Замена ремня в обход кондиционера


Eugene_Suhavei

Recommended Posts

Здравствуйте.

Хочу заменить ремень в обход кондиционера. One R50, 2003, 1.6 бензин.

Подскажите какой ремень мне подойдет?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Как же без помпы то?)

Так может кто-то уже ставил ремень в обход кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она электрическая :-) ... просто если кто и ставил, то по инструкции, т.е. вместо кондиционера ставится "пустой" ролик 11 28 7 570 810

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она электрическая :-) ...

да, кстати.. а сколько литров (ну хотя бы при 0 противодавлении) твоя помпа может того..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай, Дэн!

Паспортные 220 литров в минуту. Единственное уже заметил, что она очень не любит качать при закрытом термостате, раньше часто горел контроллер. Теперь он включается на 87, после открытия термостата. Пока [стучит по голове] вроде не горел больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 литров в минуту

хай.. а это что за помпа? ампер на 30 двигатель?

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, 10 ампер, асинхронный. EMP/Stewart Components E558ABK

хм.. рискну предположить, что граждане из stewart что-то напридумывали.. у меня сложилось впечатление что они продают продукты производства EMP , соответственно 389я и FORD GT на самом деле являются 25 и 29 помпой от EMP, при этом 29 ая помпа, качающая едва 30gpm потребляет до 25А, wp25 , (она же 389 от стюарта) раза в два слабее, получается что кпд 558 помпы практически наверняка превышает 200-300% :) , ну или она никак не качает 55gpm при 10А.

вообще максимальный расход для помп обычно указывают при противодавлении порядка 0.5бара , соответственно при расходе 4кг/с , перепаде 5м и кпд насосной части 0.8 требуется механическая мощность 250вт, электрическая видимо (если кпд ВРД брать тоже 0.8) - несколько более 300Вт, что дает ток около 26А. ну а практически будет до 35 :), что в общем соответствует параметрам WP29 (20-25А и до 30GPM(2кг/с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Денис, не знаю, на проверял фактическое потребление, но предохранитель на нее стоит, если не ошибаюсь, 30а - погорел бы нафик. Хотя ключи в блоке управления 50 или 70 ампертные<br />

.</p>

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Денис, не знаю, на проверял фактическое потребление, но предохранитель на нее стоит, если не ошибаюсь, 30а - погорел бы нафик. Хотя ключи в блоке управления 50 или 70 ампертные<br />

.</p>

:) , ну или она никак не качает 55gpm ...

ИМХО stewart вряд ли что из таких девайсов производит сам- у них ни даташитов ,ни вменяемых инструкций.. если сравнить с сайтом тех же EMP, вообще непонятно, как они продают WP29, там программируемый CAN контролер, первичный софт раздается по серийным номерам устройств, а у стюарта она debadged.. что делать то покупателям интересно. полагаю, что в расходных характеристиках стюартовский менеджер на клавиатуре не на ту кнопку нажал.. внешние характеристики насоса хотябы привели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО stewart вряд ли что из таких девайсов производит сам- у них ни даташитов ,ни вменяемых инструкций.. если сравнить с сайтом тех же EMP, вообще непонятно, как они продают WP29, там программируемый CAN контролер, первичный софт раздается по серийным номерам устройств, а у стюарта она debadged.. что делать то покупателям интересно. полагаю, что в расходных характеристиках стюартовский менеджер на клавиатуре не на ту кнопку нажал.. внешние характеристики насоса хотябы привели..

При нулевом противодавлении она через двухдюймовый шланг дает уверенную такую струю, сильно больше чем мой дренажный насос. Вот при повышении давления думаю все становится куда печальнее :-) но 50-55 галлонов в минуту это стандартная характеристика любой электропомпы для chevy. Видимо у них просто другая методика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заглавную страницу https://stewartcomponents.com/ промотать до низа, то там есть какой-то забавный график.. где можно увидеть, что какая-то там механическая мегапомпа от Stewart на 50GPM потребляет точно больше 0.5HP, и это они еще доносят как преимущество..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ремням советовал был CONTITECH или GATES.

У меня как раз такой стоит, кондиционер снят, обходной ролик не стоит. следовательно модели 6PK875 или 6PK870 - 875мм или 870мм точно не помню. Но подходят по каталогам эти два варианта.

Отредактировал J0kER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я не пытаюсь убедить что счастья нет.. скорее я сам несколько озадачен проблемами энергопотребления системы охлаждения (кстати на примере характеристик помп DaviesCraig понял, что всякие "околотюнинговые" помпостроители указывают расход при практически нулевом перепаде, это не относится к устройствам EMP, но они ни разу не для тюнинга изначально). мне (на приведенном ранее примере энергетического подхода) ясно, что для того, чтобы иметь ~4кг/с на реальной системе нужно ампер 35-40 тока, что, вообще говоря, ставит под сомнение выгодность электропомп :( для performance приложений, реальные производители таких авто, понятно, осознали это гораздо раньше..

я рассматриваю схему с двумя помпами (одна из которых не регулируется и действует в обход термостата только на максимальных режимах) , т.е основная EMP WP29 и дополнительная DaviesCraig EWP80 - но это называется найти применение имеющемуся.., мне уже иногда кажется, что нормальный механический девайс может быть предпочтителен таким наворотам.

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я не пытаюсь убедить что счастья нет.. скорее я сам несколько озадачен проблемами энергопотребления системы охлаждения (кстати на примере характеристик помп DaviesCraig понял, что всякие "околотюнинговые" помпостроители указывают расход при практически нулевом перепаде, это не относится к устройствам EMP, но они ни разу не для тюнинга изначально). мне (на приведенном ранее примере энергетического подхода) ясно, что для того, чтобы иметь ~4кг/с на реальной системе нужно ампер 35-40 тока, что, вообще говоря, ставит под сомнение выгодность электропомп :( для performance приложений, реальные производители таких авто, понятно, осознали это гораздо раньше..

я рассматриваю схему с двумя помпами (одна из которых не регулируется и действует в обход термостата только на максимальных режимах) , т.е основная EMP WP29 и дополнительная DaviesCraig EWP80 - но это называется найти применение имеющемуся.., мне уже иногда кажется, что нормальный механический девайс может быть предпочтителен таким наворотам.

У меня сейчас на постоянку по малому контуру работает крошечная помпа (dw105) кажется, а большая врубается только после открытия термостата. Меня устраивает, ничо не греется, по нагрузке на электросеть большая помпа явно проигрывает двум 10а вентияторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ремням советовал был CONTITECH или GATES.

У меня как раз такой стоит, кондиционер снят, обходной ролик не стоит. следовательно модели 6PK875 или 6PK870 - 875мм или 870мм точно не помню. Но подходят по каталогам эти два варианта.

Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...