Продам тормозные колодки EBC Yellow на Cooper S r56 mk.2


Recommended Posts

Всем привет!

Продаю передние и задние колодки EBC Yellow.

Во время эксплуатации Машеньки (Cooper S 2012), не раз сталкивался с проблемой дымящихся от перегрева колодок, эти - оптимальный выбор для S'ки, родные диски не убивает, а эффективность торможения увеличивает в разы. Долго ждал заказа из Англии, в Москве в наличии таких ни у кого нет.

Продаю в связи с тем что моя любимая машина, Машенька, признана тотально погибшей после ухода в кювет на 140 км/ч.

Цена за перед и зад 14 000 руб.

Номера:

Перед 90R-02A0164/10957

Зад 90R-01164/7844

Мой номер 8 906 045 93 67, звоните в любое время, нахожусь в центре столицы.

post-20433-0-68151700-1403725062_thumb.j

post-20433-0-98351000-1403725073_thumb.j

post-20433-0-80298600-1403725082_thumb.j

post-20433-0-31433000-1403725094_thumb.j

Отредактировал Silversol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера колодок для R56 34 11 6 789 157

Для R53 34 11 6 778 320

И еще меня интересуют только передние колодки,какая цена передних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер искомых 120х75 без боковых отростков,это те которые для четырехпоршневых суппортов Brembo

Если не сложно,давай фото,можно на мыло bmw325ix@list.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Колодки все еще в продаже. Цена 9000руб.

Купите пожалуйста, не хватает денег на новый Mini

Отредактировал Mystic3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие штучки, сам на красных гоняю правда.

Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793.

Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы.

Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.