Sorikmd Опубликовано July 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2014 Всем привет! Хочу купить жене MINI Cooper S с автоматом г.в. 2005-2009, бюджет до 480-500 тыщ. Какой кузов можете посоветовать (53 или 56), и чем они друг от друга отличаются? На что в первую очередь обратить внимание, характерные болезни. Про диагностику в клубном сервисе я понял, но, чтобы зря не гонять машину, себя, продавца и не грузить мастера, что должно отпугнуть сразу. Вот выбрали пару штук... http://auto.ru/cars/...13992886-7f055/ http://www.avito.ru/..._2006_363130970 http://www.avito.ru/..._2008_278068941 http://www.bibika.ru... used car&nail= http://www.bibika.ru... used car&nail= Два из них, конечно не S, но все же очень внешне приглянулись. Еще может подскажете, как MINI ведет себя с автоматом? Надежен ли он? Насколько он тупит по сравнению с механикой? И сильно ли по динамике различаются просто купер и купер S? Заранее огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано July 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 Насколько он тупит по сравнению с механикой? И сильно ли по динамике различаются просто купер и купер S? Вот сразу видно:Машина выбирается жене)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sorikmd Опубликовано July 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 Насколько он тупит по сравнению с механикой? И сильно ли по динамике различаются просто купер и купер S? Вот сразу видно:Машина выбирается жене)) Не, несмотря на то, что она жене выбирается, я периодически тоже планирую на ней рассекать)) Машинка очень даже нравится самому! Но больше, конечно, для жены!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 Все понятно. Дорогая, посмотри какой я тебе подарок купил. Сейчас я на нем проедусь, покажу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sorikmd Опубликовано July 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 Все понятно. Дорогая, посмотри какой я тебе подарок купил. Сейчас я на нем проедусь, покажу. Как же все любят пофлудить!) но може кто все-таки поможет советом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bloke Опубликовано July 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 Берите первый красный миник и едьте с ним в клубный сервис... Машина, похоже клубная, что повышает шансы узнать про нее кое-что даже не открывая капота Кузов, кстати, у него 53 Второе - закрыто Третье объявление - 56 кузов дорестайл. Двигатель, если за ним не ухаживали - одна большая проблема и попадалово на деньги Четвертое - 53-й кузов. Но из автосалона вам ее не отдадут в сервисе осмотреть Пятое - 56-й кузов. Но это обычный купер (разница в динамике до 100 10 секунд против 7). И проблемный двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 (изменено) Совет у меня очень простой: попросить тест-драйв. Если отказывают — забываем про это авто сразу. Если позволяют — заводим машину, минут 10 её греем на месте, смотрим, не выскакивают ли какие нежданчики в виде маслёнок и прочего на приборке, не плавают ли обороты; далее ездим не менее получаса до полного прогрева ДВС и АКПП (с учётом летней температуры за бортом). Параллельно слушаем машину, где гремит, где трёт что, где звенит или трещит. И напоследок, после того, как машина полностью прогрета, выбираем кусок прямой как можно более пустой дороги, останавливаем машину и после этого по газам, резко разгоняемся, смотрим, не пинается ли коробка, не моргант ли маслёнка, не троит ли вообще чего. Если после поездки всё ок, глушим двигатель, слушаем, врубится ли вентилятор радиатора. Если да, выходим из машины, составляем договор купли-продажи в 3-х экземплярах, забираем себе 2, а также ПТС и страховку, садимся обратно в машину и уезжаем. Отредактировал July 20, 2014 Arfeo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 Договор КП, конечно, в 1 экземпляре забираете, то была опечатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2014 четвертая машина-зебест!!! нало брать. третью продает автодилер Макс.уж очень стиль объявы похож на одного знакомого Макса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sorikmd Опубликовано July 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Совет у меня очень простой: попросить тест-драйв. Если отказывают — забываем про это авто сразу. Если позволяют — заводим машину, минут 10 её греем на месте, смотрим, не выскакивают ли какие нежданчики в виде маслёнок и прочего на приборке, не плавают ли обороты; далее ездим не менее получаса до полного прогрева ДВС и АКПП (с учётом летней температуры за бортом). Параллельно слушаем машину, где гремит, где трёт что, где звенит или трещит. И напоследок, после того, как машина полностью прогрета, выбираем кусок прямой как можно более пустой дороги, останавливаем машину и после этого по газам, резко разгоняемся, смотрим, не пинается ли коробка, не моргант ли маслёнка, не троит ли вообще чего. Если после поездки всё ок, глушим двигатель, слушаем, врубится ли вентилятор радиатора. Если да, выходим из машины, составляем договор купли-продажи в 3-х экземплярах, забираем себе 2, а также ПТС и страховку, садимся обратно в машину и уезжаем. Большое спасибо за подробный совет. Но в сервис все-равно заеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sorikmd Опубликовано July 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Берите первый красный миник и едьте с ним в клубный сервис... Машина, похоже клубная, что повышает шансы узнать про нее кое-что даже не открывая капота Кузов, кстати, у него 53 Второе - закрыто Третье объявление - 56 кузов дорестайл. Двигатель, если за ним не ухаживали - одна большая проблема и попадалово на деньги Четвертое - 53-й кузов. Но из автосалона вам ее не отдадут в сервисе осмотреть Пятое - 56-й кузов. Но это обычный купер (разница в динамике до 100 10 секунд против 7). И проблемный двигатель Спасибо, скорее всего сегодня поедем посмотрим красный!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Договор КП, конечно, в 1 экземпляре забираете, то была опечатка. нене. в 2-х. один себе один останется при регистрации ТС в ГАИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Большое спасибо за подробный совет. Но в сервис все-равно заеду. Воля ваша, конечно, но те же механические проблемы с коробкой, например, никакой сервис не обнаружит. Лучшая диагностика — пробная поездка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sorikmd Опубликовано July 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Воля ваша, конечно, но те же механические проблемы с коробкой, например, никакой сервис не обнаружит. Лучшая диагностика — пробная поездка. Сервис как метод узнать, сколько нужно вложить на первых порах. Ну и вашим методом бесспорно буду пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sorikmd Опубликовано July 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 Кстати, как у нее с просветом дела? Визуально небольшой, но сильно ли в жизни мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 C-ка показывает свои проблемы при поездке тапка в пол, обязательно нужно выполнить. Кстати, как у нее с просветом дела? Визуально небольшой, но сильно ли в жизни мешает? 7 см, но свесы мелкие, редко когда цепляешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 7 см, но свесы мелкие, редко когда цепляешь. Самому стало интересно) в характеристиках пишут о 14 см, но от нижнего края переднего бампера именно у меня 7 (померил ради интереса когда то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 вот хоть в фак вешай "на што обратить внемание при проверке" имхо Совет у меня очень простой: попросить тест-драйв. Если отказывают — забываем про это авто сразу. Если позволяют — заводим машину, минут 10 её греем на месте, смотрим, не выскакивают ли какие нежданчики в виде маслёнок и прочего на приборке, не плавают ли обороты; далее ездим не менее получаса до полного прогрева ДВС и АКПП (с учётом летней температуры за бортом). Параллельно слушаем машину, где гремит, где трёт что, где звенит или трещит. И напоследок, после того, как машина полностью прогрета, выбираем кусок прямой как можно более пустой дороги, останавливаем машину и после этого по газам, резко разгоняемся, смотрим, не пинается ли коробка, не моргант ли маслёнка, не троит ли вообще чего. Если после поездки всё ок, глушим двигатель, слушаем, врубится ли вентилятор радиатора. Если да, выходим из машины, составляем договор купли-продажи в 3-х экземплярах, забираем себе 2, а также ПТС и страховку, садимся обратно в машину и уезжаем. на R53 клиренс 12 см был 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2014 вот хоть в фак вешай "на што обратить внемание при проверке" Так это ж опыт, сын ошибок трудных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.