platon99999 Опубликовано May 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 Добрый вечер! Приобрел машину и увлекательное занятие нашел себе вместе с этим. Занятие это - посещение сервиса и изучение болячек мини. Mini Cooper s 2007 пробег: 92000 Ближе к делу: Сразу сделал ТО (замена масла, масл/возд/салон фильтров, свечи, тяги с наконечниками). Через пару дней обратил внимание, что масло подтекает. В том же сервисе нашли течь в теплообменнике (заменили прокладки), далее подтекало из стакана масл фильтра или как он там называется (поменяли прокладки), также заменили маслопровод на турбину. Видимо до меня ее меняли и не совсем аккуратно, так из этого маслоповода тоже подтекало масло. Заменив все это, пропали холостые обороты и потек сальник каленвала передний (до этого сопливился). Пришли к выводу, что проблема в клапанной крышке. Поменяли, все заработало. НО! Беда не приходит одна. Теперь появился сизый дым из выхлопа. Сначала черный валил, после пары перегазовок стал сизый. Буду рад полезным советам. В какой сервис обратиться лучше? Так как после всего происходящего думаю стоит поменять сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 welcome) мне кажется следующим этапом пойдут маслосъемные колпачки... по сервисам: Клубный, СДК, так же есть еще умельцы по нашим двигателям, могу в личку кинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Поздравляю! Заменили крышку -- пошла вентиляция -- повалило из трубы. Проходили, знаем, чинили. Меняем маслосъёмные колпачки, обязательно (!!!) кольца на поршнях, чистим клапаны, меняем все прокладки, ездим и радуемся жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hypnotic Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Поздравляю! Заменили крышку -- пошла вентиляция -- повалило из трубы. Проходили, знаем, чинили. Меняем маслосъёмные колпачки, обязательно (!!!) кольца на поршнях, чистим клапаны, меняем все прокладки, ездим и радуемся жизни. Коротко: капиталка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Коротко: капиталка? Коротко: да. От 50 до 100 тыщ в зависимости от... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
platon99999 Опубликовано May 12, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Сегодня был у Яниса! Посмотрели, погазовали, пришли к следующему выводу: 1. Замена коллектора 2. Замена колпачков Но пока надо 1000-2000 проехать, посмотреть расход масла, так как с этой бедой я столкнулся 2 дня назад после замены клапанной крышки. Как мне понять расход масла по штырю этому? он какой-то не информативный! А датчика в бортовом компьютере нет я так понимаю? Также мастер сказал, что все равно давление сильное, крышка залива масла присасывается. Еще есть подозрение, что масло в кулере турбины (так как его не почистили после замены клапанной крышки) и оно летит в выхлоп. Может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 Снимаете 2 патрубка у турбины справа, на входе, и суёте туда пальцы (желательно, в перчатках). Масло вы сразу почувствуете, если оно там есть. И да, замену какого коллектора наколдовал ваш Янис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2014 масло в этих патрубках есть всегда.. вопрос из турбины ли.. а насчет коллектора можно предположить что выпускного.. по причине убития ката маслом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2014 масло в этих патрубках есть всегда.. вопрос из турбины ли.. а насчет коллектора можно предположить что выпускного.. по причине убития ката маслом Хреново изъяснился, прошу меня простить. Имелось в виду, пальцы совать в турбину. Да и в патрубках при правильном раскладе масла будет совсем чутку. Если приговорён выпускной, их есть у меня новый по сходной цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано September 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2015 вопрос замены клапанной крышки, подскажите, от пежо подойдет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2015 крышка подойдет, и ценник в 2 раза приятней... V7 598 862 80 или 0248 Q2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано September 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2015 крышка подойдет, и ценник в 2 раза приятней... V7 598 862 80 или 0248 Q2 спасибо-)!! крышка подойдет, и ценник в 2 раза приятней... V7 598 862 80 или 0248 Q2 а что знаете что насчет радиатора основного?!-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2015 не, у них только двигатели одинаковые. по рабочим характеристикам радиатор должен быть такой же, но конструктивное исполнение под другой автомобиль. и кстати на крышке мини нет логотипа, а на крышке пежо возможно есть лев… не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано September 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2015 не, у них только двигатели одинаковые. по рабочим характеристикам радиатор должен быть такой же, но конструктивное исполнение под другой автомобиль. и кстати на крышке мини нет логотипа, а на крышке пежо возможно есть лев… не знаю ну у мини есть-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано September 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2015 спасибо-)!! а что знаете что насчет радиатора основного?!-) И последний вопрос арт точный?? а то на авито продают заканчивается на Q5 и говорит что подходит-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2015 И последний вопрос арт точный?? а то на авито продают заканчивается на Q5 и говорит что подходит-) Интересно, радик кондея тож одинаковый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2015 про -Q5 ничего сказать не могу те, что я написал выше это замена старой на новую. а эмблему, кстати сказать, можно отдельно купить 11 12 7 594 876 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано March 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2016 Добрый день! Скажите, какой актуальный номер клапанной крышки на купер S 2008 года? Оригинал и аналог! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.