TOxIK Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Ну что ж, пришло время и мне влиться в ваши ряды. Скажу сразу, это авто мне досталось случайно, и еще неделю назад все мои познания о MINI ограничивались страной происхождения и традиционными мифами, которые тут, я думаю, уже и без меня неоднократно обсуждались) Да, и еще иногда меня удивляла динамика отдельных экземпляров, изредка попадавшихся на дороге. Ну так вот: машина R53, пропущу все стандартные подробности и сразу перейду к главному - она ВСЯ из карбона. То есть везде внутри и снаружи не пленка, а именно карбон, в результате его машина легкая и очень броская. Несмотря на древний год выпуска, до 2008 года стояла как шоу-кар, даже в ГАИ не регистрировалась ) В паре журналов есть фото и описание этого проекта, тк делалась она в РЛД как эксклюзив для шоу-румов. Внутри стоит компрессор JWC в паре с механикой. Едет очень интересно, учитывая вес, но ее стихия это несомненно повороты и серпантины, благо есть с чем сравнить. Как-то так, побежал в сервис, кое-что нужно подправить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Интересный проект. Каков же вес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 наверно масса изменилась на 1 бак, т.е езда с пустым баком собственно из карбона сделаны: капот, крылья (хотя язык не поворачивается их так назвать), двери и крышка багажника; остальное таки пленка статья про машину: 1/2 страницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Верин Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 (изменено) Два года назад эта машина продавалась. Я смотрел ее. Тачка не из карбона, а лишь покрыта файбером или чем-то этим. Вес только больше. Надеюсь, не ошибся и это она. Отредактировал June 20, 2014 Дмитрий Верин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Эска R53 если в хорошем техническом состоянии - то пофиг вообще, пленка у нее, или действительно капот карбоновый. (Хотя, если карбоновый - это ништяк). Судя по катафотам на боках, авто американам предназначался. А если это заводской JCW как у Федора, то они все с такими катафотами делались. Так вот. Если этот экземпляр реальный JCW, в хорошем техническом состоянии и с малым пробегом - то владельца можно поздравить с отличным приобретением. (в журнале РЛД-шный Минька - обычная эска, не JCW). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 (изменено) наверно масса изменилась на 1 бак, т.е езда с пустым баком собственно из карбона сделаны: капот, крылья (хотя язык не поворачивается их так назвать), двери и крышка багажника; остальное таки пленка статья про машину: 1/2 страницы Извините, не понял Вас. Там кроме этого ничего и нет, что такое "остальное" в пленке? В салоне везде тоже карбон. При чем тут бак и почему язык не поворачивается тоже не уловил... Видимо слово "легкая" Вам не надо воспринимать как "в пять раз легче стока", и тогда все встанет на свои места ) Статья про нее. Во дворе стояла - все прохожие засматривались, это при том что вокруг есть с-классы и туареги на порядок дороже. Получаю от нее удовольствие, люк на полкрыши бомба, едешь почти как в кабрике! Отредактировал June 20, 2014 TOxIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 (в журнале РЛД-шный Минька - обычная эска, не JCW). Это эска с компрессором JCW ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Два года назад эта машина продавалась. Я смотрел ее. Тачка не из карбона, а лишь покрыта файбером или чем-то этим. Вес только больше. Надеюсь, не ошибся и это она. Нет, эта из журнала, сделанная в РЛД карбоном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Это эска с компрессором JCW ) Я не оспариваю этого. Возможно, доустановили на Эску элементы JCW. Только вот кто и зачем, если это был шоу-кар? Всяко, это классный тачан. По рулежке и по драйверским эмоциям, пожалуй, лучший среди всех модификаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 Я не оспариваю этого. Возможно, доустановили на Эску элементы JCW. Только вот кто и зачем, если это был шоу-кар? Всяко, это классный тачан. По рулежке и по драйверским эмоциям, пожалуй, лучший среди всех модификаций. Спасибо! Кар был шоу до 2008 года, после чего ее продали реальному хозяину (предполагаю, из-за выхода нового кузова - морально шоу-кар устарел), который и поменял на JWC Рулежка супер! У меня есть заднемоторная машина, и она стреляет лучше, но купер совершенно по-другому ощущается, сравнение с картом вполне уместно ) И кстати, тут на форуме многие писали о жесткости подвески - я бы этого не сказал, для такой управляемости очень даже комфортная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2014 И кстати, тут на форуме многие писали о жесткости подвески - я бы этого не сказал, для такой управляемости очень даже комфортная 1. у вас 16" колеса(с "пнемобаллонами" DUNLOP ) , это кое как облегчает работу подвеске, + подвеска у мини в общем и не жесткая, это буфера в подвеске у мини жесткие 2. конечно это шоукар, и масса (как говорится "хорошо бы") у него была просто не больше стока.. тем более авторам стоило хотя бы крышные стекла на пластик поменять если уж они что-то пытались облегчить, но, я так понимаю, в РЛД просто купили готовые carbon look пластиковые панели какие существовали, ну и остатки возможно заклеили тканью(ака карбонизировали). А так дорестайл с родной прошивкой это действительно одна из самых приятных и понятных эволюций.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 1. у вас 16" колеса(с "пнемобаллонами" DUNLOP ) , это кое как облегчает работу подвеске, + подвеска у мини в общем и не жесткая, это буфера в подвеске у мини жесткие 2. конечно это шоукар, и масса (как говорится "хорошо бы") у него была просто не больше стока.. тем более авторам стоило хотя бы крышные стекла на пластик поменять если уж они что-то пытались облегчить, но, я так понимаю, в РЛД просто купили готовые carbon look пластиковые панели какие существовали, ну и остатки возможно заклеили тканью(ака карбонизировали). А так дорестайл с родной прошивкой это действительно одна из самых приятных и понятных эволюций.. Просто я наездился летом на 19 колесах с профилем 25 и по жесткости подвески уже устоялись критерии ) Целью тюнинга не было сделать корч, выкинув все по максимуму и заменив на облегченные элементы, это ж не трек-проект, а шоу кар. См статью, они просто заменили на карбон (но именно на него) то, что бросалось в глаза, особенно салон хорошо получился. Я не думаю конечно, что машина очень много скинула, но уж точно легче стока) Купер сам по себе нетяжелый, это факт. Кстати вопрос - какой нормальный расход для него, если держать 4-4,5 тыс оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дмитрий Верин Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Кстати вопрос - какой нормальный расход для него, если держать 4-4,5 тыс оборотов? у меня расход 12-14(только город) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 у меня расход 12-14(только город) Спасибо, буду иметь в виду, хотя мне казалось меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Спасибо, буду иметь в виду, хотя мне казалось меньше Расход будет в большей степени зависеть не от оборотов, а от темпа ускорений/торможений. При спокойной езде будет меньше 10 литров. При обычной (для Миньки) - будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Видел эту машинку сегодня в СДК. Подошел посмотреть как вокруг лючка бензобака обклеили. Очень удивился ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Расход будет в большей степени зависеть не от оборотов, а от темпа ускорений/торможений. При спокойной езде будет меньше 10 литров. При обычной (для Миньки) - будет больше. Спокойной не получится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
newPlayer Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 видел вашу машину пару недель назад на мойке на вавилова ей как раз предпродажку делали (или послепродажку хоть это и не настоящий карбон, а оригинальные детали покрытые углеволокном и запеченные под лаком, но выглядит ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!! поздравляю с приобретением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 видел вашу машину пару недель назад на мойке на вавилова ей как раз предпродажку делали (или послепродажку хоть это и не настоящий карбон, а оригинальные детали покрытые углеволокном и запеченные под лаком, но выглядит ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!! поздравляю с приобретением спасибо, выглядит действительно классно в отношении карбон-нет, ну фиг знает, РЛД утверждает что карбон, внешне смотрится именно так, точно не колхоз и не пленка, ну да честно говоря тут основное это внешний вид, я не трек на ней не собираюсь, иначе совсем по-другому строилась бы, да и честно говоря на другой машине Raceway лучше 2.14 не проезжал, а мячик вообще 2.08, так что треком не болею )) А вообще я так понимаю трековая версия у Mini это Cooper S GP, я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Да, GP самая заряженная и бескомпромиссная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Да, GP самая заряженная и бескомпромиссная. В Мск реально найти неубитую, интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Да, GP самая заряженная и бескомпромиссная. для тех,кто не знает о существовании MINI John Cooper Works Chllenge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 для тех,кто не знает о существовании MINI John Cooper Works Chllenge Согласен, не знал. Краем уха слышал. Есть экземпляры в России? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Согласен, не знал. Краем уха слышал. Есть экземпляры в России? http://www.mini-avilon.ru/john_cooper_works/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOxIK Опубликовано June 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 http://www.mini-avil...n_cooper_works/ только не понял почему на 1 лс меньше тот же мотор ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.