Бензин для Cooper S - 95-й или 98-й?


jazzz

Recommended Posts

Можно конечно глумиться над атмосферником на 98, я и сам так делал, но когда на пробеге 5000км переодически загорается чек после заправке на одной из двух приличных заправок (у нас в городе не большой выбор), хочешь не хочешь задумаешься, а 95 на лукойле раз на раз не приходится. И вот только поэтому я лью 98

ИМХО, дело было не в бобине. Уж кому-кому на бензин жаловаться, но только не нижегородцам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 на BP последний месяц - тыр тыр тыр на низких оборотах.

Вообще, не знаю как для турбин, а для атмосферника в мануале написано не ниже 92. Че тут флудить говорить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про дизель накинуть? :)))))

Можно еще за пропан замолвить слово.

Нежто никто не переоборудовал свой пепелац в газенваген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, не знаю как для турбин, а для атмосферника в мануале написано не ниже 92. Че тут флудить говорить то?

в мануале написано, что рекомендован 95-й, для MCS и JCW рекомендован 98, но допускается бензин не ниже 91.

Соответственно, заявленные цифры мощности/крутящего по максимальным значениям достигаются на рекомендованном бензине.

А так, конечно, получается, что можно и на 92м ездить.

Вот только не понимаю смысла. Как человек, отработавший в нефтянке 10 лет, авторитетно утверждаю, что ВСЕ товарные бензины на НПЗ получаются путем компаундирования разных фракций и добавления присадок. ВСЕ. В то числе любимый в народе 92-й, где, по утверждениям того же народа, присадок нет и качество гарантированно хорошее. Это не так. Естественно, это не касается левого бензина на заправке Мупкин, Пупкин и Сыновья. Поэтому надо заправляться на родных заправках ВИНКов.

Повторюсь: какой смысл покупать Мини, чтобы кормить его 92-м? Экономия? Так надо Приору покупать. Он лучше? Это миф.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос...Если Вы всё знаете...зачем спрашивать? :cool:

Вопрос жеж в другом был, а именно: "кто экспериментировал? Есть ощутимая разница?".

Иными словами: если на форуме люди проводили эксперименты с разными октановыми числами, какие эффекты они наблюдали??

=ПРИМЕР=

В своё время владел автомобилем ВАЗ-21103, так вот этот гад довольно чутко реагировал на заливаемый бензик - залил 95 и он едет, залил 92 он едет медленнее, залил 98 получай чек.

Также владел автомобилем Toyota Carina E, она одинаково ехала на всём (...76 не пробовал...), но от 95 и 98 у нее снижался расход на 1-2 литра.

Мое мнение по куперу:

Расход топлива - нет, увеличение динамики - немного.

Самое приятное топливо (субъективно) - Shell.

Кроме него лью только Лукойл (99% случаев), разницы 95/98 не чую, поэтому заливаю 98 когда чувствую себя богачом (8-D).

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />

в мануале написано, что рекомендован 95-й, для MCS и JCW рекомендован 98, но допускается бензин не ниже 91.<br />

<br />

Соответственно, заявленные цифры мощности/крутящего по максимальным значениям достигаются на рекомендованном бензине.<br />

<br />

А так, конечно, получается, что можно и на 92м ездить.<br />

<br />

Вот только не понимаю смысла.  Как человек, отработавший в нефтянке 10 лет, авторитетно утверждаю, что ВСЕ товарные бензины на НПЗ получаются путем компаундирования разных фракций и добавления присадок.  ВСЕ.  В то числе любимый в народе 92-й, где, по утверждениям того же народа, присадок нет и качество гарантированно хорошее. Это не так. Естественно, это не касается левого бензина на заправке Мупкин, Пупкин и Сыновья. Поэтому надо заправляться на родных заправках ВИНКов.<br />

<br />

Повторюсь: какой смысл покупать Мини, чтобы кормить его 92-м? Экономия? Так надо Приору покупать.  Он лучше?  Это миф.<br />

<br />

Вот так.<br />

<br />

<br />

</p>

А91 и АИ92 принципиально разные "бензины".

Чем больше мощи при высокой СЖ, тем выше нужно октановое число.

Мой личный опыт. 92 не заливал.

Две недели ездил на 98, потом 95 столько же. Когда перешел обратно на 98, то сразу заметна стало уменьшение затупов. Расход такой же, динамика чуть лучше.

Пробовал 100 или 105, который очень дорогой. Самолеееет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос жеж в другом был, а именно: "кто экспериментировал? Есть ощутимая разница?".

Иными словами: если на форуме люди проводили эксперименты с разными октановыми числами, какие эффекты они наблюдали??

=ПРИМЕР=

В своё время владел автомобилем ВАЗ-21103, так вот этот гад довольно чутко реагировал на заливаемый бензик - залил 95 и он едет, залил 92 он едет медленнее, залил 98 получай чек.

Также владел автомобилем Toyota Carina E, она одинаково ехала на всём (...76 не пробовал...), но от 95 и 98 у нее снижался расход на 1-2 литра.

Мое мнение по куперу:

Расход топлива - нет, увеличение динамики - немного.

Самое приятное топливо (субъективно) - Shell.

Кроме него лью только Лукойл (99% случаев), разницы 95/98 не чую, поэтому заливаю 98 когда чувствую себя богачом (8-D).

Мне вот интересно, я так хреново изъясняюсь по-русски, что то, что я пишу, понимает только Bash? ))

Спасибо, что перевел русский язык на русский язык ))

К слову, спешу огорчить - у Shell своего бензина в России нет. Весь покупной. Единственное, что они могут делать - это добавление присадок на собственной нефтебазе (как, например, Ultimate). Но есть ли у Shell своя н/б и как у них выстроены процессы я не знаю. Они очень слабый игрок в российской топливной рознице.

<p><br />

<br />

</p>

А91 и АИ92 принципиально разные "бензины".

Чем больше мощи при высокой СЖ, тем выше нужно октановое число.

Мой личный опыт. 92 не заливал.

Две недели ездил на 98, потом 95 столько же. Когда перешел обратно на 98, то сразу заметна стало уменьшение затупов. Расход такой же, динамика чуть лучше.

Пробовал 100 или 105, который очень дорогой. Самолеееет :D

октановое число у них практически одинаковое. Отличаются они, с точки зрения потребителя, совсем чуть-чуть.

за опыт спасибо. У меня были такие же ощущения на чипованной Audio 2.0TFSI.

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по теме. Я эксперементировал. Как раз 2 недели выдались по городу кататься.

1 фото бак 98 бензина

ff274bb0d7f6.jpg

2 фото бак 95 бензина

55afa5c4a51e.jpg

Машина реально лучше едет когда помоешь и сразу после заправки. Видать ей нравится свежий воздух и воздух с парами бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, я так хреново изъясняюсь по-русски, что то, что я пишу, понимает только Bash? ))

Спасибо, что перевел русский язык на русский язык ))

К слову, спешу огорчить - у Shell своего бензина в России нет. Весь покупной. Единственное, что они могут делать - это добавление присадок на собственной нефтебазе (как, например, Ultimate). Но есть ли у Shell своя н/б и как у них выстроены процессы я не знаю. Они очень слабый игрок в российской топливной рознице.

октановое число у них практически одинаковое. Отличаются они, с точки зрения потребителя, совсем чуть-чуть.

за опыт спасибо. У меня были такие же ощущения на чипованной Audio 2.0TFSI.

Мне лень искать но вроде их 91 это наш 95. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень искать но вроде их 91 это наш 95. Как-то так.

ошибка. их 95 по октановому числу почти тождествен нашему 95му. Отличия в ароматике, чем-то еще и присадках - чистящих и проч. Содержание серы другое (но это больше для дизеля актуально). Допуски меньше. Ну и стабильность качества свовсем другая.

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что!

я вообще никакой не заливаю с февраля.

и за это время ни единого check engine! Ни трясет, ни скрипит. Не потратил ни копейки на MINI!

Из расходников - две пары converse стоптал.

Самое сложное за это время было - накачать 9 атмосфер велосипедным насосом.

Пробег в день - ~10000 шагов. раз в неделю 1км вплавь ну и пару десятков км на велике.

P.S.: Ну а чо. Флудить так флудить. :)

так, ради праздного интереса, а каким насосом, тем что ножками держишь- ручками качаешь или просто ручным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ради праздного интереса, а каким насосом, тем что ножками держишь- ручками качаешь или просто ручным насосом?

Ручным, который на велике и крепится

Но конечно за 9 атмосфер не отвечу, потому как на нем манометра нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как морская свинка, ни к морю, ни к свинье никакого отношения... так же и с "10 дневным опытом в нефтянке"..,

Баш, вот те ссылочка, там все ответы http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71163&SECTION_ID=2057

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как морская свинка, ни к морю, ни к свинье никакого отношения... так же и с "10 дневным опытом в нефтянке"..,

Баш, вот те ссылочка, там все ответы http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71163&SECTION_ID=2057

Интересненько, чекну!

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как морская свинка, ни к морю, ни к свинье никакого отношения... так же и с "10 дневным опытом в нефтянке"..,

Баш, вот те ссылочка, там все ответы http://www.autorevie...SECTION_ID=2057

дружок, я, конечно, человек мирный, но иногда приходится опускаться до посыланий на. И я довольно близок к этой точке. Потому что в твоем (sic!) конкретном случае надо для начала читать, что написано человеком, сообщения которого тебе хватает наглости комментировать в весьма неуважительной форме, а потом комментировать. Читать ТО, ЧТО НАПИСАНО, а не то, что тебе (sic!) хочется прочесть или додумать.

По ссылке ни одного ответа на задаваемые BASH вопросы нет.

Если ты (sic!) специалист, то объясни предметно, с выкладками, что именно кто написал неправильно. Я, например.

И вообще осмелюсь порекомендовать не опускаться до тявканья, а вести дискуссию.

Заранее спасибо за понимание и прощу прощения у аудитории за этот флуд.

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружок, я, конечно, человек мирный, но иногда приходится опускаться...

...опускайся, я не против))) но в пределах правил и регламента, а то, что вне это в личку, надеюсь понятно! Отредактировал Митя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залил 98-й на Лукойле. Не знаю, что в машине было залито до того (вероятнее всего, 95-й), но поехало весьма приятственно. Так что 98-й рулит )

Кстати, удивил небольшой расход для 184лс: по трассе 200км при движении со скоростью около 110км/ч (дорога, напомню, ПЛОХАЯ) получилось 7,3 л/100км, по городу стабильно от 8,5 до 10,5. На том же Пежо 307 с 1,6 АКПП расход было ОТ 10 до 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...