Датчик давления в шинах


Recommended Posts

Привет, пиплы!

Подскажите, пожалуйста, те, кто знает: намедни менял диски тормозные с колодками (Пд). После чего (совпадение?) каждые 200 км примерно возникает красная шина на тахометре. 3 раза уже выскочила. Устал сбрасывать. Колёса сами в норме. Соответственно, могло ли быть что-то задето при замене дисков? Не совсем понимаю устройство датчика давления в шинах. Т.е., как он работает, физику процесса, понимаю отлично, а вот куда глянуть, не отошёл ли контакт какой -- хз.

Спасибо, дай Бог вам здоровья!

Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красная шина на тахометре.

Речь идёт о значке, который сигнализирует якобы о спущенном колесе?

Если - да, то дело может быть в следующем.

На BMW при смене колёс (лето/зима) постоянно выскакивал данный сигнал.

Почитал мануал. Выяснилось, что при смене колёс (в т.ч. покрышек или просто снятии и установки колеса) нужно проводить некую процедуру через бортовой комп.

Помню, что заходил в раздел где значился этот знак (проблема с колесом). Далее трогался с места. После этого комп сам переходил в исходное состояние. Т.о. происходила некая инициализация заново поставленных колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету датчика :happy: только у американок он есть, у нас же просто сравнивается угловая скорость по показаниям датчика абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету датчика :happy: только у американок он есть, у нас же просто сравнивается угловая скорость по показаниям датчика абс

Вот я как раз про него, про датчик АБС. Выразился некорректно. Могло быть задето там что-то, или там задевать нечего? До этого 20 тыщ машина отбегала -- ни разу не выскакивало ничего по шинам.

Речь идёт о значке, который сигнализирует якобы о спущенном колесе?

Если - да, то дело может быть в следующем.

На BMW при смене колёс (лето/зима) постоянно выскакивал данный сигнал.

Почитал мануал. Выяснилось, что при смене колёс (в т.ч. покрышек или просто снятии и установки колеса) нужно проводить некую процедуру через бортовой комп.

Помню, что заходил в раздел где значился этот знак (проблема с колесом). Далее трогался с места. После этого комп сам переходил в исходное состояние. Т.о. происходила некая инициализация заново поставленных колёс.

В РЭ МИНИ я ничего подобного не встречал. Только про обнуление. Но, оно не помогает -- через 200 км всё снова повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РпоЭ раздел Управление, подраздел Безопасность. У меня это стр.83.

Индикатор повреждения шин RPA. Там его описание и процесс инициализации, который необходимо проводить после каждой замены шин, после корректировки давления.

Предметный указатель в помощь, ориентир Шины - повреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос автору темы. Какого поколения mini? Менялся ли датчик тормозных колодок?

Датчик abs не ремонтопригоден,только замена. Выяснить какой "болен" можно либо подключив простейший сканер либо прозвонив датчики тестером(съём колёс необходим) отсоединив голубую фишку, причём нерабочий датчик будет прозваниваться, а рабочие никакого сигнала не дадут)

вот ещё темка на украинском форуме http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2673.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне инициализацию шин приходится делать после каждой посадки 4-х человек в машину, точнее после их выхода)так как обычно я езжу одна)

А вообще очень подробно об этом написано в инструкции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о значке, который сигнализирует якобы о спущенном колесе?

Если - да, то дело может быть в следующем.

На BMW при смене колёс (лето/зима) постоянно выскакивал данный сигнал.

Почитал мануал. Выяснилось, что при смене колёс (в т.ч. покрышек или просто снятии и установки колеса) нужно проводить некую процедуру через бортовой комп.

Помню, что заходил в раздел где значился этот знак (проблема с колесом). Далее трогался с места. После этого комп сам переходил в исходное состояние. Т.о. происходила некая инициализация заново поставленных колёс.

Под рукой нашёл мануал для BMW.

Нутром чую, на MINI - всё тоже самое. Разница лишь в расположении кнопок и способа нажатий.

Отредактировал rgevskiy72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под рукой нашёл мануал для BMW.

Нутром чую, на MINI - всё тоже самое. Разница лишь в расположении кнопок и способа нажатий.

нутро не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нутро не подводит.

Эта процедура для всех поколений mini?

На r50 уже раза 4 менял диски-резину ,всё ограничивалось простым нажатием в теч 10 сек кнопки датчика у ручника с включённым зажиганием.

Повезло или инициализация через борткомп проводится у следующих поколений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта процедура для всех поколений mini?

На r50 уже раза 4 менял диски-резину ,всё ограничивалось простым нажатием в теч 10 сек кнопки датчика у ручника с включённым зажиганием.

Повезло или инициализация через борткомп проводится у следующих поколений?

да, в R55-R61 через борт комп. У нас такой кнопки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Как и в 99% случаев на этом форуме ход обсуждения ушёл далеко от цели, поставленной ТС. =)

Вопрос не в том, КАК ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ -- спасибо большое за ликбез, но я за 7 лет близкого знакомства с МИНИ кое-как научился это делать. =)

Вопрос был в том, можно ли как-то случайно физически НА ЧТО-ТО подействовать при (например) замене тормозных дисков, чтоб после этого стала появляться ошибка по спущенной шине (когда шина на самом деле не спущена)?

Целую, обнимаю,

Л.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менялся ли датчик тормозных колодок?

Датчик abs не ремонтопригоден,только замена. Выяснить какой "болен" можно либо подключив простейший сканер либо прозвонив датчики тестером(съём колёс необходим) отсоединив голубую фишку, причём нерабочий датчик будет прозваниваться, а рабочие никакого сигнала не дадут)

вот ещё темка на украинском форуме http://www.mini.org....hp?topic=2673.0

Подводя черту( возможно меня поправят более сведущие пиплы) ,дело скорее всего в датчике abs, попутно(на всякий случай) проверьте датчики колодок. Больше там действовать не на что. Истину откроет сканер)))

ps// у меня на r50 дважды выходил из строя датчик abs,в первом случае дело ограничилось вечно горящей сигнальной лампой датчик шин,во втором (когда одновременно умер и датчик тормозных колодок) загорелась ещё и лампа abs и esp. Причём в первом случае ,сбой датчика привёл к сбою работы вариатора, с переходом в аварийный режим коробки,а во втором это никак не отразилось на работе вариатора. Почему... ? До сих пор интересно,но лень разбираться)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя черту( возможно меня поправят более сведущие пиплы) ,дело скорее всего в датчике abs, попутно(на всякий случай) проверьте датчики колодок. Больше там действовать не на что. Истину откроет сканер)))

ps// у меня на r50 дважды выходил из строя датчик abs,в первом случае дело ограничилось вечно горящей сигнальной лампой датчик шин,во втором (когда одновременно умер и датчик тормозных колодок) загорелась ещё и лампа abs и esp. Причём в первом случае ,сбой датчика привёл к сбою работы вариатора, с переходом в аварийный режим коробки,а во втором это никак не отразилось на работе вариатора. Почему... ? До сих пор интересно,но лень разбираться)))))))))))

Ваш первый случай один в один копия как у меня было на Х5 - решилось заменой датчика АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...