помогите! радиатор + масленка


tina_si

Recommended Posts

minipeople, очень нужна ваша помощь. мини потихоньку дохнет!!! писала на форуме некоторое время назад, но в разных топиках. теперь решила объеденить воедино.

месяц назад coolant смешался с моторным маслом, мастер-рукожоп сказал, что радиатор (номер запчасти 11427552687) нужно запаять, дабы можно было еще какое-то время поездить, дал гарантию...сразу же после его манипуляций у мини стала загораться масленка, при чем только на холостых оборотах, после длительной езды. уровень масла потихоньку уменьшается, значит оно все же продолжает утекать.

что делать??? нужен граммотный подход, чтобы спасти мой мини и избежать опять ненужных расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в один из сервисов, которые тут рекомендуют. Это единственный выход.

И я бы не ездил на а/м - только эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не может смешиваться в радиаторе, возможно пробита прокладка ГБЦ или, как в моём случае, есть трещина в самой гбц, вызванная перегревом, вызванным недостатком ОЖ, вызванный трещинной в радиаторе, вызванной волеей Божией. Расход масла может увеличится из-за залёгших маслосъёмных и компрессионных колец (от перегрева) и маслосъёмных колпачков клапанов. Чёрт! Расписал про радиатор двигателя.

.. Замена теплообменника и его сальников может решить вашу проблему.

Отредактировал Дмитрий Верин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тина Си, а вы собираетесь самостоятельно менять радиатор и искать место утечки масла?

дабы избежать ненужных расходов рекомендую обратиться в нормальный сервис, например, в клубный. и до этого строго следить за маслом и антифризом. у вас машина не на гарантии, я так понимаю?

а радиатор запаивают если антифриз вытекает на улицу, а не в моторное масло) при такой проблеме я бы начал с замены прокладок теплообменника, там где и встречаются антифриз с маслом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дня назад случилась беда: из под капота повалил дым, а потом купер стошнило :( из расширительного бачка вылилась светлая жижа. бегом в сервис. диагноз: масло смешалось с антифризом. были приняты соответствующие меры

Похоже прокладки теплообменника уже меняли.

Но вообще странно ванговать на форуме, когда уже загорается масленка. Двигатель нужно диагностировать без отлагательств и уж тем более не кататься на машине в ожидании того, что придется искать новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тина Си, а вы собираетесь самостоятельно менять радиатор и искать место утечки масла?

дабы избежать ненужных расходов рекомендую обратиться в нормальный сервис, например, в клубный. и до этого строго следить за маслом и антифризом. у вас машина не на гарантии, я так понимаю?

а радиатор запаивают если антифриз вытекает на улицу, а не в моторное масло) при такой проблеме я бы начал с замены прокладок теплообменника, там где и встречаются антифриз с маслом...

просила бы я у вас совета, если бы могла самостоятельно найти место утечки масла или заменить радиатор ) за маслом и антифризом слежу. как уже и написала ранее, уровень масла немного уменьшился. антифриза в расширительном бачке пока нет, т.к все еще вымывают остатки масла из труб. вот так...

не лейте 10w-60...а что лить? я так и не получила пока ответ на вопрос: почему загорается масленка на холостых? как это связано с происшедшим? по-че-му?

Отредактировал tina_si
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не может смешиваться в радиаторе, возможно пробита прокладка ГБЦ или, как в моём случае, есть трещина в самой гбц, вызванная перегревом, вызванным недостатком ОЖ, вызванный трещинной в радиаторе, вызванной волеей Божией. Расход масла может увеличится из-за залёгших маслосъёмных и компрессионных колец (от перегрева) и маслосъёмных колпачков клапанов. Чёрт! Расписал про радиатор двигателя.

.. Замена теплообменника и его сальников может решить вашу проблему.

спасибо Дмитрий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже прокладки теплообменника уже меняли.

Но вообще странно ванговать на форуме, когда уже загорается масленка. Двигатель нужно диагностировать без отлагательств и уж тем более не кататься на машине в ожидании того, что придется искать новый блок.

все не так однозначно, hlamin, диагностика не выдает никаких ошибок! не открывайте мне Америку, прошу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам сваркой лечили "соты" теплообменника/маслоохладителя, я так понял. Негерметичность соединения корпус масляного фильтра - теплообменник, которое обеспечивается прокладками, скорее всего можно откинуть, как возможность. Что делать? Надо снять корпус масляного фильтра с теплообменником в сборе, вымыть их начисто и опрессовать. Как это сделать? Сначала проще подать воздух в масляный радиатор/теплообменник, отдельно от корпуса масляного фильтра, в одно из круглых отверстий (второе круглое заглушить), при этом погрузив его в воду. Если "соты" внутри негерметичны, из незаглушенных отверстий пузырить начнет. Если он негерметичен - паять/варить его себе дороже! В нем масло под давлением, а потеря давления масла для двигателя смертельно. Заказывайте новый теплообменник. Если же теплообменник цел (что врят ли), надо опрессовывать корпус масляного фильтра. Можно "на коленках" выпилить из пластины металла прямоугольник под прокладки 5, и прикрутить эту "плиту" самодельную к корпусу масляного фильтра. Подать воздух в трубку на корпусе под охлаждающую жидкость, а выход пузырьков контроллировать через отверстие под масляный фильтр (вся конструкция под водой). Геморройная диагностика, но вы сможете выявить место, где масло попадает в охлаждающую жидкость, с 100% точностью. Если она в этом узле...

Кефир, теплообменник заказан, вместе с прокладками и масляным фильтром. Теперь до меня кажется дошло: масленка загорается в следствие потери давления???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кефир, теплообменник заказан, вместе с прокладками и масляным фильтром. Теперь до меня кажется дошло: масленка загорается в следствие потери давления???

И Вы просите не открывать Вам Америку? Красная масленка означает потерю давления масла, что может привести к повреждению блока цилиндров, обрыву шатуна и прочим печальнейшим последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нормальном уровне антифриз в расширительном бачке должен быть.

знаю, в курсе) но все НЕнормально))) я же написала выше, что из труб все еще вымывают остатки масла. имхо, если заливать туда антифриз, то толку все равно никакого. через пару часов в бачке опять появляется масло...пока обходимся дист. водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы просите не открывать Вам Америку? Красная масленка означает потерю давления масла, что может привести к повреждению блока цилиндров, обрыву шатуна и прочим печальнейшим последствиям.

вот именно ЭТО я и пыталась узнать) некие товарищи грешили на некачественное масло, мнения разделились. не судите меня строго) это мой первый cooper s r56, я впервые сталкиваюсь с авто, где НЕТ БК, на котором можно хотя бы уровень масла проверить))) не говорю уже о температуре мотора))) ее надо выводить на экранчик путем определенных махинаций с крошечными кнопочками) так что, загорающаяся масленка в моем случае могла значить что угодно, Вы же это понимаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вода то в расширительном бачке видна?

если нет, то мотор можно перегреть.

вода то видна...вот только жижа это скорее, а не вода. это уже не дело! ((( все! мини помещен на карантин до прибытия запчастей. не хочу, чтоб ему потом операцию на сердце делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода вместо антифриза тож не есть хорошо, помпа может засвистеть.

Не суть какая машина, в инструкции есть расшифровки значков, если возникают сомнения. Странно, что мастера Вам не посоветовали сразу на прикол поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас, возможно, выдам свою неграмотность дичайшую, но вот что у меня никак не выходит из головы…

Температура кипения дистилированной воды — 99 градусов с копейками. Средняя рабочая температура мотора R56S — 105 градусов. Вопрос: почему я не понимаю, как мотор на воде вообще работает?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придавлении выше атмосферного вода закипает при температуре выше 100 градусов. В системе охлаждения избыточное давление создается. Когда давление достигает критичной отметки, воздух стравливается через клапан в крыше расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ БК, на котором можно хотя бы уровень масла проверить)))

С одной стороны никто не отменял щуп.

С другой - машина тоже не знает сколько масла в ней. И за своим щупом она не следит. Это ее главный грех, который приводит ко большинству печальных последствий этого мотора...

И про дооснащение тут на форуме терки были, только вот ничего на выходе не было, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны никто не отменял щуп.

С другой - машина тоже не знает сколько масла в ней. И за своим щупом она не следит. Это ее главный грех, который приводит ко большинству печальных последствий этого мотора...

И про дооснащение тут на форуме терки были, только вот ничего на выходе не было, кажется.

Я выберу щуп и отсутствие датчика, чем датчик и отсутствие щупа, как на F56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода вместо антифриза тож не есть хорошо, помпа может засвистеть.

Не суть какая машина, в инструкции есть расшифровки значков, если возникают сомнения. Странно, что мастера Вам не посоветовали сразу на прикол поставить.

я знаю, что это не есть гуд, но других вариантов не было. нет уж, позвольте не согласиться с Вашим мнением, суть какая машина, очень даже суть ) думаю, что не я одна не довольна слишком упрощенным БК в данной модели. я считаю, что он фактически отсутствует. имхо...

да я и сама знала, что пока запчасть не поменяют и не зальют антифриз и все дела, ездить не стОит...но как-то вот так...а мастера, они как доктора: среди них тоже встречаются как костоправы и мясники, так и лекари и волшебники )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны никто не отменял щуп.

С другой - машина тоже не знает сколько масла в ней. И за своим щупом она не следит. Это ее главный грех, который приводит ко большинству печальных последствий этого мотора...

И про дооснащение тут на форуме терки были, только вот ничего на выходе не было, кажется.

мы, по-моему, потеряли нить беседы. я остаюсь при своем мнении: мне куда гораздо комфортнее и удобнее зайти в меню БК на экране и проверить уровень масла, чем останавливать машину на ровной дороге, ждать 5 мин, достать тряпочку, достать щуп, протереть щуп, опять его окунуть в масло, потом достать и начать всматриваться внимательно, дабы увидеть, где же это маслицо притаилось...все ли нормально))) другое дело его ЦВЕТ. здесь да, не поспорю, только щуп. ну и зачем мне цвет масла? если я и так регулярно меняю масло на 8-10 тыс. мнение никому не смею навязывать ) просто спокойно жалуюсь )))

Отредактировал tina_si
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...