Помогите по вариатору - дергается при трогании!


Sav_omsk

Recommended Posts

Доброго времени суток пиплы!

Поможите советом или догадками!!!

Машина: Мини купер 1.6 2002 г.в. Вариатор пробег 110 т.к. оригинальный.

Проблема:

ТОЛЧОК неоднократный (серия толчков) при переводе селектора АКПП из режима P в режим D и нажатии газа. Дальше едем как обычно - разгоняемся, тормозим до полной остановки и снова разгоняемся - никаких проблем. Стоит только остановиться и вернуть рычаг в положение P, а затем обратно в D и начать движение - серия резких ударов и снова едем, как ни в чем не бывало.

Ошибок на табло нет никаких. Разгоняется весело до самого "упора".

В чем может быть дело? Может у кого то был подобный случай?

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут легко предположить.. скорее всего неадаптируемая проблема с передним сцеплением(нелинейно хватает из-за поврежденных дисков или около того-если конечно адаптация сцеплений вообще не помогает проблеме) пакеты сцеплений для этих девайсов стоят не оч дорого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут легко предположить.. скорее всего неадаптируемая проблема с передним сцеплением(нелинейно хватает из-за поврежденных дисков или около того-если конечно адаптация сцеплений вообще не помогает проблеме) пакеты сцеплений для этих девайсов стоят не оч дорого..

Спасибо!

А какая примерная стоимость пакета сцепления и где его можно приобрести, кроме дилерского центра? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово узнать, чем всё закончилось....

Пока не закончилось, т.к. еще не началось.

Планируем на диагностику к местному дилеру, ну и видимо ремонт там же, т.к. остальные гаражные кооперативы по ремонту мини врятли потянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...заодно и масло при ремонте смените. Кстати, как часто менялось масло?

При мне масло не менялось вообще. Т.е. не известно. На данный момент пробег чуть более 110 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По поводу "гаражных" мастеров абсолютно не согласен.Меня официалы в Ростовской Армаде приговаривали к "Замене Агрегата", а гаражный "Кулибин" мало того, что сам всё отремонтировал, так ещё и причину по которой коробка не адаптировалась нашёл и устранил. Официалы же ,сняв за диагностику 4000 руб, только развели руками. Масло в вариаторе обязательно к замене каждые 40-45 т. км. Отчасти из-за того,что про это забывают владельцы ,возникают проблемы с этой коробкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...