Doodlez Опубликовано September 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2014 (изменено) Всем привет! Я на форме давно, но пишу редко. В основном почитываю . Немного истории - был r53S (огонь), сейчас r56. С 53 кузова авто не оставляет в покое. Сейчас встал вопрос об авто размером по больше или вместительней. Ну и к делу, у каждого из малышей разных поколений есть свои "нюансы"...если коротко ,то: Для r53S - надежный двигатель, отличный нагнетатель, слабый автомат, часто ломающийся дворник заднего стекла... Для r56 - слабое место двигателя - цепь, так же жор, который перерастает в замену колец (если не больше), закисающие цоколи габаритов ну и мелочевка всякая... Для r56s - турбина, закоксовка двигателя (видел в своими глазами...страх), про автомат не знаю . Суть темы - прошу владельцев дизельных авто поделиться тонкостями владения и обслуживания, как примерно я написал выше. Клабман нравился всегда, но жена забраковала с позиции, что купер должен быть классическим 3х дверным. Когда такой есть, волен выбирать авто на свой вкус . Тестировал кантрик SD, динамика порадовала, тарахтит и в руль вибрации больше чем на бензине...но бмв-шный дизель славится своей надежность. Эмоции тоже приветствуются, но прошу по делу ))))) _________________________________________________________________________________________________________ почему дизель - хочу организовать прицеп (как были фото клабман+прицеп mini) и путешествовать, т.к. обожаю авто туризм Отредактировал September 28, 2014 Doodlez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Thaddeus Опубликовано September 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2014 если там рядная четверка дизельная трясти его будет огого.... рядные четверки самые вибронагруженые PS: не поймите меня неправильно но автотуризм и миникуперы это... издевательство. над собой. одно дело ездить на нем "дом-работа" 20-40км, а совсем другое 800+ ехать. подвеска+вибрация сведут вас с ума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 Да ладно, я ездил на клабмене с боксом Туле. Все супер. Места полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 PS: не поймите меня неправильно но автотуризм и миникуперы это... издевательство. над собой. одно дело ездить на нем "дом-работа" 20-40км, а совсем другое 800+ ехать. подвеска+вибрация сведут вас с ума. офф-топ: ну да, конечно))))) 8 лет на R53, побывали много где. Хотя единственным авто они никогда не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 (изменено) PS: не поймите меня неправильно но автотуризм и миникуперы это... издевательство. над собой. одно дело ездить на нем "дом-работа" 20-40км, а совсем другое 800+ ехать. подвеска+вибрация сведут вас с ума. Расскажите об этом тем, кто регулярно ездит на фестивали MINI United в Европе - из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Челябинска и многих других городов России, а также Белоруссии и Украины Да и наша семья в 2011 году проехала на MINI Countryman из Москвы в Кемерово и обратно. И почему-то с ума до сих пор не сошли Отредактировал September 29, 2014 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 если там рядная четверка дизельная трясти его будет огого.... рядные четверки самые вибронагруженые PS: не поймите меня неправильно но автотуризм и миникуперы это... издевательство. над собой. одно дело ездить на нем "дом-работа" 20-40км, а совсем другое 800+ ехать. подвеска+вибрация сведут вас с ума. Эта тема как бы про миникуперы и путешествия. Было еще таких вроде бы сколько-то на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 Расскажите об этом тем, кто регулярно ездит на фестивали MINI United в Европе - из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Челябинска и многих других городов России, а также Белоруссии и Украины Да и наша семья в 2011 году проехала на MINI Countryman из Москвы в Кемерово и обратно. И почему-то с ума до сих пор не сошли и эта дама ваще герой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 мне всегда было "очень" интересно мнение людей не владеющих мини, столько нового узнаёшь))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 мне всегда было "очень" интересно мнение людей не владеющих мини, столько нового узнаёшь))) мне всегда было "очень" интересно мнение людей не владеющих мини, столько нового узнаёшь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 мне всегда было "очень" интересно мнение людей не владеющих мини, столько нового узнаёшь))) "не ездил, но осуждаю" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 дизель кантрик (СД) не трясет. хотя с чем сравнивать, катались на 17-х колесах, было помягче у нас 18-е масло меняем регулярно, были косяки, но не связанные с движком вернее косвенно. едет хорошо, но со временем понял что хочется больше потому и посматриваю в сторону клабмена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doodlez Опубликовано September 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 если там рядная четверка дизельная трясти его будет огого.... рядные четверки самые вибронагруженые PS: не поймите меня неправильно но автотуризм и миникуперы это... издевательство. над собой. одно дело ездить на нем "дом-работа" 20-40км, а совсем другое 800+ ехать. подвеска+вибрация сведут вас с ума. Тут на вкус и цвет ездил на FjCruiser на 1000 км как говорится "в один присест" летом и позже на купе 30 декабря. Хочу сказать, что на купе было комфортнее и устал в разы меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doodlez Опубликовано September 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 (изменено) Да ладно, я ездил на клабмене с боксом Туле. Все супер. Места полно. Дизель ? в плане места клабы очень радуют дизель кантрик (СД) не трясет. хотя с чем сравнивать, катались на 17-х колесах, было помягче у нас 18-е масло меняем регулярно, были косяки, но не связанные с движком вернее косвенно. едет хорошо, но со временем понял что хочется больше потому и посматриваю в сторону клабмена А можно по подробнее, для этого тема и заведена Отредактировал September 29, 2014 Doodlez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doodlez Опубликовано September 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 Эта тема как бы про миникуперы и путешествия. Было еще таких вроде бы сколько-то на форуме Моя тема не про путешествия наверное что-то не так сформулировал. Прошу поделиться особенностью владения дизельных авто, т.к. считаю, что для движения с прицепом дизель лучше подходит чем бензин. Про путешествия написал, что б не было вопросов "зачем он?! лучше взять бензин ,он бодрее и т.д." Вот, собственно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 А можно по подробнее, для этого тема и заведена ну я больше не слышал о схожей проблеме, как была у нас. И сервисмены тоже не встречали.. Так что история единичная. С нова громыхало что-то, оказалось что шкиф. Его пару раз разбивало, и по гарантии меняли. Потом один умный человек, за что ему спасибо (coolcat!) не подсказал посмотреть на подушку двигателя. Заменили подушку, потом заменили еще раз убитый шкиф (или ролик - они по очереди умирали) - и с тех пор все прекрасно. Чтобы понять причину и убрать все косяки - ушел весь срок гарантии ) Не думаю что проблема с подушкой двигателя повторяется на всех дизельных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 про расход смешанный режим: по городу+трасса 10-11 л (как ездить, можно и до 15 наверное) чисто трасса (в Минск) - 7-7,5) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doodlez Опубликовано September 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 (изменено) Ооооо это по теме, спасибо! странновато, что дизель такого объема есть до 11, у товарища черок 3,5 дизель свежий, тот 12-13 укладывается только по городу катаясь Отредактировал September 29, 2014 Doodlez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2014 ну я ж говорю, как топить ))) у меня москва-тверь со средней скоростью в 75 кмч и рваным режимом уходила 10 л/100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 про расход смешанный режим: по городу+трасса 10-11 л (как ездить, можно и до 15 наверное) чисто трасса (в Минск) - 7-7,5) Я думал дизель будет есть меньше. У меня на турбо бензине столько же получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано October 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 ну так дизель двухлитровый турбо, а бенз - 1,6 турбо вообще все оч сильно зависит от манеры езды и количества пробок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 Странно, дизель ест больше бензина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doodlez Опубликовано October 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Странно, дизель ест больше бензина? Дизель чуть больше по объему...мож это сказывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 хорошо, что я взял S-ку. сейчас на пробеге около 3000 км с пробками расход средний 10.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quaver Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 У меня дизель берет по городу 8,8, а по трассе 7,8. По-моему, гуд, чего еще желать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 У меня дизель берет по городу 8,8, а по трассе 7,8. По-моему, гуд, чего еще желать. классно а то тут пишут какие-то нереальные цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.