Купер с r53 2005


bor

Recommended Posts

Всем привет! Недавно был приобретен сей аппарат, полазил по форуму почитал. Понял что много интересного есть)))

Собственно может у кого есть чертежи ролика компрессора +..% и чертеж распорки) заранее благодарен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему готовый не заказать?

PS Для того что бы было понимание, что просто ролик это все полумера - http://altaperformance.com/i-15692180-supercharger-pulley-15-and-17-reduction.html

Отредактировал RennSportImports
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, будем ждать понижения курса и заказывать

напишите личное сообщение Денису - у него изделия собственного производства, на курс не завязаны и качество отменное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упссс... ну тогда спрошу здесь.

У меня тоже R53 S 2005 вторую неделю. К лету хочу 220+. Один из вариантов http://www.madnessmotorworks.com/mini-cooper-s-stage-3-power-package.aspx

Кто-то предложит альтернативу?

Готов не ждать понижения курса)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упссс... ну тогда спрошу здесь.

У меня тоже R53 S 2005 вторую неделю. К лету хочу 220+. Один из вариантов http://www.madnessmo...er-package.aspx

Кто-то предложит альтернативу?

Готов не ждать понижения курса)))

так купите все то же самое на ебее или других сайтах отдельно, основные компоненты понятны - полный выпуск (коллектор + катбек), ролик компрессора (ссылку на местного производителя я давал выше), впуск, катушка и провода это стайлинг скорее :) 220+ не будет, но машина поедет заметно лучше.

и, конечно же, все новые расходники и требующие замены запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение...

Если все то же самое покупать раздельно, то будет дороже. Если искать оптимальные варианты по каждому из пунктов, то нет уверенности как это будет работать все вместе. Мне очень интересно читать форум с приключениями истинных энтузиастов в части поиска "золотого" решения по тюнингу. На данном этапе я не готов пройти этот путь и потому ищу опробованные решения. Люди уже 10+ лет заряжают эти машины а в сухом остатке либо ролик либо широкое поле само деятельности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените ролик и избавьтесь от катализатора. Это будет иметь макс КПД.

Дальше, для получения положительного результата, придется копаться почти во всем, а прихода, соизмеримого с заменой ролика, едва ли получите (считая вразумительное количество вложенных денег).

Есть тема на форуме про замер на стенде, там можно посмотреть результаты замеров на стендах и опросить, по желанию, товарищей о методах получения результатов. Уверяю, истории про 220+ будут некороткими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить ролик, выбить кат, выхлоп, нулевик. ну мошт еще прошить от JCW. имхо для жопомера это более чем достаточно ну и для

для гражданского варианта тож вполне

но уверяю вас, ролик+каты+выхлоп - вы очень будете довольны. какое то время

а потом уже начнеца )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вери матч)

Есть на продажу двигатель JCW 210 hp по хорошей цене. Как думаете имеет смысл взять как донора и какие части можно использовать для тюна???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вери матч)

Есть на продажу двигатель JCW 210 hp по хорошей цене. Как думаете имеет смысл взять как донора и какие части можно использовать для тюна???

смотря в каком состоянии двигатель и сколько за него просят.

ничего, кроме ГБЦ, с него брать смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена хорошая

если двигатель полностью комплектен, то с него можно ГБЦ и форсунки. Остальные лишние детали распродать или оставить себе "на черный день"

приму в дар коленвал и шатуны за идею))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А впуск? ECU?

Кстати распредвал там измененный или такой же как на С-ке?

Отредактировал MAK RR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А впуск? ECU?

Кстати распредвал там измененный или такой же как на С-ке?

А впуск? ECU?

Кстати распредвал там измененный или такой же как на С-ке?

а, да, впуск еще можно взять, если от него ничего не потеряно из управляющей системы. хотя, можно и без нее.

распредвал такой же.

DME (блок управления двигателем) внедрить в свой автомобиль получится относительно просто только если есть парный ему же блок EWS (иммобилайзер). Но проще залить в свой DME прошивку от JCW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...