Sav_omsk Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Доброго времени суток пиплы! Поможите советом или догадками!!! Машина: Мини купер 1.6 2002 г.в. Вариатор пробег 110 т.к. оригинальный. Проблема: ТОЛЧОК неоднократный (серия толчков) при переводе селектора АКПП из режима P в режим D и нажатии газа. Дальше едем как обычно - разгоняемся, тормозим до полной остановки и снова разгоняемся - никаких проблем. Стоит только остановиться и вернуть рычаг в положение P, а затем обратно в D и начать движение - серия резких ударов и снова едем, как ни в чем не бывало. Ошибок на табло нет никаких. Разгоняется весело до самого "упора". В чем может быть дело? Может у кого то был подобный случай? Заранее спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 тут легко предположить.. скорее всего неадаптируемая проблема с передним сцеплением(нелинейно хватает из-за поврежденных дисков или около того-если конечно адаптация сцеплений вообще не помогает проблеме) пакеты сцеплений для этих девайсов стоят не оч дорого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 мда...заодно и масло при ремонте смените. Кстати, как часто менялось масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано September 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2014 Было бы здорово узнать, чем всё закончилось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sav_omsk Опубликовано October 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 тут легко предположить.. скорее всего неадаптируемая проблема с передним сцеплением(нелинейно хватает из-за поврежденных дисков или около того-если конечно адаптация сцеплений вообще не помогает проблеме) пакеты сцеплений для этих девайсов стоят не оч дорого.. Спасибо! А какая примерная стоимость пакета сцепления и где его можно приобрести, кроме дилерского центра? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sav_omsk Опубликовано October 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 Было бы здорово узнать, чем всё закончилось.... Пока не закончилось, т.к. еще не началось. Планируем на диагностику к местному дилеру, ну и видимо ремонт там же, т.к. остальные гаражные кооперативы по ремонту мини врятли потянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sav_omsk Опубликовано October 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2014 мда...заодно и масло при ремонте смените. Кстати, как часто менялось масло? При мне масло не менялось вообще. Т.е. не известно. На данный момент пробег чуть более 110 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано October 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2014 По поводу "гаражных" мастеров абсолютно не согласен.Меня официалы в Ростовской Армаде приговаривали к "Замене Агрегата", а гаражный "Кулибин" мало того, что сам всё отремонтировал, так ещё и причину по которой коробка не адаптировалась нашёл и устранил. Официалы же ,сняв за диагностику 4000 руб, только развели руками. Масло в вариаторе обязательно к замене каждые 40-45 т. км. Отчасти из-за того,что про это забывают владельцы ,возникают проблемы с этой коробкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.