За короткий промежуток времени высыпалось сразу несколько ошибок


Topolini

Recommended Posts

Машина Июль 2011 года, пробег 55 000 на ровном месте высыпалось несколько ошибок:

- 002D60 Система газораспределения VANOS, выпуск: ошибка регулировки, заедает распредвал

- 002С58 Регулировка давления наддува, отключение, нагнетание давления заблокировано

- 002F7C Сверхдетонация, Отключение впрыска

- 002F78 Сверхдетонация, цилиндр 3 отключение впрыска

- 00С517 CHAMP: Соединение головного устройства с основание антенны GPS, обрыв провода

- 00С519 CHAMP: Соединение головного устройства с основание антенны GPS, КЗ на массу

- 00С529 CHAMP: нет приёма GPS, последние 20 км.

- 00А8ВА FRM правый задний габаритный фонарь 1 не исправен

- 00А8В6 FRM левый стоп-сигнал не исправен

- 00А8В9 FRM левый задний габаритный фонарь 1 не исправен

Машина с низов не едет, иногда появляется подтраивание, пару раз выскакивала надпись "мощность двигателя ограничена". Из прочитанного мной на форуме смог сделать следующие выводы:

- забит впуск (нагар и отложения)

- глюки датчиков

- по голове и датчику ГПС это скорее всего ремонтёры подключавшие сабвуфер что-то нахимичили, поправим

- загадка с задним освещением, все лампочки работают и стоп-сигналы и габариты, а оно постоянно ругается!

Помогите люди добрые, может куда попшикать вдшкой надо :)

Поеду в сервис в ближайшее время, но хотелось бы самую малость самому разобраться и понять причины появления этих симптомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше напоминает, что вы сами сервис и пытаетесь ремонтировать и диагностировать мини, не зная этот автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше напоминает, что вы сами сервис и пытаетесь ремонтировать и диагностировать мини, не зная этот автомобиль!

Нет, больше похоже на то, что я хочу приехать в сервис подготовленным, а не выслушать лекцию про скорую замену двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас традиционная проблема с цепью,приезжайте поможем

Вот конструктивный разговор. Какой бюджет, что будет меняться? Сколько времени потребуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаток у всех наших машин один: отсутствие датчика уровня масла, практически все остальное - последствия одного недостатка (с)

убедитесь в том, что уровень масла в норме, замените свечи, снесите ошибки

рекомендация заменить свечи: это не диагностика - это статистика (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаток у всех наших машин один: отсутствие датчика уровня масла, практически все остальное - последствия одного недостатка (с)

убедитесь в том, что уровень масла в норме, замените свечи, снесите ошибки

рекомендация заменить свечи: это не диагностика - это статистика (с)

С этого мне и хотелось начать, т.к. ТО было 1500 км. назад и уровень масла в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого мне и хотелось начать, т.к. ТО было 1500 км. назад и уровень масла в норме.

достаточно часто за 1500км щуп становится сухим, и это затруднительно определить, т.к. щуп собирает по стенкам отверстия в изогнутой направляющей цепи

видели очень много машин, водители которых ошибочно заверяли о масле в уровне ) это не камень в огород - это призыв внимательно следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно часто за 1500км щуп становится сухим, и это затруднительно определить, т.к. щуп собирает по стенкам отверстия в изогнутой направляющей цепи

видели очень много машин, водители которых ошибочно заверяли о масле в уровне ) это не камень в огород - это призыв внимательно следить

А есть лекарство от этого?

Сам частенько сталкиваюсь с тем, что щуп весь мокрый и реальный уровень масла не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно часто за 1500км щуп становится сухим, и это затруднительно определить, т.к. щуп собирает по стенкам отверстия в изогнутой направляющей цепи

видели очень много машин, водители которых ошибочно заверяли о масле в уровне ) это не камень в огород - это призыв внимательно следить

Спасибо за данный комментарий, но масло проверяю используя салфетку протирая не 1 раз, а несколько раз подряд, а на салфетке еще и цвет масла хорошо виден, запах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть лекарство от этого?

Сам частенько сталкиваюсь с тем, что щуп весь мокрый и реальный уровень масла не понятен.

утром на холодном ДВС

щупы разные,

"пружинка": вытаскивая щуп уровень масла на нем необходимо смотреть когда щуп в вертикальном положении (можно даже не до конца вытаскивать) когда "пружинка" в горизонтальном положении - ничего не понятно

если щуп тоненький с пластиком на конце: вытащить и рассматривать со всех сторон (вращать) - если сухо, то будет с одной стороны сухо до самого кончика (это минимум минус два литра)

между максимумом и минимум - литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...