dubsteppa Опубликовано August 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2014 Привет всем, Подскажите, в какой момент включаться должен вентилятор ГУРа на R53? Одновременно с вентилятором на радиаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано August 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2014 http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=9245&st=120&p=116739&hl=%D1%8D%D0%B3%D1%83%D1%80entry116739 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано August 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 17, 2014 В общем снял вентилятор ГУРа, а он как то шумно работает. Или так и должно быть? IMG_2678.MOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано August 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2014 Ребята, ни кто не подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2014 По общей теме, вентилятор ГУРа включается по-разному, зависит от года машины. И на подключен бывает к разным местам, надо смотреть схему для вашего года. Послушать ваше видео пока не могу. Со своей машины я его выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2014 Послушал, гудит ) Если проворачивается рукой свободно ставьте на место, если нет забудьте про него. От того что он легонько дует в сторону насоса - муть ИМХО. Часть с электроникой (которая и выходит из строя в 99% случаев) зажата в сборке между электромотором и собсна гидравлической частью. Поверхность отделения с электроникой чисто отшлифована и имеет хороший тепловой контакт с гидравлической частью и охлаждается через неё маслом усилителя, пока всё это хозяйство новое. Как показывает практика, там всё окисляется и контакт пропадает, оно греется и пыхает) Если хотите попытаться продлить жизнь насосу, снимайте подрамник, отключайте насос, разбирайте и организуйте тепловой контакт для охлаждения (зачищайте чистенько и на термоинтерфейс). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dubsteppa Опубликовано August 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2014 Послушал, гудит ) Если проворачивается рукой свободно ставьте на место, если нет забудьте про него. От того что он легонько дует в сторону насоса - муть ИМХО. Часть с электроникой (которая и выходит из строя в 99% случаев) зажата в сборке между электромотором и собсна гидравлической частью. Поверхность отделения с электроникой чисто отшлифована и имеет хороший тепловой контакт с гидравлической частью и охлаждается через неё маслом усилителя, пока всё это хозяйство новое. Как показывает практика, там всё окисляется и контакт пропадает, оно греется и пыхает) Если хотите попытаться продлить жизнь насосу, снимайте подрамник, отключайте насос, разбирайте и организуйте тепловой контакт для охлаждения (зачищайте чистенько и на термоинтерфейс). Ок. Спасибо ) от руки крутиться, но звук издает ужасный. Не хотелось бы его слышать на включенной машине ))) А его смазать\разобрать нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2014 Сомневаюсь, что он разборный Выкиньте его или не парьтесь, включается на исправном авто он редко (у меня включался только вместе с максимальной скоростью основного карлсона, а уж за ним вы точно его не услышите ) Он там по жизни наши дороги пылесосит, что вы от него хотите, лишняя деталь ИМХО, их немцы прилепили не сразу, сначала не было их. Видно начали померать насосы и было указание принять меры, вот они и приняли , поставили кулер от проца под машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.