vantozzz Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Для начала надо проверить уровень масла. Охлаждающей жидкости. Эти 2 пунктика - важные пунктики. Помпа охлаждайки и масляный аппетит иногда у МИни бывает. Если за этим следить - все норм. Если владелец не следил, я бы не брал машину. Если по пути будет лежачий полицейский, проезжайте его по диагонали - слушаем втулки впереди/сзади (сзади - мелоч, впереди - уже ощутимо). Ну и по классике - как работает коробка. Нету-ли рывков и проч.. Сервисная книжка. Я, например, даже неофициалов прошу расписываться в сервисной книжке. На клубне задние распашные двери подвержены коррозии - даже на этих машинах она уже может быть (в том смысле, что машины не очень старые) На дребезг и сверчки в салоне, а так же на слух воспринимаемая работа реле дворников, щелчки при нажатии на тормоз где-то справа - обращать внимания не надо. А дальше - только сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 По теме "задуматься, если машина крашена". Продал своего жёлтого крашеного-перекрашеного, ибо обвес и капот от рестайла ставил. Битости не было никакой. Что вообще за предрассудки "если красили — машина бита"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Спасибо парни! много интересного и полезного. как и что смотреть в машине я в курсе. и друзья есть кто в этом отлично разбираются. только ни я, ни они с миниками не сталкивались. поэтому и интересуюсь нюансами именно этой машинки. у нас в компании только у одного пипла есть кантримен. но он новый (2 мес) и ездит исключительно девушка. инфы никакой, кроме "мне всёнавится" , "всё хорошо" ))) позже отпишусь что и как, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsvergun Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 По теме "задуматься, если машина крашена". Продал своего жёлтого крашеного-перекрашеного, ибо обвес и капот от рестайла ставил. Битости не было никакой. Что вообще за предрассудки "если красили — машина бита"? Вроде бы никто не говорил, что "если красили - машина обязательно битая". Говорят, что если есть следы покраски, то ВОЗМОЖНО машина битая, значит есть повод для более тщательной проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fkowerman Опубликовано June 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2014 Всем привет. Зарегистрировался на сайте, т.к. хочу жене заменить авто. Из того, что ей нравится, по цене авто + страховка + бенз мини видится как наиболее разумный вариант. Смотрю только S-ки 2010-2011 года на автомате. На авто.ру наиболее приемлемым вариантом кажется клабмэн (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62000042-4847bb.html). Вроде и рестайлинг и по комплектации вопросов почти нет. Подскажите, пожалуйста, какая разница в ощущениях от купер С и клабмэн С? Честно говоря, с виду клабмэн кажется каким-то длинным. П.С. уже есть авто, на котором можно что-то перевезти. Так что более объемный багажник не является для меня существенным плюсом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано June 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2014 Всем привет. Зарегистрировался на сайте, т.к. хочу жене заменить авто. Из того, что ей нравится, по цене авто + страховка + бенз мини видится как наиболее разумный вариант. Смотрю только S-ки 2010-2011 года на автомате. На авто.ру наиболее приемлемым вариантом кажется клабмэн (http://cars.auto.ru/...042-4847bb.html). Вроде и рестайлинг и по комплектации вопросов почти нет. Подскажите, пожалуйста, какая разница в ощущениях от купер С и клабмэн С? Честно говоря, с виду клабмэн кажется каким-то длинным. П.С. уже есть авто, на котором можно что-то перевезти. Так что более объемный багажник не является для меня существенным плюсом... честно говоря, думаю что водителю нет разницы за рулем хэтча или клабмэна. В его половине машины отличий нет. Они там, где для вас нет существенного плюса. Смысл клабмэна - большая вместительность и китчевый club-door Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fkowerman Опубликовано June 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2014 спасибо! а для потенциальных задних пассажиров есть какая-то разница? по управляемости есть разница? расход? понимаю, что с парковкой хэтча будет проще - вот это + для жены. и еще вопрос: если все таки смотреть хэтч, то у переходных машин 2010года (с новой турбиной и старой внешностью (типа такой, как я понимаю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61845259-6f991.html), подвеска уже новая (как я вычитал, более мягкая) или кроме двигателя все остальное в ней от дорестайла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2014 (изменено) Всем привет. Зарегистрировался на сайте, т.к. хочу жене заменить авто. Из того, что ей нравится, по цене авто + страховка + бенз мини видится как наиболее разумный вариант. Смотрю только S-ки 2010-2011 года на автомате. На авто.ру наиболее приемлемым вариантом кажется клабмэн (http://cars.auto.ru/...042-4847bb.html). Вроде и рестайлинг и по комплектации вопросов почти нет. Подскажите, пожалуйста, какая разница в ощущениях от купер С и клабмэн С? Честно говоря, с виду клабмэн кажется каким-то длинным. П.С. уже есть авто, на котором можно что-то перевезти. Так что более объемный багажник не является для меня существенным плюсом... как по мне, на клабмане комфортнее ездить по шоссе и стыки на ТТК проезжать комфортнее, меньше скачет ...и вообще, клабман клевый. ps. мягкость подвески на минике регулируется сменой резины и дисков Отредактировал June 30, 2014 cas_alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.