выбор клубмена


Recommended Posts

По теме "задуматься, если машина крашена". Продал своего жёлтого крашеного-перекрашеного, ибо обвес и капот от рестайла ставил. Битости не было никакой. Что вообще за предрассудки "если красили — машина бита"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни!

много интересного и полезного.

как и что смотреть в машине я в курсе. и друзья есть кто в этом отлично разбираются. только ни я, ни они с миниками не сталкивались. поэтому и интересуюсь нюансами именно этой машинки. у нас в компании только у одного пипла есть кантримен. но он новый (2 мес) и ездит исключительно девушка. инфы никакой, кроме "мне всёнавится" , "всё хорошо" )))

позже отпишусь что и как,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме "задуматься, если машина крашена". Продал своего жёлтого крашеного-перекрашеного, ибо обвес и капот от рестайла ставил. Битости не было никакой. Что вообще за предрассудки "если красили — машина бита"?

Вроде бы никто не говорил, что "если красили - машина обязательно битая". Говорят, что если есть следы покраски, то ВОЗМОЖНО машина битая, значит есть повод для более тщательной проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Зарегистрировался на сайте, т.к. хочу жене заменить авто. Из того, что ей нравится, по цене авто + страховка + бенз мини видится как наиболее разумный вариант. Смотрю только S-ки 2010-2011 года на автомате. На авто.ру наиболее приемлемым вариантом кажется клабмэн (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62000042-4847bb.html). Вроде и рестайлинг и по комплектации вопросов почти нет. Подскажите, пожалуйста, какая разница в ощущениях от купер С и клабмэн С? Честно говоря, с виду клабмэн кажется каким-то длинным. П.С. уже есть авто, на котором можно что-то перевезти. Так что более объемный багажник не является для меня существенным плюсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Зарегистрировался на сайте, т.к. хочу жене заменить авто. Из того, что ей нравится, по цене авто + страховка + бенз мини видится как наиболее разумный вариант. Смотрю только S-ки 2010-2011 года на автомате. На авто.ру наиболее приемлемым вариантом кажется клабмэн (http://cars.auto.ru/...042-4847bb.html). Вроде и рестайлинг и по комплектации вопросов почти нет. Подскажите, пожалуйста, какая разница в ощущениях от купер С и клабмэн С? Честно говоря, с виду клабмэн кажется каким-то длинным. П.С. уже есть авто, на котором можно что-то перевезти. Так что более объемный багажник не является для меня существенным плюсом...

честно говоря, думаю что водителю нет разницы за рулем хэтча или клабмэна. В его половине машины отличий нет. Они там, где для вас нет существенного плюса.

Смысл клабмэна - большая вместительность и китчевый club-door

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

а для потенциальных задних пассажиров есть какая-то разница?

по управляемости есть разница?

расход?

понимаю, что с парковкой хэтча будет проще - вот это + для жены.

и еще вопрос: если все таки смотреть хэтч, то у переходных машин 2010года (с новой турбиной и старой внешностью (типа такой, как я понимаю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61845259-6f991.html), подвеска уже новая (как я вычитал, более мягкая) или кроме двигателя все остальное в ней от дорестайла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...