gadzies Опубликовано June 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2014 Есть подозрения что пора менять турбину (масло подкидывает). Возникает несколько вопросов: 1. Ремонтировать??? Цена вопроса до 1/2 стоимости новой . Люфта в турбине нет. Масло хавает именно турбина. Для турбины можно купить рем. комплект 35$. Если поменять прокладки то цена ремонта копейки. Но если это картридж то легче купить новую. Хочу протестировать производительность турбины стандартной BMW-ой диагностикой. Единственный способ смотреть на давление воздуха в зависимости от оборотов, но сколько должно быть при нормально работающей турбины???? Вообще есть какой нибудь график зависимости давления воздуха от оборотов на наши турбины??? 2. Ставить новую. По каталогу Borg warner (он же KKK) можно поставить на S-ку: 1. 5303 988 0118 - 175л.с. EP6 DTS (моя стоковая) 2. 5303 988 0163 - 184л.с. EP6 CDTS - как я понял на N18 3. 5303 988 0146 - 210л.с. EP6 HP - JCW. Еще есть № 5303 988 0181 выдает как аналог стоковой на разных сайтах. Про стоковую все понятно поставил и поехал, но как поведут себя остальные если не прошивать ЭБУ ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано June 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2014 шланги снимал? сильно в масле? мне кажется без люфта она не должна много масла гнать... может другие источники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2014 А что насчет пежоситроен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2014 А что насчет пежоситроен? на пежо другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2014 шланги снимал? сильно в масле? мне кажется без люфта она не должна много масла гнать... может другие источники? у меня заглушка стоит на клапанной крышке (как на пежо rcz) , с другой стороны маслоотделитель. Во впускном коллекторе масло. На шланге где датчик температуры воздуха есть подтеки. Хочу понять две вещи. Какую турбу ставить и как самому ее протестировать зная расход воздуха и обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2014 В теории абсолютно плотного соединения в подшипнике скольжения турбины быть не может. Если люфта нет, я б не заморачивался. Тем более твоя помойка ловит не 100%. Слабо представляю себе линейную зависимость наддува от оборотов. Стоковая с-ка 0.8 дует насколько я помню, а в овер бусте 1 бар. В дисе эти значения кПа и насколько помню нужно из значения показываемого вычитать 1000, типа атмосферно давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2014 (изменено) Если масло в трубопроводе, идущем от интеркулера к дросселю, это ещё не значит, что мамло из турбины. Вы саму турбину щупали внутри? Она в масле? (Хотя, если люфт проверяли, то щупали...) Отредактировал June 27, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2014 (изменено) В теории абсолютно плотного соединения в подшипнике скольжения турбины быть не может. Если люфта нет, я б не заморачивался. Тем более твоя помойка ловит не 100%. Слабо представляю себе линейную зависимость наддува от оборотов. Стоковая с-ка 0.8 дует насколько я помню, а в овер бусте 1 бар. В дисе эти значения кПа и насколько помню нужно из значения показываемого вычитать 1000, типа атмосферно давление. Правильнее делить на 100, получаешь bar. Отредактировал June 28, 2014 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2014 Kimi, Если я не ошибся и там кПа, то на 1000 надо делить, но в любом случае там показывается атмосферное плюс давление наддува или как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2014 В теории абсолютно плотного соединения в подшипнике скольжения турбины быть не может. Если люфта нет, я б не заморачивался. Тем более твоя помойка ловит не 100%. Слабо представляю себе линейную зависимость наддува от оборотов. Стоковая с-ка 0.8 дует насколько я помню, а в овер бусте 1 бар. В дисе эти значения кПа и насколько помню нужно из значения показываемого вычитать 1000, типа атмосферно давление. Турбина ест 100-200мл на 1000км но не как 1л на 1500км. Зависимость конечно не линейная только где взять ее хараетристики ведь она дует взависимости от оборотов!!! Завтра попытаюсь замеры сделать. Как я помню у тебя Dis есть, если не трудно посмотри сколько у тебя покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2014 Если масло в трубопроводе, идущем от интеркулера к дросселю, это ещё не значит, что мамло из турбины. Вы саму турбину щупали внутри? Она в масле? (Хотя, если люфт проверяли, то щупали...) Во входящем патрубке масла нет. Заглушка в впускном коллекторе. Масло может идти только из турбины. Завтра еще раз люфт посмотрю заодно замерю наддув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2014 Что скажете на счет новой турбины. Все таки какую лучше ставить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2014 Турбина ест 100-200мл на 1000км но не как 1л на 1500км. Зависимость конечно не линейная только где взять ее хараетристики ведь она дует взависимости от оборотов!!! Завтра попытаюсь замеры сделать. Как я помню у тебя Dis есть, если не трудно посмотри сколько у тебя покажет. Турбина все ж не компрессор, я слабо представляю как выглядит эта зависимость. А с чего ты взял, что именно в турбо весь литр на 1500 исчезает? Турбина чутка сопливит во впуск, остальное сгорает из-за залегших маслосъемных колец, например. Мой ДИС постоянно сыпет ошибками в момент мониторинга наддува. Нереально там какие то объективные численные данные получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано June 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2014 Kimi, Если я не ошибся и там кПа, то на 1000 надо делить, но в любом случае там показывается атмосферное плюс давление наддува или как то так. 1 kpa = 0.01 bar, поэтому на 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2014 1 kpa = 0.01 bar, поэтому на 100. Все верно, я ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2014 Турбина все ж не компрессор, я слабо представляю как выглядит эта зависимость. А с чего ты взял, что именно в турбо весь литр на 1500 исчезает? Турбина чутка сопливит во впуск, остальное сгорает из-за залегших маслосъемных колец, например. Мой ДИС постоянно сыпет ошибками в момент мониторинга наддува. Нереально там какие то объективные численные данные получить. Забудь про ДИС, ставь ISTA (она теперь в свободно доступе и OBD2-USB ее спокойно тянет только с ICOM EMU). Сегодня поменял термостат и заодно проверил люфт турбины. Люфт радиальный почти неощутим, люфта вдоль турбины нет. Решил отправить на ремонт ( по моему просто изжили себя уплотнения) моя турбина может идти на рекорд на 140.000 не каждая выдержит, особенно на куперах ))). Выхлопные черные, хотя дыма из них нет. Понятно что катализатор сжигает много, но когда была проблема с маслосъемными кольцами завесе завидовали военные)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2014 Наддув с ISTA - 2000 об - 3000 об - 4000 об Допуск не больше 3 кг/ч (поток воздуха). Исходя из показаний турбина дует. Но насколько это правильные параметры??? Для себя пока выбрал ремонт турбины, т.к. все подозрения на ее прокладки. Но все таки хотелось услышать мнения о выборе новой турбины!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.