Михаил куп Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Захотел поменять масло, но что то в сервисах отговаривают, типо кпп очень надежна и тд и тп. а если и менять то только с фильтром и прокладкой. Так вот вопрос, кто нибудь менял масло просто сливо старого и заливкой нового? И раз в 10-20 тыс повторял эту процедуру? Или можно вообще не менять масло, ничего ведь не беспокоит? з.ы. пробег 90. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niko707 Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Менять! И менять с прокладкой и фильтром! Коробка не дергалась и не беспокоила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Захотел поменять масло, но что то в сервисах отговаривают, типо кпп очень надежна и тд и тп. а если и менять то только с фильтром и прокладкой. Так вот вопрос, кто нибудь менял масло просто сливо старого и заливкой нового? И раз в 10-20 тыс повторял эту процедуру? Или можно вообще не менять масло, ничего ведь не беспокоит? з.ы. пробег 90. Всем спасибо! Менять! фильтр можно почистить, а прокладка - не факт что потребует замены (только если замята ибо криво установлена или совсем в тряпку превратилась). Там ещё магниты есть и пробка с прокладкой (мягкая шайба), вот их - точно менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 +1 конечно меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано May 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Но это же все равно будет только частичная замена масла? На второй тачке я поменял методом замещения в три захода, а здесь какой то геморой и дорогой к тому же. Вот и интнресно менял ли кто то замещением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 + к теме обсуждения, но немного в сторону. Недавно был в сервисе IGP (www.igp-tc.ru), мастер порекомендовал установить дополнительный кулер на жижу в коробке. Аргументировал тем, что большинство проблем с АКПП на куперах связано именно с перегревом и установка большего (в обход штатного) очень поможет продлить ей жизнь. Конструктивно: дополнительный малый радиатор спереди, фитинги от него к коробке, некий переходник. Цена вопроса 23'000руб, срок поставки 1-2 недели (связан с изготовлением заказных деталей). Пишите ниже кто что думает об этом: разводилово или есть смысл попробовать!!! Но это же все равно будет только частичная замена масла? На второй тачке я поменял методом замещения в три захода, а здесь какой то геморой и дорогой к тому же. Вот и интнресно менял ли кто то замещением? Пытался, но мастера меня неправильно поняли и в результате сделали частичную (слил из поддона, заменил фильтр, прокладку и магнит и залил новую, погонял по передачам, долил уровень; около 5 литров залилось). Кстати, этот сервис выбрал как рас из-за наличия правильного аппарата (Bosch Service). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано May 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Вообщем буду копить, а то что то высосал он у меня много что то(, на 100 махну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 (изменено) + к теме обсуждения, но немного в сторону. Недавно был в сервисе IGP (www.igp-tc.ru), мастер порекомендовал установить дополнительный кулер на жижу в коробке. Аргументировал тем, что большинство проблем с АКПП на куперах связано именно с перегревом и установка большего (в обход штатного) очень поможет продлить ей жизнь. Конструктивно: дополнительный малый радиатор спереди, фитинги от него к коробке, некий переходник. Цена вопроса 23'000руб, срок поставки 1-2 недели (связан с изготовлением заказных деталей). Пишите ниже кто что думает об этом: разводилово или есть смысл попробовать!!! Хорошая идея!!! Будет полезным такой доп.радиатор! Все верно по поводу перегрева масла в АКПП! И это касается не только куперов!!!! На Х5 и Х6, например, помогает замена пластикового поддона на алюминиевый (Х5М, Х6М) большего объема + дополнительные 2 л. масла! Отредактировал May 19, 2015 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано May 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2015 Тогда еще вопрос в догонку, Фильтр и прокладку какие брать если не оригинал? Vaico или Hans price? Ваговоды хвалят Vaico Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
made1975 Опубликовано June 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2015 Тогда еще вопрос в догонку, Фильтр и прокладку какие брать если не оригинал? Vaico или Hans price? Ваговоды хвалят Vaico Я ставил Hans price, масло Ravenol T-IV (имеет допуск Aisin jws-3309) заливали путем частичной замены: сначала выкрутили пробку и трубку уровня, слили, затем сняли поддон, слили остатки, заменили фильтр. Залили масло, завели двигатель, долили, погоняли по всем передачам на подъемнике 5 минут, заглушили, слили. Закрутили пробку, залили по уровню, завели двигатель, долили до уровня. Работа стоила 2500, учитывая гемор со снятием поддона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.