14w Опубликовано September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2014 Может кто из одноклубников знает распиновку штекера от штатной помпы? Куда там + и - приделывать, и для чего остальные разъемы? За ранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2014 А смысл??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
14w Опубликовано September 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Чтобы через большие форсунки прокачивал нормально Никто не знает, где + и - на штатном бензонасосе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Чтобы через большие форсунки прокачивал нормально Никто не знает, где + и - на штатном бензонасосе? вышеотписавшийся товарищ наверняка знает, но врядли признается помимо топливного насоса в баке, есть еще ТНВД под капотом - давление и производительность штатного устраивает? про то, нафига козе баян зачем ставить большие форсы и как ими управлять потом вообще спрашивать боюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2014 Чтобы через большие форсунки прокачивал нормально Никто не знает, где + и - на штатном бензонасосе? так вы определитесь, интересует распиновка на разъеме модуля насоса или на собственно насосе (помпе) ? ну и присоединюсь к последнему написавшему насчет обоснований смены штатного модуля VDO..., да и вообще вопрос о полярности по уровню проникновения в проблему напоминает вопрос случайного человека за штурвалом авиалайнера во время посадки на тему как открыть форточку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2014 Смысла нету ни какого менять погружной насос, от этого лучше машина не поедет. Тем более завод не дурак, для справки, все насосы у концерна, для всех автомобилей с одинаковыми характеристиками, и не важно какой объем у ДВС, и сколько Л.С.! Был тут у одного одноклубника опыт с погружными насосами))) Может он увидит пост, да и отпишется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.