RHHCC 2015 - встреча 28 марта (суббота)


Тигра

Recommended Posts

Погода печалька. Холодно будет. Можно конечно аккуратненько сезон открыть. Если что я 18 ок.

Да, согласен, надо мониторить. Если будет +1 делать там нечего ...

В смоленске в +2 нормально прогревалась трасса))

И кстати! Если кто уверен, что поедет первый этап в МРВ, надо сдавать стартовый взнос!! Время до ЭТОЙ СРЕДЫ!

Напоминаю что выезд на первый этап не обязывает вас ехать весь сезон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, в апреле, ездили по воздуху 10+, но было сухо. Кстати на этих выходных отменили опциональные трек-дни, хотя погода была огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы порекомендовал на первый раз MRW.

А я бы для первого раза MRW не рекомендовал. Средний убор в сминаемые гарды будет стоить примерно как средний миник на клубе.

В прошлом году за нашу команду ехал как раз один парень на Мини. Первый этап был на MRW (насколько помню, первый раз на треке вообще). Если не ошибаюсь, он лайтово ушатал какой-то гард прям на первом прогревочном круге и команда скидывалась, чтобы оплатить 30тр его ремонта. После этого парня в команде, вроде, никто не видел.

Кстати, не уверен, что "команда Апекс" в такой же ситуации покроет расходы на ремонт трассы.

+конфигурация трассы на мячково не ахти (какая-то она картинговая, что-ли), асфальт скользкий, поребрики слишком уж мощные...

Пардон, но Вы вообще не в теме. Если в Мячково скользкий асфальт, то хотелось бы увидеть хоть один трек в РФ, где он МЕНЕЕ скользкий. ;)

Отредактировал temig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но Вы вообще не в теме. Если в Мячково скользкий асфальт, то хотелось бы увидеть хоть один трек в РФ, где он МЕНЕЕ скользкий. ;)

Неужели везде также скользко???

Действительно я не профи, в прошлом году ездил TD на гражданской резине, надеюсь на более спортивных колёсах будет получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, стоимость участия в первом этапе RHHCC на MRW изменилась на 8500р

Неужели везде также скользко???

Действительно я не профи, в прошлом году ездил TD на гражданской резине, надеюсь на более спортивных колёсах будет получше

В Мячково самый цепкий асфальт. На всех других треках более скользко.

Конфигурация вполне нормальная, интересная и весьма сложная. И уж совсем не картинговая, хотя картинговые гонки там тоже проводятся, но, насколько знаю, на сокращенном специальном конфиге :)

Не понял. Ventus TD - гражданская резина? О_о

Отредактировал temig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы для первого раза MRW не рекомендовал.

...

Пардон, но Вы вообще не в теме. Если в Мячково скользкий асфальт, то хотелось бы увидеть хоть один трек в РФ, где он МЕНЕЕ скользкий. ;)

Т.е. в МРВ скользко?

...

В мячике нету асфальта, там одна шкурка :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в МРВ скользко?

...

В мячике нету асфальта, там одна шкурка :-)))

Да, на мрв и в Нино самый скользкий и мелкоабразивный асфальт. В мячково самый абразивный.

Отредактировал temig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, в апреле, ездили по воздуху 10+, но было сухо. Кстати на этих выходных отменили опциональные трек-дни, хотя погода была огонь.

Да, и отмена этих трек дней вылилась для меня весьма печально)))

А я бы для первого раза MRW не рекомендовал. Средний убор в сминаемые гарды будет стоить примерно как средний миник на клубе.

В прошлом году за нашу команду ехал как раз один парень на Мини. Первый этап был на MRW (насколько помню, первый раз на треке вообще). Если не ошибаюсь, он лайтово ушатал какой-то гард прям на первом прогревочном круге и команда скидывалась, чтобы оплатить 30тр его ремонта. После этого парня в команде, вроде, никто не видел.

Кстати, не уверен, что "команда Апекс" в такой же ситуации покроет расходы на ремонт трассы.

Пардон, но Вы вообще не в теме. Если в Мячково скользкий асфальт, то хотелось бы увидеть хоть один трек в РФ, где он МЕНЕЕ скользкий. ;)

Мне кажется что вылетевший с трассы пилот сам виноват, как бы это не звучало, и покрывать расходы должен сам.

Хотя конечно в экстренной ситуации помощь всегда нужна)

А про МРВ писали что как раз оттуда и надо начинать, так как самая безопасная трасса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это далеко не самая безопасная трасса. Точнее она безопасная для формул и спорткаров, это правда. Для новичка мяч или Нино гораздо безопаснее

Понятно, что сам виноват. Но когда тебе приносят счёт на 200тр и требуют оплатить, как-то не очень весело. В том числе осознавать, что нафиг ты сюда припёрся, если толком ездить не умел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это далеко не самая безопасная трасса. Точнее она безопасная для формул и спорткаров, это правда. Для новичка мяч или Нино гораздо безопаснее

Понятно, что сам виноват. Но когда тебе приносят счёт на 200тр и требуют оплатить, как-то не очень весело. В том числе осознавать, что нафиг ты сюда припёрся, если толком ездить не умел.

Ты написал 30 тыщ) Я думал столько за ремонт) Тогда понятно что с собой никто 200 не привозит на трек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал 30 тыщ) Я думал столько за ремонт) Тогда понятно что с собой никто 200 не привозит на трек...

30тр это парень чирканул по гарду в т2 лайтово. Убор гетера в последнем повороте думаю многие в курсе во сколько обошёлся. При том, что ещё эвакуация и машина в тотал.

Круче по ценнику только Сочи с их модными пластиковыми крэш зонами и бесплатными бетонными отбойниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30тр это парень чирканул по гарду в т2 лайтово. Убор гетера в последнем повороте думаю многие в курсе во сколько обошёлся. При том, что ещё эвакуация и машина в тотал.

Ну у нас нет гетеров)) Я кстати не знаю во сколько это обошлось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это далеко не самая безопасная трасса. Точнее она безопасная для формул и спорткаров, это правда. Для новичка мяч или Нино гораздо безопаснее

Понятно, что сам виноват. Но когда тебе приносят счёт на 200тр и требуют оплатить, как-то не очень весело. В том числе осознавать, что нафиг ты сюда припёрся, если толком ездить не умел.

идите в суд и ничего не платите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идите в суд и ничего не платите ;)

С чего вдруг? При записи на автодром подписываешь бумагу об ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас нет гетеров)) Я кстати не знаю во сколько это обошлось)

в прошлом году за светофор поршаку 700 выставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг? При записи на автодром подписываешь бумагу об ответственности.

я читал версию с сайта МРВ ;)

заставить заплатить по такой бумаге надо еще очень постараться.

для примера, о адекватном ценообразовании: http://www.nurburgring.org.uk/prices.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не понимаю что нужно сделать, чтобы убраться на МРВ. Ну я понимаю по траве прокатиться, правда за это даже не ругают.. Ну ладно конус сбить, его на место просто поставят. Но чтобы улететь до ограждений - этож нужно голову отключить. Про отказ техники как в случае с гтр-ом или идиотизм со светофором не говорю.

Поэтому странно конечно руководствоваться выбором автодрома посредством ценника на ущерб автодрому)) Может правильнее проехать в спокойном ритме первые сессии, а не пытаться на рогах бестлапить с первого круга по незнакомой трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому странно конечно руководствоваться выбором автодрома посредством ценника на ущерб автодрому)) Может правильнее проехать в спокойном ритме первые сессии, а не пытаться на рогах бестлапить с первого круга по незнакомой трассе?

Я не предлагаю этим руководствоваться. Просто про это не надо забывать и надо иметь в виду. Я за гард в Казани платил, поэтому представляю себе ощущения.

Разговоры о том "это как же надо ехать" вообще мимо кассы. У нас ребята, которые не первый год ездят, пару недель назад на Нюре оплачивали гард, эвакуацию и т.д. Слава богу там кисс де волл обошелся всего в 2к евро и машина своим ходом доехала до Москвы. Если едешь на результат, ошибки неминуемы. Чем более брутальная техника, тем больше она требует умения от водителя. Как ни странно, именно передний привод чаще всего подкидывает сюрпризы неопытным водителям.

А кататься на треке "на расслабоне", чтоб потом написать отчетик и запилить пару фоток - это немного про другое.

Может правильнее проехать в спокойном ритме первые сессии, а не пытаться на рогах бестлапить с первого круга по незнакомой трассе?

Это кому совет? Я привел в пример реальный случай прошлогодний. Я ничего не выдумывал.

С точки зрения маломощных авто, тем более переднеприводных, - МРВ абсолютно неинтересная и скучная трасса, которая не тренирует практически ничего.

Отредактировал temig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю этим руководствоваться. Просто про это не надо забывать и надо иметь в виду. Я за гард в Казани платил, поэтому представляю себе ощущения.

Почом пучок? Почему улетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почом пучок? Почему улетел?

Ну я легонько. 3 тыщи что ли отдал. Да и там не так дорого, как на МРВ. Да и давно это было.

Долгая история, стечение обстоятельств. Если просто - не справился с управлением достаточно брутальной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кому совет? Я привел в пример реальный случай прошлогодний. Я ничего не выдумывал.

Это наверное совет как советовать :) Ничего личного)

Просто странно слышать: Езжайте в мячик, там разложить трассу - будет не так дорого как на МРВ.

Я понимаю посыл зацепить "кататься на треке на расслабоне", но всёж отвечу конструктивно.

Я откатал 3 трекдня на МРВ в прошлом сезоне. Не спорю, ехал на гражданской с-ке, абсолютно без брутальных тюнингов и прочего украшательства. И я _реально_ не представляю насколько безмозгло нужно ехать там, чтобы долететь до отбойников. Наверное изобразив из себя рэмбо, отключить абс, выключить трэкшн и жарить как в последний раз.

Приехал первый раз на трек - проедь хотябы 2 сессии спокойно, чтобы запомнить конфиг. А потом уже двигай точки торможения, ищи предел и т.д. Если техника не подведёт - шансов ошибиться до отбойников на МРВ - минимальный.

Еслиуж человек профи(это я про ваших ребят), и едет на корче, очевидно он не будет на форуме минипиплов искать советов где стоит проехать свой первый трек-день :)

По поводу неинтересности МРВ для недопривода почти не буду спорить. Но всёж амг и дальнюю часть трассы проехать с первого раз как надо - хренасдва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить. Завидую Вашей наивности в части уборов. Я своё мнение высказал.

Про безмозгло и далее по тексту я привёл реальный пример. Не вижу повода фантазировать. За этап рххчч далеко не на корчах вылет происходит чуть ли не в каждый заезд или через один. И для того, чтобы вылететь совсем не обязательно валить. Не вовремя брошенный газ, неадекватная реакция на занос переднего привода (а у новичков она 90% неадекватная) и привет отбойник. Поверьте, ничего хитрого тут совсем не надо. Речь вовсе не об уборе из-за торможения на рогах и т.п. Все обычно проще и плачевнее.

На счет Мячково, я не так говорил. В Мячково вообще всего два места, где есть ограждения и куда-то можно убраться, условно. В НиНо тоже немного, причем в НиНо очень продуманные, широкие и безопасные зоны вылета. Хотя я не скажу, что трасса самая безопасная.

Для новичка Мячково лучше тем, что: 1. дешевле, 2. ближе, 3. дешевле ограждения (бесплатные по сути), 4. гораздо более техничная и сложная трасса, особенно для новичка и особенно на маломощной машине. 5. меньше скорости = больше безопасности

Да, в мячково нет пафоса МРВ, нет крутой инфраструктуры и мега боксов. Но кому за чем ездить...

Что касается "насколько нужно безмозгло". На МРВ есть ломанный прямик. На относительно мощной машине (на маломощной тем более) он (излом) едется в полный газ. Так вот, ехать в полный газ там на мощной машине стремно. Излом с поребриком и машина там очень нестабильна. Так вот, если ехать "на расслабоне" = отпустить в этом месте газ - никаких проблем. Если ехать на результат, газ отпускать нельзя. Малейшая ошибка в проходе этого места, минимум едешь косить конусы, максимум наворачиваешься на гард. Поверьте, ошибиться в этом месте совсем не сложно. И это только одно место. Дальше, тещин язык (амг арена). Там торможение на повернутых колесах. Если тормозить плавно или на прямых колесах - это на расслабоне. Если ехать на время - это опасно, т.к. мощное торможение на повернутых колесах (по сути уже в повороте) часто приводит к потере машины, вылеты там достаточно частая вещь. Правда там есть достаточно внушительная зона вылета. Дальше продолжать? Рассказать, что за день в одном повороте на уши встало 5 или 6 калин?

Отредактировал temig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полу/офф:

Новички на рогах, порево гардрейлов и тёщин язык с ушами верхом на калине ... Весна пришла в competitions :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...