Prianoman Опубликовано May 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2014 Здравствуйте дорогие ребята, нужна ваша помощь!!! В общем есть два синдрома, которые касаются одной системы( 1. Не правильно показывает уровень топлива, стрелка зависла посередине и когда заправляешься, показывает на деление выше, когда заканчивается показывает на деление ниже и все. Комповскому то же не верю, топливо заканчивается когда на нем показывает рэндж в 150км. 2. Я не могу полностью залить бак, пистолет отстреливает очень быстро и потом я вытаскиваю пистолет и держа небольшой напор так как в горловине постоянно пеница бензин, заливаю оставшиеся минут 10-15. Далее я вижу такое развитие событий, хочу вытащить топливный насос и посмотреть датчик топлива, может че там слетело, или еще че, потому что это началось через неделю после того как мне заменили топливный насос. А вот по второму варианту я так понимаю нужно проверять перекачивающий насос и все трубки (вдруг какая то забилась), еще читал что топливный фильтр нужно проверить, но я особо не понимаю к чему его проверять. Еще я читал, что там в баке должна быть "своя атмосфера", вроде как без воздуха, который должен выходить через чето, а куда и через че незнаю, вот и думаю что может быть что из за этого у меня полностью не получается заправиться. В общем ребята мне хотелось бы услышать ваши догадки по этим вопросам, может кто сталкивался с подобными проблемами. Мне бы узнать что где там искать, может у кого схема есть, чего там покрутить или почистить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано May 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2014 Здравствуйте дорогие ребята, нужна ваша помощь!!! В общем есть два синдрома, которые касаются одной системы( 1. Не правильно показывает уровень топлива, стрелка зависла посередине и когда заправляешься, показывает на деление выше, когда заканчивается показывает на деление ниже и все. Комповскому то же не верю, топливо заканчивается когда на нем показывает рэндж в 150км. 2. Я не могу полностью залить бак, пистолет отстреливает очень быстро и потом я вытаскиваю пистолет и держа небольшой напор так как в горловине постоянно пеница бензин, заливаю оставшиеся минут 10-15. Далее я вижу такое развитие событий, хочу вытащить топливный насос и посмотреть датчик топлива, может че там слетело, или еще че, потому что это началось через неделю после того как мне заменили топливный насос. А вот по второму варианту я так понимаю нужно проверять перекачивающий насос и все трубки (вдруг какая то забилась), еще читал что топливный фильтр нужно проверить, но я особо не понимаю к чему его проверять. Еще я читал, что там в баке должна быть "своя атмосфера", вроде как без воздуха, который должен выходить через чето, а куда и через че незнаю, вот и думаю что может быть что из за этого у меня полностью не получается заправиться. В общем ребята мне хотелось бы услышать ваши догадки по этим вопросам, может кто сталкивался с подобными проблемами. Мне бы узнать что где там искать, может у кого схема есть, чего там покрутить или почистить) я не сварщик но поискал бы тут, если уже не http://tis.bmwcats.com/document/repair/R53/g16:a3000:w13039/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prianoman Опубликовано May 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 30, 2014 Да я там смотрел, только инфа как снять топливный насос и все. А мне нужно именно перекачивающий насос и все трубки которые там есть( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.