Leveppa Опубликовано July 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2014 Всем здравствуйте! Пара слов о мини - 10 тыс пробежал, я его полюбила, кардинально отличается от всех других машин в управлении). До этого у меня было две корейки и две мощные япошки - все на механике, а Миник я взяла на автомате и 122 силы всего ( думала пришло время спокойной езды). Ситуация в следующем: пока я обкатывала его ездила оч спокойно вроде все нормально, но когда стала ездить динамично, часто и особенно при обгоне/ разгоне, она как-то тянуче набирает обороты до 2000-2500 об. , а потом обороты резко скачут до 5000- 6000 об и при этом рев такой, что все с ужасом оборачиваются. Причем на этой машине спокойно ездить почему то не получается. На предыдущей при всей ее мощности я встану в ряд и плыву как на корабле и даже лишних движений делать неохота. Вопрос: нормально ли такие высокие обороты для автомата? И нормально ли то , что она ревет так? Извините, если вопрос глупый, просто автомат коробка впервые у меня, переживаю не сломала ли чего) P.s. Еще редко бывает , что иногда она как то тупит прям конкретно (долго думает перед тем как тронуться или резко пере строиться), но я это списываю не бензин, потому что после разных заправок - по-разному едет, оч чувствительная мне показалось, что попало не любит), либо на снижение мощности при работе кондея. Как у Вас с эти дела обстоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Ну где же вы ?) успокойте, что все ок, а то у меня беспокойство появилось, что я как то машину "мучаю", что она так ревет при наборе скорости, может мне в сервис давно пора , а я все езжу..на других машинах (на механике), у меня плавно поднимались обороты, до 3500-4000 в основном я ездила. Я бы даже не сказала, что меня это сильно напрягает, если бы знала, что в автоматах это норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sysselmannen Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Ну где же вы ?) успокойте, что все ок, а то у меня беспокойство появилось, что я как то машину "мучаю", что она так ревет при наборе скорости, может мне в сервис давно пора , а я все езжу..на других машинах (на механике), у меня плавно поднимались обороты, до 3500-4000 в основном я ездила. Я бы даже не сказала, что меня это сильно напрягает, если бы знала, что в автоматах это норма Дум аю, что переживать не о чем. Просто автомат не сразу "понимает", что надо быстро ускоряться, а сначала тянет на повышенной передаче. Потом вдруг на него находит озарение, и происходит переключение на пониженную передачу, в результате чего обороты подпрыгивают. Если ехать на скорости 80-90 км/ч, а потом давануть педальку до пола, чтоб кикдаун сработал, то переключение на пониженную произойдёт сразу и обороты подскочат. Так что пусть рычит и разгоняет всех вокруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 а я по описалову так понял што обороты сами прыгают к 6000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Спасибо, успокоили!) тогда не буду париться! Sysselmannen, я честно, не ожидала от такого небольшого мотора (122 силы) такой прыти, гоняет она будь здоров, разгоняется быстрее всех предыдущих машин, правда не спокойно, а как бы " выстреливает" рывком с места, так что я аж в кресло вжимаюсь и для меня это не привычно очень. Я смотрю у Вас S-ка, она наверное вообще летает не по детски?) так же рычит? Я имею ввиду, лошадей побольше в Вашей машинке, за счет этого она не плавнее переключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Dust, я может не оч понятно описала ситуацию, девушка таки))) нет, происходит так, я нажимаю газ ( не в пол) , она сначала медленно тянет, затем я увеличиваю газ, сначала происходит рев, затем обороты резко подскакивают тысяч до 5-6 чуть ли не до красной зоны, она резко "выстреливает" и ускоряется, так что все далеко сзади остаются. Я не то что бы гонщик прям, это в прошлом я наигралась, но на этой машине получается как то так. И вообще это первая машина, к которой я не сразу привыкла. И разгон другой, и тормозит резковато, привыкать надо, только с габаритами прикольно, такая маленькая машина первый раз, удобно очень, везде место для нее есть в Москве))) это круть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 ну, если вы едете со скоростью 140 км то он удет реветь и не выстрелит а так наверное задумчивый он просто, я фик знаю как ведет себя кантрик со 120 кобылами народ отпишеца я думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Да дело даже не в скорости , она и на небольшой скорости ревет когда даю газу , просто если стараться спокойно на газ давить, она едет в диапазоне 2-2500 оборотов, но как бы ооооочень задумчиво, видно что такие обороты не для нее, чуть больше газу - они не плавно поднимаются, а сразу подскакивают до высоких, потом видимо передача переключается, обороты опускаются и следующая передача включается опять с ревом. Если с автоматами это обычная ситуация, то я спокойна, просто были сомнения может настроена как то не так или с мозгами чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 На кикдаун похоже. Машина едет на 2500 об/мин, вы вжимаете газ в пол, машина скидывает передачу на одну вниз или на две судя по оборотам, т.е. на пониженную, что б быстро ускориться и обороты поэтому резко подскакивают, а потом опять переключается на следующую передачу вверх и обороты падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 hlamin, то есть это из-за моей манеры езды? Погуглила что такое кикдаун (стыдно не знала) - получается это я резко газу даю все время. А это не вредно для машины так ездить постоянно? Ерунда какая-то, стаж большой, а чувствую себя как чайник)) вредно - не вредно) может мне тогда на спорте чаще ездить стараться, в режиме спорт мне кажется она так не "насилуется" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 P.s. Надо было все таки на механике брать) там все просто и понятно, ты с машиной единое целое, а с акпп машина как будто своей жизнью живет, хотя конечно плюсы тоже есть, я по пробкам оч много езжу в силу работы, автомат в этом плане спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sysselmannen Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 (изменено) Всё дело привычки. На спорте машина впринципе будет держать повышенные обороты. Полагаю, что для твоей манеры езды это больше подойдёт. Ещё вариант - переключить коробку в ручной режим и всё будет ещё привычнее. Ну и стоподуво верный вариант - поехать к дилеру и прокатиться с продавцом. Отредактировал August 1, 2014 Sysselmannen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 (изменено) Спасибо всем за участие!) поеду скоро менять масло так и сделаю, прокачу мастера, пусть воочию посмотрит. Главное чтобы там свободная дорога у сервиса была , иначе не увидит. А переключиться в ручной режим - не оч понравилось, как то ощущение "пародии на механику" думаю, может непривычно просто, да и смысл автомата теряется тогда, я его брала чтобы в пробках не уставать и руки освободить ( опять же в силу работы) - то айпад взять нужно , то записать что то Отредактировал August 1, 2014 Leveppa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 hlamin, то есть это из-за моей манеры езды? Погуглила что такое кикдаун (стыдно не знала) - получается это я резко газу даю все время. А это не вредно для машины так ездить постоянно? Ерунда какая-то, стаж большой, а чувствую себя как чайник)) вредно - не вредно) может мне тогда на спорте чаще ездить стараться, в режиме спорт мне кажется она так не "насилуется" Для АКПП такие рывки постоянные каэш ничего хорошего не приносят. "каждый кикдаун это один доллар к ремонту АКПП" (с) Для двигателя ничего страшного особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Для АКПП такие рывки постоянные каэш ничего хорошего не приносят. "каждый кикдаун это один доллар к ремонту АКПП" (с) Для двигателя ничего страшного особо. А вот это не гуд, потому что либо ты тупо едешь и не высовываешься в своем ряду, либо перестраиваешься и полюбому срабатывает кикдаун, а если не газануть то при перестроении можно не проскочить - затупит. Подрасстроилась...не хочется убить коробку раньше времени, но и ездить в одном ряду все время сложно, а на этой машине вообще шило в одном месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Скорее всего перейду на постоянный режим спорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Думаю, стоит прокатиться с кем-нибудь обладающим таким же автомобилем(желательно за рулем его машины) и поймете нормальная ли это ситуация или есть проблема с вашей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 hlamin, а у Вас на S- ке такого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Ой, не обратила сразу внимания, что у Вас не кантрик, но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 (изменено) просто под вашу манеру езды надо было брать Ску. у меня на кантримене простом тоже так было. Жмите на газ плавнее. И если машина новая, то автомат еще "подстроится" потом. и да, у меня тоже бывает задумывается и тянет долго на повышенной...потом скидвает и обороты подскакивают. Но это обычно бывает после расслабленной езды при переходе на более агресивную ) Отредактировал August 1, 2014 nic78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 просто под вашу манеру езды надо было брать Ску. у меня на кантримене простом тоже так было. Жмите на газ плавнее. И если машина новая, то автомат еще "подстроится" потом. S- ка уже дороговата для меня была на тот момент, и я чего то подумала по городу мне хватит. Точнее мне и сейчас хватает и ездит Бобик (так его именую)) очень быстро, только надрывисто . Но суть я поняла, понаблюдаю еще, попробую плавнее, может и правда подстроится еще коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 у меня на кантримене простом .. А почему, если не секрет поменяли на s - не из -за этого? Долго на простом ездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 ответ простой: стало мало мощности. + захотелось полный привод. Но это уже бонусом шло при покупке купер С кантримен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звезда Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 P.s. Надо было все таки на механике брать) там все просто и понятно, ты с машиной единое целое, а с акпп машина как будто своей жизнью живет, хотя конечно плюсы тоже есть, я по пробкам оч много езжу в силу работы, автомат в этом плане спасает. дак привыкнете... хотя уже 10.000 проехали и все не привыкли))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leveppa Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 дак привыкнете... хотя уже 10.000 проехали и все не привыкли))) Не, уже привыкла) а вопрос по теме давно собиралась задать, руки не доходили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.