Нужен совет. Countryman. Будущий авто. Б/у


Recommended Posts

Привет всем!

Меня зовут Аня и я абсолютный новичок ))))

Нужна помощь вас, опытных владельцев мини!

Вот и близка моя мечта. Выбираю себе друга.

Остановилась на Cooper Countryman. Год выпуска ориентировочно 2011-2013. Возможно S.

Модскажите, пожалуйста (или отправьте в правильную тему), на что обратить внимание при выборе этого авто?

Пока не могу найти на форуме подобную тему(

Заранее благодарю! Буду ждать с нетерпением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 14:35, GoPro сказал:

Привет.

Машина будет единственная в семье?

Денег на сервис много?

Привод полный нужен?

1) Это второй авто в семье

2) про деньги на сервис - вопрос, скорее, в отношении к авто (быть аккуратным владельцем, следить за ТО и т.д.). Ну и в целом, поясните вектор вопроса )))))

3) Хочу полный. По возможности.

Спасибо!

А еще, вдруг, кто-то здесь продает Кантрика.

Вообще, ищу миника своей мечты! ))))

Подробнее написать могу в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чем.

Я купил себе обычного Купера, С-ку.

С момента покупки и по сей день сталкиваюсь в проблемами по двигателю.

Если мягко сказать - машина конструктивно неудачная.

Поэтому, лучше сразу для себя определить, если это машина мечты - которая каждую секунду будет приносить удовольствие, невзирая на то, что будет постоянно требовать деньги на сервис, а не на ТО, то можно думать о поиске машины.

Если же не готовы, что нужно будет что-то делать кроме замены масла и колодок и прочей мелочи - то я бы не стал.

Когда я покупал Купер, у меня был опыт "ковыряния" машины, в том числе и БМВ. И как "лошара" повелся на внешний вид и прочее, и подумал, что машина у которой пробег 30 тыс.км, пробег, уж 100 тыс. км. пройдет без проблем - но это не МИНИ.

Я уже пытался раз 5 выставить машину на продажу, но каждый раз меня что-то в себе останавливает.

Поэтому решил для себя, что куплю вторую машину, на которой буду ездить на дачу и прочее, а МИНИ для Души выехать в ясный теплый день по Москве.

Но МИНИ как основную машину себе бы не оставил.

Я боюсь на ней на дачу ездить, т.к. каждый раз думаю, что не вернусь обратно своим ходом.

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого года у тебя (можно на ты?) купер?

Вроде, в 2011 у Кантримена был рестайлинг. И многие косяки по двигателю убрали.

Ну, например, взять Кантримена S (есть, наверное, отличие от просто купер S) года, эдак, 2011-2012. 1,6. Планирую так.

Но это реально машина, за которой я охочусь лет 5!! Все возможности не было. Сейчас все.

  В 13.11.2014 в 15:11, GoPro сказал:

Вопрос вот в чем.

Я купил себе обычного Купера, С-ку.

С момента покупки и по сей день сталкиваюсь в проблемами по двигателю.

Если мягко сказать - машина конструктивно неудачная.

Поэтому, лучше сразу для себя определить, если это машина мечты - которая каждую секунду будет приносить удовольствие, невзирая на то, что будет постоянно требовать деньги на сервис, а не на ТО, то можно думать о поиске машины.

Если же не готовы, что нужно будет что-то делать кроме замены масла и колодок и прочей мелочи - то я бы не стал.

Когда я покупал Купер, у меня был опыт "ковыряния" машины, в том числе и БМВ. И как "лошара" повелся на внешний вид и прочее, и подумал, что машина у которой пробег 30 тыс.км, пробег, уж 100 тыс. км. пройдет без проблем - но это не МИНИ.

Я уже пытался раз 5 выставить машину на продажу, но каждый раз меня что-то в себе останавливает.

Поэтому решил для себя, что куплю вторую машину, на которой буду ездить на дачу и прочее, а МИНИ для Души выехать в ясный теплый день по Москве.

Но МИНИ как основную машину себе бы не оставил.

Я боюсь на ней на дачу ездить, т.к. каждый раз думаю, что не вернусь обратно своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем.

У меня 2010 года, модельный 2011 - рестайлинг.

Двигатель N18B16A - как и на Кантрике С.

Проблемы будут абсолютно одинаковые.

В общем. Я никого не отговариваю, просто показал часть карт, дальше человек должен сам принять решение.

Но как у японцев уже не пройдет - в сервис придется ездить.

Но на японцах ездить не хочется)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если воспользоваться поиском на форуме, он в верхнем правом углу, то многое можно прочитать...

Например http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=19858&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 16:03, Митя! сказал:

А если воспользоваться поиском на форуме, он в верхнем правом углу, то многое можно прочитать...

Например http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=19858&hl=

Я очень благодарна за ссылку! Видела ее. Но тему создала для живого общения и обсуждения. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантри эс, 11 год, 60 пробег, проблем нет, регулярное ТО . Внепланово, термостат, задние втулки( скрипели) замена. Все! N18 нормальный мотор в сравнении с 14. Так что Кантрик нормальное авто в сравнении с одноклассниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 21:20, Stroyteam сказал:

Кантри эс, 11 год, 60 пробег, проблем нет, регулярное ТО . Внепланово, термостат, задние втулки( скрипели) замена. Все! N18 нормальный мотор в сравнении с 14. Так что Кантрик нормальное авто в сравнении с одноклассниками.

На н14 ездили? Откуда такой негатив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 04:21, deroken сказал:

На н14 ездили? Откуда такой негатив?

??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 21:20, Stroyteam сказал:

Кантри эс, 11 год, 60 пробег, проблем нет, регулярное ТО . Внепланово, термостат, задние втулки( скрипели) замена. Все! N18 нормальный мотор в сравнении с 14. Так что Кантрик нормальное авто в сравнении с одноклассниками.

Спасибо за конструктивный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 05:26, Stroyteam сказал:

??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14

  В 14.11.2014 в 05:26, Stroyteam сказал:

??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14

Случайно удалила сообщение, простите.

А в чем отличие N14 от N18? Год выпуска авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 06:45, Annysunny сказал:

Случайно удалила сообщение, простите.

А в чем отличие N14 от N18? Год выпуска авто?

Ряд недоработок конструктивных, в связи с которыми у этих моторов, 14, есть болячки и зачастую они требуют переборки уже на 100000 тыс., а у некоторых и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 05:26, Stroyteam сказал:

??? В смысле, негатив? Вторая машина с n14

Вы написали, что н18 нормальный, 14 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 06:59, deroken сказал:

Вы написали, что н18 нормальный, 14 нет

Так и есть, в сравнении, 18, менее геморройный мотор, это просто факт, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать Кантрика, то только Эс, тем более, что на б/у рынке разница в цене между ними невелика.

Я недавно продал ( сдал в трейд ин) своего. 96 тыс пробег, авто в отл состояние. Хотя многие пугаются такого пробега.

Если будете брать авто у частника, то не пожалейте денег и сделайте на интересующем вам авто полную диагностику.

По моему личному опыту с этой маркой ( R56 и R60), Мини не хуже других марок в плане надежности.

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не запостилось(((

  В 14.11.2014 в 15:53, Дениск@ сказал:

Простите, о каком дефекте идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не жмотиться на замене масла (делать это каждые 5-7т.км) и нормально на тачке ездить (нормально - это не от дома до работы по пробкам, а дать так сказать копоти и давать это постоянно))) то и проблем с мотором будет гораздо меньше. Наши моторы любят высокие обороты. Только не ленитесь все-таки немного остужать турбинку перед окончанием поездки. Я вот не боюсь ездить на мини ни в деревню, ни в другие страны.

По подвеске, так это вообще оч крепкая машина. При чем что R56, что R61.

Так что это скорее вопросы к владельцам, нежели к машинам;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с MEGA, что дело в своевременном обслуживание, да и подвеска у авто достойная, не считая втулок заднего стабилизатора,

Но проблема легко устраняется заменой их на полиуретоновые.

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2014 в 06:35, MEGA сказал:

Если не жмотиться на замене масла (делать это каждые 5-7т.км) и нормально на тачке ездить (нормально - это не от дома до работы по пробкам, а дать так сказать копоти и давать это постоянно))) то и проблем с мотором будет гораздо меньше. Наши моторы любят высокие обороты. Только не ленитесь все-таки немного остужать турбинку перед окончанием поездки. Я вот не боюсь ездить на мини ни в деревню, ни в другие страны.

По подвеске, так это вообще оч крепкая машина. При чем что R56, что R61.

Так что это скорее вопросы к владельцам, нежели к машинам;)

Ну ведь правильно говорят, что хороший конь умирает стоя!

Да, путешествовать и ездить далеко планирую! Один из факторов важных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.