Annysunny Опубликовано November 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 Привет всем! Меня зовут Аня и я абсолютный новичок )))) Нужна помощь вас, опытных владельцев мини! Вот и близка моя мечта. Выбираю себе друга. Остановилась на Cooper Countryman. Год выпуска ориентировочно 2011-2013. Возможно S. Модскажите, пожалуйста (или отправьте в правильную тему), на что обратить внимание при выборе этого авто? Пока не могу найти на форуме подобную тему( Заранее благодарю! Буду ждать с нетерпением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 Привет. Машина будет единственная в семье? Денег на сервис много? Привод полный нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 Привет. Машина будет единственная в семье? Денег на сервис много? Привод полный нужен? 1) Это второй авто в семье 2) про деньги на сервис - вопрос, скорее, в отношении к авто (быть аккуратным владельцем, следить за ТО и т.д.). Ну и в целом, поясните вектор вопроса ))))) 3) Хочу полный. По возможности. Спасибо! А еще, вдруг, кто-то здесь продает Кантрика. Вообще, ищу миника своей мечты! )))) Подробнее написать могу в личку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 (изменено) Вопрос вот в чем. Я купил себе обычного Купера, С-ку. С момента покупки и по сей день сталкиваюсь в проблемами по двигателю. Если мягко сказать - машина конструктивно неудачная. Поэтому, лучше сразу для себя определить, если это машина мечты - которая каждую секунду будет приносить удовольствие, невзирая на то, что будет постоянно требовать деньги на сервис, а не на ТО, то можно думать о поиске машины. Если же не готовы, что нужно будет что-то делать кроме замены масла и колодок и прочей мелочи - то я бы не стал. Когда я покупал Купер, у меня был опыт "ковыряния" машины, в том числе и БМВ. И как "лошара" повелся на внешний вид и прочее, и подумал, что машина у которой пробег 30 тыс.км, пробег, уж 100 тыс. км. пройдет без проблем - но это не МИНИ. Я уже пытался раз 5 выставить машину на продажу, но каждый раз меня что-то в себе останавливает. Поэтому решил для себя, что куплю вторую машину, на которой буду ездить на дачу и прочее, а МИНИ для Души выехать в ясный теплый день по Москве. Но МИНИ как основную машину себе бы не оставил. Я боюсь на ней на дачу ездить, т.к. каждый раз думаю, что не вернусь обратно своим ходом. Отредактировал November 13, 2014 GoPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 А какого года у тебя (можно на ты?) купер? Вроде, в 2011 у Кантримена был рестайлинг. И многие косяки по двигателю убрали. Ну, например, взять Кантримена S (есть, наверное, отличие от просто купер S) года, эдак, 2011-2012. 1,6. Планирую так. Но это реально машина, за которой я охочусь лет 5!! Все возможности не было. Сейчас все. Вопрос вот в чем. Я купил себе обычного Купера, С-ку. С момента покупки и по сей день сталкиваюсь в проблемами по двигателю. Если мягко сказать - машина конструктивно неудачная. Поэтому, лучше сразу для себя определить, если это машина мечты - которая каждую секунду будет приносить удовольствие, невзирая на то, что будет постоянно требовать деньги на сервис, а не на ТО, то можно думать о поиске машины. Если же не готовы, что нужно будет что-то делать кроме замены масла и колодок и прочей мелочи - то я бы не стал. Когда я покупал Купер, у меня был опыт "ковыряния" машины, в том числе и БМВ. И как "лошара" повелся на внешний вид и прочее, и подумал, что машина у которой пробег 30 тыс.км, пробег, уж 100 тыс. км. пройдет без проблем - но это не МИНИ. Я уже пытался раз 5 выставить машину на продажу, но каждый раз меня что-то в себе останавливает. Поэтому решил для себя, что куплю вторую машину, на которой буду ездить на дачу и прочее, а МИНИ для Души выехать в ясный теплый день по Москве. Но МИНИ как основную машину себе бы не оставил. Я боюсь на ней на дачу ездить, т.к. каждый раз думаю, что не вернусь обратно своим ходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 Без проблем. У меня 2010 года, модельный 2011 - рестайлинг. Двигатель N18B16A - как и на Кантрике С. Проблемы будут абсолютно одинаковые. В общем. Я никого не отговариваю, просто показал часть карт, дальше человек должен сам принять решение. Но как у японцев уже не пройдет - в сервис придется ездить. Но на японцах ездить не хочется))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 А если воспользоваться поиском на форуме, он в верхнем правом углу, то многое можно прочитать... Например http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=19858&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 А если воспользоваться поиском на форуме, он в верхнем правом углу, то многое можно прочитать... Например http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=19858&hl= Я очень благодарна за ссылку! Видела ее. Но тему создала для живого общения и обсуждения. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано November 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2014 Кантри эс, 11 год, 60 пробег, проблем нет, регулярное ТО . Внепланово, термостат, задние втулки( скрипели) замена. Все! N18 нормальный мотор в сравнении с 14. Так что Кантрик нормальное авто в сравнении с одноклассниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 Кантри эс, 11 год, 60 пробег, проблем нет, регулярное ТО . Внепланово, термостат, задние втулки( скрипели) замена. Все! N18 нормальный мотор в сравнении с 14. Так что Кантрик нормальное авто в сравнении с одноклассниками. На н14 ездили? Откуда такой негатив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 На н14 ездили? Откуда такой негатив? ??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 Кантри эс, 11 год, 60 пробег, проблем нет, регулярное ТО . Внепланово, термостат, задние втулки( скрипели) замена. Все! N18 нормальный мотор в сравнении с 14. Так что Кантрик нормальное авто в сравнении с одноклассниками. Спасибо за конструктивный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 ??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14 ??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14 Случайно удалила сообщение, простите. А в чем отличие N14 от N18? Год выпуска авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 Случайно удалила сообщение, простите. А в чем отличие N14 от N18? Год выпуска авто? Ряд недоработок конструктивных, в связи с которыми у этих моторов, 14, есть болячки и зачастую они требуют переборки уже на 100000 тыс., а у некоторых и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 ??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14 Вы написали, что н18 нормальный, 14 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 Вы написали, что н18 нормальный, 14 нет Так и есть, в сравнении, 18, менее геморройный мотор, это просто факт, не более того. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 Одно и тоже, только с учетом что н18 сложнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 (изменено) Ну если брать Кантрика, то только Эс, тем более, что на б/у рынке разница в цене между ними невелика. Я недавно продал ( сдал в трейд ин) своего. 96 тыс пробег, авто в отл состояние. Хотя многие пугаются такого пробега. Если будете брать авто у частника, то не пожалейте денег и сделайте на интересующем вам авто полную диагностику. По моему личному опыту с этой маркой ( R56 и R60), Мини не хуже других марок в плане надежности. Отредактировал November 14, 2014 Дениск@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 Ребята, а этот деффект внутри означает, что авто битое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано November 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2014 Простите, о каком дефекте идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2014 Фото не запостилось((( Простите, о каком дефекте идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано November 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2014 Если не жмотиться на замене масла (делать это каждые 5-7т.км) и нормально на тачке ездить (нормально - это не от дома до работы по пробкам, а дать так сказать копоти и давать это постоянно))) то и проблем с мотором будет гораздо меньше. Наши моторы любят высокие обороты. Только не ленитесь все-таки немного остужать турбинку перед окончанием поездки. Я вот не боюсь ездить на мини ни в деревню, ни в другие страны. По подвеске, так это вообще оч крепкая машина. При чем что R56, что R61. Так что это скорее вопросы к владельцам, нежели к машинам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано November 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2014 (изменено) Согласен с MEGA, что дело в своевременном обслуживание, да и подвеска у авто достойная, не считая втулок заднего стабилизатора, Но проблема легко устраняется заменой их на полиуретоновые. Отредактировал November 15, 2014 Дениск@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2014 Если не жмотиться на замене масла (делать это каждые 5-7т.км) и нормально на тачке ездить (нормально - это не от дома до работы по пробкам, а дать так сказать копоти и давать это постоянно))) то и проблем с мотором будет гораздо меньше. Наши моторы любят высокие обороты. Только не ленитесь все-таки немного остужать турбинку перед окончанием поездки. Я вот не боюсь ездить на мини ни в деревню, ни в другие страны. По подвеске, так это вообще оч крепкая машина. При чем что R56, что R61. Так что это скорее вопросы к владельцам, нежели к машинам Ну ведь правильно говорят, что хороший конь умирает стоя! Да, путешествовать и ездить далеко планирую! Один из факторов важных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Annysunny Опубликовано November 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2014 А здесь никто не продает ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.