Cooper S Carbon


TOxIK

Recommended Posts

Ну что ж, пришло время и мне влиться в ваши ряды.

Скажу сразу, это авто мне досталось случайно, и еще неделю назад все мои познания о MINI ограничивались страной происхождения и традиционными мифами, которые тут, я думаю, уже и без меня неоднократно обсуждались)

Да, и еще иногда меня удивляла динамика отдельных экземпляров, изредка попадавшихся на дороге.

Ну так вот: машина R53, пропущу все стандартные подробности и сразу перейду к главному - она ВСЯ из карбона. То есть везде внутри и снаружи не пленка, а именно карбон, в результате его машина легкая и очень броская. Несмотря на древний год выпуска, до 2008 года стояла как шоу-кар, даже в ГАИ не регистрировалась ) В паре журналов есть фото и описание этого проекта, тк делалась она в РЛД как эксклюзив для шоу-румов. Внутри стоит компрессор JWC в паре с механикой. Едет очень интересно, учитывая вес, но ее стихия это несомненно повороты и серпантины, благо есть с чем сравнить.

Как-то так, побежал в сервис, кое-что нужно подправить)

IMG1096JPG_2469791_12634877.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно масса изменилась на 1 бак, т.е езда с пустым баком

собственно из карбона сделаны: капот, крылья (хотя язык не поворачивается их так назвать), двери и крышка багажника; остальное таки пленка

статья про машину: 1/2 страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад эта машина продавалась. Я смотрел ее. Тачка не из карбона, а лишь покрыта файбером или чем-то этим. Вес только больше. Надеюсь, не ошибся и это она.

Отредактировал Дмитрий Верин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эска R53 если в хорошем техническом состоянии - то пофиг вообще, пленка у нее, или действительно капот карбоновый. (Хотя, если карбоновый - это ништяк).

Судя по катафотам на боках, авто американам предназначался. А если это заводской JCW как у Федора, то они все с такими катафотами делались.

Так вот.

Если этот экземпляр реальный JCW, в хорошем техническом состоянии и с малым пробегом - то владельца можно поздравить с отличным приобретением.

(в журнале РЛД-шный Минька - обычная эска, не JCW).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно масса изменилась на 1 бак, т.е езда с пустым баком

собственно из карбона сделаны: капот, крылья (хотя язык не поворачивается их так назвать), двери и крышка багажника; остальное таки пленка

статья про машину: 1/2 страницы

Извините, не понял Вас. Там кроме этого ничего и нет, что такое "остальное" в пленке? В салоне везде тоже карбон. При чем тут бак и почему язык не поворачивается тоже не уловил... Видимо слово "легкая" Вам не надо воспринимать как "в пять раз легче стока", и тогда все встанет на свои места )

Статья про нее.

Во дворе стояла - все прохожие засматривались, это при том что вокруг есть с-классы и туареги на порядок дороже. Получаю от нее удовольствие, люк на полкрыши бомба, едешь почти как в кабрике!

Отредактировал TOxIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад эта машина продавалась. Я смотрел ее. Тачка не из карбона, а лишь покрыта файбером или чем-то этим. Вес только больше. Надеюсь, не ошибся и это она.

Нет, эта из журнала, сделанная в РЛД карбоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эска с компрессором JCW )

Я не оспариваю этого. Возможно, доустановили на Эску элементы JCW. Только вот кто и зачем, если это был шоу-кар?

Всяко, это классный тачан. По рулежке и по драйверским эмоциям, пожалуй, лучший среди всех модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не оспариваю этого. Возможно, доустановили на Эску элементы JCW. Только вот кто и зачем, если это был шоу-кар?

Всяко, это классный тачан. По рулежке и по драйверским эмоциям, пожалуй, лучший среди всех модификаций.

Спасибо! Кар был шоу до 2008 года, после чего ее продали реальному хозяину (предполагаю, из-за выхода нового кузова - морально шоу-кар устарел), который и поменял на JWC

Рулежка супер! У меня есть заднемоторная машина, и она стреляет лучше, но купер совершенно по-другому ощущается, сравнение с картом вполне уместно ) И кстати, тут на форуме многие писали о жесткости подвески - я бы этого не сказал, для такой управляемости очень даже комфортная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, тут на форуме многие писали о жесткости подвески - я бы этого не сказал, для такой управляемости очень даже комфортная

1. у вас 16" колеса(с "пнемобаллонами" DUNLOP :) ) , это кое как облегчает работу подвеске, + подвеска у мини в общем и не жесткая, это буфера в подвеске у мини жесткие :)

2. конечно это шоукар, и масса (как говорится "хорошо бы") у него была просто не больше стока.. тем более авторам стоило хотя бы крышные стекла на пластик поменять если уж они что-то пытались облегчить, но, я так понимаю, в РЛД просто купили готовые carbon look пластиковые панели какие существовали, ну и остатки возможно заклеили тканью(ака карбонизировали).

А так дорестайл с родной прошивкой это действительно одна из самых приятных и понятных эволюций..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у вас 16" колеса(с "пнемобаллонами" DUNLOP :) ) , это кое как облегчает работу подвеске, + подвеска у мини в общем и не жесткая, это буфера в подвеске у мини жесткие :)

2. конечно это шоукар, и масса (как говорится "хорошо бы") у него была просто не больше стока.. тем более авторам стоило хотя бы крышные стекла на пластик поменять если уж они что-то пытались облегчить, но, я так понимаю, в РЛД просто купили готовые carbon look пластиковые панели какие существовали, ну и остатки возможно заклеили тканью(ака карбонизировали).

А так дорестайл с родной прошивкой это действительно одна из самых приятных и понятных эволюций..

Просто я наездился летом на 19 колесах с профилем 25 и по жесткости подвески уже устоялись критерии )

Целью тюнинга не было сделать корч, выкинув все по максимуму и заменив на облегченные элементы, это ж не трек-проект, а шоу кар. См статью, они просто заменили на карбон (но именно на него) то, что бросалось в глаза, особенно салон хорошо получился. Я не думаю конечно, что машина очень много скинула, но уж точно легче стока) Купер сам по себе нетяжелый, это факт.

Кстати вопрос - какой нормальный расход для него, если держать 4-4,5 тыс оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос - какой нормальный расход для него, если держать 4-4,5 тыс оборотов?

у меня расход 12-14(только город)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду иметь в виду, хотя мне казалось меньше

Расход будет в большей степени зависеть не от оборотов, а от темпа ускорений/торможений. При спокойной езде будет меньше 10 литров. При обычной (для Миньки) - будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел эту машинку сегодня в СДК. Подошел посмотреть как вокруг лючка бензобака обклеили. Очень удивился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход будет в большей степени зависеть не от оборотов, а от темпа ускорений/торможений. При спокойной езде будет меньше 10 литров. При обычной (для Миньки) - будет больше.

Спокойной не получится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел вашу машину пару недель назад на мойке на вавилова ей как раз предпродажку делали (или послепродажку :)

хоть это и не настоящий карбон, а оригинальные детали покрытые углеволокном и запеченные под лаком, но выглядит ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!!

поздравляю с приобретением :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел вашу машину пару недель назад на мойке на вавилова ей как раз предпродажку делали (или послепродажку :)

хоть это и не настоящий карбон, а оригинальные детали покрытые углеволокном и запеченные под лаком, но выглядит ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!!

поздравляю с приобретением :good:

спасибо, выглядит действительно классно :good:

в отношении карбон-нет, ну фиг знает, РЛД утверждает что карбон, внешне смотрится именно так, точно не колхоз и не пленка, ну да честно говоря тут основное это внешний вид, я не трек на ней не собираюсь, иначе совсем по-другому строилась бы, да и честно говоря на другой машине Raceway лучше 2.14 не проезжал, а мячик вообще 2.08, так что треком не болею ))

А вообще я так понимаю трековая версия у Mini это Cooper S GP, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех,кто не знает о существовании MINI John Cooper Works Chllenge

Согласен, не знал. Краем уха слышал. Есть экземпляры в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...