля, рулевое, тормоза, подвеска, кузов и тд). Желательно в запасе иметь денежную нычку на случай неожиданного ремонта. ИМХО: при выборе лично мне важнее хорошее состояние, нежели маленький пробег Удачи в покупке! +1 ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
li3to Опубликовано June 28, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2015 Посмотрел несколько авто, внес за одно задаток. Внешне состояние близкое к идеальному, вся истори, 85ткм, машину сдали диллеру в трейд-ин но она слишком старая чтобы продавать ее через оф сайт, поэтому отдали серому. Дают гарантию 6мес или 8ткм. Покатался немножко — "агонь", рвет с места =) Единственное что я идентифицировал как проблему это то что при прогазовке непрогретого авто на холостом ходу где-то после 4к оборотов иногда был слышен хлопок. Но на ходу потом такого замечено не было и вроде почитал что на заряженных машинах такое бывает. Как думаете, это может быть проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Посмотрел несколько авто, внес за одно задаток. Внешне состояние близкое к идеальному, вся истори, 85ткм, машину сдали диллеру в трейд-ин но она слишком старая чтобы продавать ее через оф сайт, поэтому отдали серому. Дают гарантию 6мес или 8ткм. Покатался немножко — "агонь", рвет с места =) Единственное что я идентифицировал как проблему это то что при прогазовке непрогретого авто на холостом ходу где-то после 4к оборотов иногда был слышен хлопок. Но на ходу потом такого замечено не было и вроде почитал что на заряженных машинах такое бывает. Как думаете, это может быть проблемой? У меня такая же тема на холостых, R55S n18 50'000км. Вообще хочу поменять выхлоп чтобы на ходу эффект прострела тоже был. Думаю, как таковой проблемой не является, но свечки всё-ж таки поменяю (грешу на неполное сгорание топлива в ДВС, из-за чего такое может быть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
li3to Опубликовано July 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Вот он, мой серый друг 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 Огонь! Давай ещё фоток и описание плюшек в комплектации! Музыка хорошая, навигатор, люк, АКПП/МКПП? Хорошей езды!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
li3to Опубликовано July 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 (изменено) Думаю сделать фоток на драйв2, но не уверен что буду модить машину в ближайшем будущем, тк моды не сопоставимы со стоимостью авто. Так что не уверен что будет интересно. Хотя пожалуй состояние в котором сохранили авто довольно интересное. Но по состоянию буду лучше знать после следующего ТО. По тому что есть — Ксенон (и я так понимаю полный осветительный пакет, подсвечено все от педалей и багажника до ручек дверей) Электроника — кондиционер, зеркала, стекла, мф руль, трекшн контрол. Панорамная крыша Пакет чили — все в черной коже Музыка — никакой подготовки по музыке нет, обычный плеер с СД и радио. Звучит очень достойно, но на динамиках не написано ХК, так что подозреваю что это не ХК По впечатлением — Едет и звучит круто, хотя тут особо не разгонишься, но чувствуется потенциал Крышей очень доволен Расход топлива порядка 8.5 литров в смешанном цикле радует, думал будет существенно хуже Вез в субботу шкаф из Икеи 185см — влезло с закрытым багажником =) пришлось правда сиденье пассажира наклонить вперед. Вот они плюсы двухдверки )) Из минусов — Руль тугой, я привык на выезде крутить руль одной рукой, тут такое не проходит. Он тугой не только на скорости но и всегда. Сиденья и обзор — блин не могу настроить под себя и не понимаю что я делаю не так. Спина болит после 50км езды по трассе, и я сижу так близко к зеркалам что приходиться крутить головой чтобы понять что происходит, хотя сами зеркала огромные. Надо разобраться как вытянуть руль к себе, может поможет. Отредактировал July 7, 2015 li3to Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.