Помогите!!!!!!!


leksa

Recommended Posts

Я купила новый купер S на автомате. он пришел на 17 дисках с низкопрофильной резиной. Смотрится конечно красиво, но ездить нет никакой возможности. трясет как в лихорадке а на большой скорости не держит дорогу. Переставила колеса 15 радиуса от своего старого купера. Тож не выход. Помогите . что же поставить чтобы дорогу держал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купила новый купер S на автомате. он пришел на 17 дисках с низкопрофильной резиной. Смотрится конечно красиво, но ездить нет никакой возможности. трясет как в лихорадке а на большой скорости не держит дорогу. Переставила колеса 15 радиуса от своего старого купера. Тож не выход. Помогите . что же поставить чтобы дорогу держал???

то все асфальт, который кладет крепкий хозяйственник... делать, увы, нечего.

чтобы трясло поменьше, можно поставить передний и задний стабилизаторы от обычного Купера, станет помягче. Я вот сейчас обратную операцию буду делать:) - на купер усиленные хочу инсталлировать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, и добро пожаловать! :D Думаю, что понимаю проблему. Правда, у меня была обратная ситуация - при покупке Машинки была штатно установлена заводская 15" резина, и я ее сразу в салоне менял на 17" (Cool! :thumleft: ). При этом меня друзья сразу предупредили, что она будет более чувствительна к колеям и неровностям. Так и есть. Но зато КАК эта Машинка теперь держит повороты!!! =D> Это сказка! И в целом мне кажется, что ее реакция на руль отличная! Никакой вялости руля (свойственного некоторым большим машинам), и хорошо ощущается момент начала скольжения (заноса). Что хорошо. :)

Насчет тряски - согласен. Но, думаю, это пока особенно чувствуется после обычных (более мягких) машин. Правда, у меня не С-ка, а простой Cooper с автоматом... Трясет, конечно, тоже заметно больше, но, похоже, к этому просто надо быть готовым, либо - дабы слегка смягчить "удары судьбы" по копчику - последовать совету ДениГа. :lol:

До встречи, и удачи на дорогах! :sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купила новый купер S на автомате. он пришел на 17 дисках с низкопрофильной резиной. Смотрится конечно красиво, но ездить нет никакой возможности. трясет как в лихорадке а на большой скорости не держит дорогу. Переставила колеса 15 радиуса от своего старого купера. Тож не выход. Помогите . что же поставить чтобы дорогу держал???

Резина в этом случаи не играет значительной роли - дело в подвеске))) С - это спорт, а значити должна соответствовать "спортивному" авто)) на жёсткой лучше управлять машиной, чуствительность лучше))) нужна мягкая - покупать надо тогда 750Li :wink:

:arrow: :twisted: :twisted: :twisted: :arrow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купила новый купер S на автомате. он пришел на 17 дисках с низкопрофильной резиной. Смотрится конечно красиво, но ездить нет никакой возможности. трясет как в лихорадке а на большой скорости не держит дорогу. Переставила колеса 15 радиуса от своего старого купера. Тож не выход. Помогите . что же поставить чтобы дорогу держал???

Могу предложить тебе прокатиться на моем, пока на нем стоит стандартная ходовая. Возможно, что все-таки с не спортивными стабилизаторами тебе понравится больше. Тогда все очень просто - снимаешь свои, ставишь от обычного Купера. Если не поможет - возможно, можно поставить более другие пружины, надо уточнить, есть ли вообще варианты. Амортизаторы тоже разные, можно поставить стандартные, а не спортивные.

Но вообще - жалко машинку... я вот наоборот - делаю свою пожестче. Чтобы еще лучше держала дорогу:)

Если хочешь, звони 991 77 восемь 6, проконсультирую более предметно.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на Купере но подвеска СпортПлюс как на S, сначала трясло, но потом просто привыкаешь. Думаю, что нужно всётаки тебе ставить 17 колёса обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДениГ, leksa, вам машинками поменяться надо :mrgreen:

такая корова нужна самому:)

на самом деле, у меня в машине уже очень много сделано "под меня", так что жалко расставаться:)

хотя - уже найден преемник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купила новый купер S на автомате. он пришел на 17 дисках с низкопрофильной резиной. Смотрится конечно красиво, но ездить нет никакой возможности. трясет как в лихорадке а на большой скорости не держит дорогу. Переставила колеса 15 радиуса от своего старого купера. Тож не выход. Помогите . что же поставить чтобы дорогу держал???

Хм, ну трясет :mrgreen: - без вопросов - это беспроколка данлоповская :!: , но вот не держит дорогу на скорости :-k - это тока одно - ИМХО - сбит (причем солидно) сход/развал :pale: , в противном случае машина послушна даже на колее :scratch:, в конце концов подвеска даже на с-ке вполне "дорожная" и за асфальт хватается, даже когда он лишь местами :mrgreen:

может были какие-нибудь пропущенные канализационные люки или пара-тройка бордюров ????

я остаюсь на 17 на лето, тока поставлю гудрич 215-40h17, 50 профиль мне на асфальте показался слишком ... ммм, мягким, подламывается :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что трясёт - так это спортивная подвеска, низкопрофильная резина и достаточно короткая база (расстояние между передними и задними колёсами) - вкупе, ничего не поделаешь, это не бизнес седан и тем более не лимузин.

"Не держит дорогу"? Думаю, что дело больше в обычной "колейности" наших дорог. Особенно, если до этого управляли обыкновенным авто, а не с достаточно "острым" рулём как на Mini, когда надо просто руль держать в руках пожёстче и всё будет ОК.

В этом и есть "обратная сторона" высокой чувствительности рулевого управления, и эффективной работы подвески, которые вызывают восторг от "чувства дороги" и "вседозволенности" на ровном покрытии дорожного полотна и устойчивости в скоростных поворотах большой кривизны траекторий движения, когда то что творится под колёсами ощущаешь словно собственными руками.

Кайф от управления автомобилем, а не от комфортного перемещения из точки А в точку В - так я сформулировал бы концепцию управляемости этого авто.

Ничего переделывать не рекомендую, с моей точки зрения, машинка очень хорошо сбалансирована по параметрам комфорт-управляемость, и есть смысл уходить только сторону - "спорта", но это скорее дело вкуса, чем какой-либо необходимости. Отъездив зиму (уже две, а первую даже на летней резине) на 17" решил на лето переобуться в 18").

Можно последовать советам ДениГа, наверняка машинка станет "помягче" и комфортнее, но эта мягкость может выйти "боком", учитывая "неслабую" энерговооружённость S-ки на кило веса. Подвеска и колёса могут просто не справиться с теми задачами которые может поставить водитель и двигатель, и совсем не вовремя потерять контакт с дорогой.

P.S.Уверен, что инженеры концерна BMW получают свою зарплату совсем не зря. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...