Antonoff Опубликовано July 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2014 Приветствую Комрады! Когда я решил,что уже всё починил в моём R50 ,накрылся шкив коленвала,он же демпфер крутильных колебаний. После мытарств с заказом оригинальной запчасти(пожалел триста раз,что сразу не обратился к услугам Кости Trekzx) ,было принято решение выточить цельнометаллический. Срок 2 дня. Цена 3500. По заверениям моего мастера,разницы не будет,в принципе ,у меня нет оснований не доверять человеку ,который ещё 15 лет назад ,без спец инструмента,книг и оригинальных запчастей , восстановил двигатель мазератти ,работающий по сей день. Но копнув интернет ,нашёл весьма противоречивые отзывы. С одной стороны,всё ок. И даже в одной умной книге по двигателям автор советует менять шкивы с резинкой на цельнометаллические. С другой-де демпфер резиновый гасит вибрации(что есть правда),а без него разбивает подшипник коленвала со всеми вытекающими. Вопрос к Пиплам. У кого-нибудь был опыт установки цельнометаллического шкива? Можно ли рассматривать его как альтернативу "навсегда" или стоит всё же заказать оригинал и при случае поменять? Ну и на последок совет новичкам,купившим бу MINI .Обязательно проверяйте не течёт ли сальник коленвала. А после устранения течи ,будьте готовы к замене шкива,так как масло ,которым"потчует" двигатель ,убивает резинку-демпфер.Я устранил течь после покупки,и шкив был визуально в порядке,но хватило его на 5000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Пробег с железным шкивом около 100 ткм уже, проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано August 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2014 (изменено) Кстати, может кому пригодиться инфа. Дрожание(вибрации) руля на светофорах с выжатым тормозом, полностью пропало с заменой шкива на цельнометаллический. Так что на старичках R50 дрожь руля-один из признаков скорой кончины шкива коленвала. Всем мир. Отредактировал August 4, 2014 Antonoff 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 если речь про вот это - https://bmwcats.com/mini/R50/48010/all/11/11_3089/, то какая часть этого демпфера должна быть резиновой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано August 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 (изменено) между сердцевиной и наружным кольцом. Вам фото развалившегося приложить?))) Я храню) на память) Отредактировал August 6, 2015 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано August 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2015 да, если не сложно, пойду смотреть свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано August 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2015 доеду до гаража сфотографирую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано August 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 Что то никак не добраться...на словах :Этот шкив состоит из двух частей. Внутренней, которая крепится к колену, и наружней, на которую одевается ремень. Скреплены они между собой резиновой прослойкой. За пару тысяч до того как мой развалился , мастер делал осмотр и визуально всё было в порядке. Как правило выходит из строя по старости.. из-за экстремальных нагрузок либо при попадании масла (если течёт сальник) теряет свойства и в один прекрасный миг..машина закипает..Ибо..центральная часть вращается а внешняя, приводящая в движение ремень нет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
No_smoking Опубликовано May 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2016 Кто нибудь размеры точные знает демпфера крутительны колебаний? Что бы у токаря можно было заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2016 Приноси старый, как образец. Я так делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nightboy Опубликовано August 22, 2019 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2019 Ребят подскажите пожалуйста, сейчас ехал и машина ни с того ни с сего начала закипать. Остановился, заглушил двигло. Но перед этим послушал какой то долбящий звук со стороны ремней, при этом ремни на месте. Перед тем как заглушить включил фары и загорелся индикатор аккумулятора. Помпа заклинила? Заглушил отогнал на эваке домой, жду в сервисе пока мест нету. Подскажите на что похоже? Что навернулось? Пробег 157к. Вот видос записал: https://www.dropbox.com/s/cd47bpdzthffrw7/2019-08-22 19.03.24.mov?dl=0 Спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.