Хочу купить жене Mini Cooper S


Recommended Posts

Всем привет! Хочу купить жене MINI Cooper S с автоматом г.в. 2005-2009, бюджет до 480-500 тыщ. Какой кузов можете посоветовать (53 или 56), и чем они друг от друга отличаются? На что в первую очередь обратить внимание, характерные болезни. Про диагностику в клубном сервисе я понял, но, чтобы зря не гонять машину, себя, продавца и не грузить мастера, что должно отпугнуть сразу.

Вот выбрали пару штук...

http://auto.ru/cars/...13992886-7f055/

http://www.avito.ru/..._2006_363130970

http://www.avito.ru/..._2008_278068941

http://www.bibika.ru... used car&nail=

http://www.bibika.ru... used car&nail=

Два из них, конечно не S, но все же очень внешне приглянулись.

Еще может подскажете, как MINI ведет себя с автоматом? Надежен ли он? Насколько он тупит по сравнению с механикой? И сильно ли по динамике различаются просто купер и купер S?

Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько он тупит по сравнению с механикой? И сильно ли по динамике различаются просто купер и купер S?

Вот сразу видно:Машина выбирается жене))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько он тупит по сравнению с механикой? И сильно ли по динамике различаются просто купер и купер S?

Вот сразу видно:Машина выбирается жене))

Не, несмотря на то, что она жене выбирается, я периодически тоже планирую на ней рассекать)) Машинка очень даже нравится самому! Но больше, конечно, для жены!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно. Дорогая, посмотри какой я тебе подарок купил. Сейчас я на нем проедусь, покажу.

Как же все любят пофлудить!) но може кто все-таки поможет советом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите первый красный миник и едьте с ним в клубный сервис... Машина, похоже клубная, что повышает шансы узнать про нее кое-что даже не открывая капота

Кузов, кстати, у него 53

Второе - закрыто

Третье объявление - 56 кузов дорестайл. Двигатель, если за ним не ухаживали - одна большая проблема и попадалово на деньги

Четвертое - 53-й кузов. Но из автосалона вам ее не отдадут в сервисе осмотреть

Пятое - 56-й кузов. Но это обычный купер (разница в динамике до 100 10 секунд против 7). И проблемный двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет у меня очень простой: попросить тест-драйв. Если отказывают — забываем про это авто сразу. Если позволяют — заводим машину, минут 10 её греем на месте, смотрим, не выскакивают ли какие нежданчики в виде маслёнок и прочего на приборке, не плавают ли обороты; далее ездим не менее получаса до полного прогрева ДВС и АКПП (с учётом летней температуры за бортом). Параллельно слушаем машину, где гремит, где трёт что, где звенит или трещит. И напоследок, после того, как машина полностью прогрета, выбираем кусок прямой как можно более пустой дороги, останавливаем машину и после этого по газам, резко разгоняемся, смотрим, не пинается ли коробка, не моргант ли маслёнка, не троит ли вообще чего. Если после поездки всё ок, глушим двигатель, слушаем, врубится ли вентилятор радиатора. Если да, выходим из машины, составляем договор купли-продажи в 3-х экземплярах, забираем себе 2, а также ПТС и страховку, садимся обратно в машину и уезжаем.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертая машина-зебест!!! нало брать.

третью продает автодилер Макс.уж очень стиль объявы похож на одного знакомого Макса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет у меня очень простой: попросить тест-драйв. Если отказывают — забываем про это авто сразу. Если позволяют — заводим машину, минут 10 её греем на месте, смотрим, не выскакивают ли какие нежданчики в виде маслёнок и прочего на приборке, не плавают ли обороты; далее ездим не менее получаса до полного прогрева ДВС и АКПП (с учётом летней температуры за бортом). Параллельно слушаем машину, где гремит, где трёт что, где звенит или трещит. И напоследок, после того, как машина полностью прогрета, выбираем кусок прямой как можно более пустой дороги, останавливаем машину и после этого по газам, резко разгоняемся, смотрим, не пинается ли коробка, не моргант ли маслёнка, не троит ли вообще чего. Если после поездки всё ок, глушим двигатель, слушаем, врубится ли вентилятор радиатора. Если да, выходим из машины, составляем договор купли-продажи в 3-х экземплярах, забираем себе 2, а также ПТС и страховку, садимся обратно в машину и уезжаем.

Большое спасибо за подробный совет. Но в сервис все-равно заеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите первый красный миник и едьте с ним в клубный сервис... Машина, похоже клубная, что повышает шансы узнать про нее кое-что даже не открывая капота

Кузов, кстати, у него 53

Второе - закрыто

Третье объявление - 56 кузов дорестайл. Двигатель, если за ним не ухаживали - одна большая проблема и попадалово на деньги

Четвертое - 53-й кузов. Но из автосалона вам ее не отдадут в сервисе осмотреть

Пятое - 56-й кузов. Но это обычный купер (разница в динамике до 100 10 секунд против 7). И проблемный двигатель

Спасибо, скорее всего сегодня поедем посмотрим красный!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор КП, конечно, в 1 экземпляре забираете, то была опечатка.

нене. в 2-х. один себе один останется при регистрации ТС в ГАИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подробный совет. Но в сервис все-равно заеду.

Воля ваша, конечно, но те же механические проблемы с коробкой, например, никакой сервис не обнаружит. Лучшая диагностика — пробная поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воля ваша, конечно, но те же механические проблемы с коробкой, например, никакой сервис не обнаружит. Лучшая диагностика — пробная поездка.

Сервис как метод узнать, сколько нужно вложить на первых порах. Ну и вашим методом бесспорно буду пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C-ка показывает свои проблемы при поездке тапка в пол, обязательно нужно выполнить.

Кстати, как у нее с просветом дела? Визуально небольшой, но сильно ли в жизни мешает?

7 см, но свесы мелкие, редко когда цепляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 см, но свесы мелкие, редко когда цепляешь.

Самому стало интересно) в характеристиках пишут о 14 см, но от нижнего края переднего бампера именно у меня 7 (померил ради интереса когда то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хоть в фак вешай "на што обратить внемание при проверке"

имхо

Совет у меня очень простой: попросить тест-драйв. Если отказывают — забываем про это авто сразу. Если позволяют — заводим машину, минут 10 её греем на месте, смотрим, не выскакивают ли какие нежданчики в виде маслёнок и прочего на приборке, не плавают ли обороты; далее ездим не менее получаса до полного прогрева ДВС и АКПП (с учётом летней температуры за бортом). Параллельно слушаем машину, где гремит, где трёт что, где звенит или трещит. И напоследок, после того, как машина полностью прогрета, выбираем кусок прямой как можно более пустой дороги, останавливаем машину и после этого по газам, резко разгоняемся, смотрим, не пинается ли коробка, не моргант ли маслёнка, не троит ли вообще чего. Если после поездки всё ок, глушим двигатель, слушаем, врубится ли вентилятор радиатора. Если да, выходим из машины, составляем договор купли-продажи в 3-х экземплярах, забираем себе 2, а также ПТС и страховку, садимся обратно в машину и уезжаем.

на R53 клиренс 12 см был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хоть в фак вешай "на што обратить внемание при проверке"

Так это ж опыт, сын ошибок трудных :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...