SVAN Опубликовано April 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2005 To Yusup: Нет, Ты меня неправильно понял. Читай внимательнее. Кстати, о той самой машине, которая положила начало данному обсуждению, что слышно о ее судьбе? Происшествие датировано 4м апреля, а мы до сих пор не знаем фактов и вынуждены довольствоваться домыслами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано April 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2005 Автора!!! Автора!!! Автора!!! :lol: :wink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 12, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2005 Тема заглохла, а жаль , очень хотелось бы узнать как движется дело или чем оно закончилось. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано May 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2005 Мне тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 14, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2005 MaxKor может просветишь нас хоть немного или тебе тоже ничего не известно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 14, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2005 MaxKor может просветишь нас хоть немного или тебе тоже ничего не известно? К сожалению, никакой новой информации у меня пока нет... Мы звонили владельцу сразу же после того, как узнали о происшествии и настойчиво приглашали к нам в сервис для выяснения причин и обстоятельств срабатывания подушки безопасности, но он похоже так и не приезжал... :scratch: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 14, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2005 Что-то всё туманно. :-k И вероятно, всё не так очевидно, как выглядело в начале. Так, что пока не вижу причин подозревать и тем более упрекать Mini и BMW в каких-либо конструкционных огрехах и недоработках касающихся безопасности. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexAnder Опубликовано May 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2005 Я и есть тот самый знакомый который купил... :P Официальный ответ БХ с miniмальными сокращениями: " 1. ...Зафиксировано сообщение о столкновении (код 91) т.е. на автомобиль дейстаовало ускорение превышающее порог срабатывания НПБ... 2. В результате осмотра обнаружено - правая сторона подрамника смещена назад при зафиксированных болтах крепления подрамника. 3. Сход-развал правого переднего колеса за пределами допуска 4. Cледы механического воздействия на опорные поверхности передних амортизационных стоек(предп.-следы оправки для восстановления плоскости поверхности опоры) Исходя из выше перечисленного, следует, что срабатывание подушки безопасности вызвано внешними силами (передача импульса силы через подвеску на кузов) и данный случай не является гарантийным." Подушка действительно сработала при попадании в яму (срез асфальта при ремонте глубиной 6 см) на детской скорости 60 км/ч :shock: Если повеждения подвески справа произошли в тот же момент то почему сработала только боковая подушка слева (пассажир был) :?: Следы ремонта из п.4 - не более чем царапины от установки распорки передних стоек :lol: P.s. машина застрахована( у меня давно есть направление на ремонт) поэтому я не сильно заинтересован в борьбе за права потребителя. С интересом жду советов и ответов :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано May 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2005 Предполагаю, что сработала только левая потому, что инженеры расчитали, что при таком воздействии по идее должен пострадать именно водитель а не пасажир. Всё грамотно ИМХО. Есть возможность посудиться с дорожными службами за несоблюдения стандартов дороги, но помоему, 6 см именно тот придел "допустимой глубины" ямы по дорожным СНИПам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2005 Очень рад встрече с "виновником" темы, надеюсь наше общение этой темой не ограничится. :salut: Если 6см., это то что допускается нашими Российскими стандартами, то виноват автопроизводитель, который реализует автомобиль для несоответствующих условий эксплуатации. Размеры дефекта дорожного покрытия в протоколе отражены? Если да, то надо проверить на предмет их соответствия стандартам, если нет, то надо повтороно выехать на место происшествия и произвести необходимые замеры желательно в присутствии инспекторов ГИБДД и дорожной службы. Если нет, то хотя бы сделать фото с мерными инструментами по периметру ямы (для определения масштаба). Виноват или автопроизводитель или дорожно-эксплуатационные службы, но не потребитель, если данное повреждение произошло в результате нормальной эксплуатации. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 не фига себе история! #-o у меня столько ям по дороге на работу глубиной более 6 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 не фига себе история! #-o у меня столько ям по дороге на работу глубиной более 6 см Ага, аналогично! :? И вообще, что это за стандарты, по которым допускаются ЯМЫ, срезы и сколы глубиной до 6 см? Их наверное сами дорожные службы придумали под покровительством нашего толстого градоначальника, за которого я НЕ голосовал? [-X Дело в том, что у меня тоже недели три назад (когда дожди лили) случилась неприятность: при повороте с Мичуринского на заправку на очень низкой скорости (макс 5-7 км.ч.) я угодил правым колесом в ОГРОМНУЮ яму-выбоину, образовавшуюся на месте стыка пластов асфальта. Вернее, я не видел, куда я попал - яму закрывала лужа, и саму ДЫРУ я увидел недели полторы спустя, когда дороги подсохли (сейчас ее уже засыпали асфальтом БЕЗ соблюдения технологий - видел сам, как работяги просто засыпали яму, и разравняли катком). Был сильный удар, поцарапал слегка свой 17-ти дюймовый диск и - самое неприятное - порезал боковую поверхность своей run flat так, что аж аттопыривается кусок резины... :evil: Надеюсь, ИНГОССТРАХ оплатит замену покрышки. :x :puker: Отдельное спасибо нашему градоначальнику за "улучшающееся" с каждым годом качество дорожного покрытия в одном из крупнейших и богатейших городов Европы, являющимся еще и лицом всей страны. Взять бы посадить его за руль раздолбанного Москвича, и провести экскурс по московским весенним дорогам... :shaking: А вообще-то за такое качество дорог надо судить этих уродов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 ... что это за стандарты, по которым допускаются ЯМЫ, срезы и сколы глубиной до 6 см?.....случилась неприятность: при повороте с Мичуринского на заправку ...угодил правым колесом в ОГРОМНУЮ яму-выбоину,.. порезал боковую поверхность своей run flat так, что аж аттопыривается кусок резины... :evil: Надеюсь, ИНГОССТРАХ оплатит замену покрышки... ...за такое качество дорог надо судить этих уродов. 1. ГОСТ предусматривает максимальные допустимые размеры неровности дорожного покрытия (в см) 5х15х50. Так что глубина 6 см - это уже вне ГОСТа. Дорожные службы ОБЯЗАНЫ в трехдневный срок с момента получения предписания от ГАИ или письменного заявления любого!! лица устранить повреждение покрытия дорожного полотна. Проверено: ямы большего размера на весьма второстепенной улице по моему заявлению были заделаны асфальтом на другой же день после получения заявления начальником ДРСУ (считая от даты на уведомлении). 2. С дорожниками надо! судиться. Страховые компании по общему правилу (не знаю как в Ингосстрахе) не оплачивают повреждения подвески и колес. При въезде в яму, если такое повреждение произошло, необходимо вызвать ГАИ, оформить ДТП, зафиксировать в протоколе размеры ямы и повреждения машины (желательно еще и сфотографировать). Если дыра вокруг люка - отвечает "владелец" люка, вычисляется гаёвцами "на раз". Если срезали асфальт ступенькой более 5 см - отвечает ДРСУ. Если яма на "прилегающей территории" - отвечает владелец территории (но это уже гораздо сложнее, там покрытие не обязано быть ГОСТовским). Да, терпение надо еще для завершения процесса через суд. По досудебной претензии организации не очень-то платят. Ух-ты, ну и накатал со зла! Просто опыт такой гадостный имеется. 3. Ну и остальных околоасфальтовых уродов с удовольствием отправил бы в то же место :thumbdown: . (Прошу прощение за флуд). :wink: Ну еще можно пофлужу чуть-чуть? Если нет - модератор потрёт. Страховой агент советовал (при покупке полиса на Шкоду), если вдруг подвеску в яме потеряю, то для ремонта по страховке надо бампер снизу немного помять самому. До кучи. Если ЛЮБОЙ кузовной элемент пострадает вместе с подвеской, тогда всё вместе и починят. А если кузов цел - подвеска страховщика не волнует. С уважением, Comdir. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 2Comdir Исчерпывающе... Чувствуется "богатый жизненный опыт" общения с "убийцами подвесок". :salut: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 2ComDir Спасибо за грамотный совет! =D> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 2. С дорожниками надо! судиться. Страховые компании по общему правилу (не знаю как в Ингосстрахе) не оплачивают повреждения подвески и колес. При въезде в яму, если такое повреждение произошло, необходимо вызвать ГАИ, оформить ДТП, зафиксировать в протоколе размеры ямы и повреждения машины (желательно еще и сфотографировать). Если дыра вокруг люка - отвечает "владелец" люка, вычисляется гаёвцами "на раз". Если срезали асфальт ступенькой более 5 см - отвечает ДРСУ. Если яма на "прилегающей территории" - отвечает владелец территории (но это уже гораздо сложнее, там покрытие не обязано быть ГОСТовским). Да, терпение надо еще для завершения процесса через суд. По досудебной претензии организации не очень-то платят. А разве не страховщик должен судиться с дорожниками и владельцами люков? :roll: Если уж есть повреждение, оформленное ДТП, яма сфотографированная, то почему владелец полностью застрахованной машины должен маяться? ](*,) У меня не большой опыт общения со страховщиками, но положительный. Правда, это не касалось подвески и колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 А разве не страховщик должен судиться с дорожниками и владельцами люков? :roll: Если уж есть повреждение, оформленное ДТП, яма сфотографированная, то почему владелец полностью застрахованной машины должен маяться? ](*,) У меня не большой опыт общения со страховщиками, но положительный. Правда, это не касалось подвески и колес. Судиться не должен, но собрать доказательную базу позволяющую выиграть судебный процесс против виновника повреждения автомобиля, или хотя бы предпринять все действия позволяющие выполнить эту задачу, в интересах страхователя, потому как в этом случае у страховщика возникает право подачи регрессного иска к виновнику, с целью возмещния понесеного ущерба (произведённой страхователю выплаты), и соответственно на страхователя не налагаются штрафные санкции предусмотренные правилами страхования большинства страховых компаний, по так называемой системе "бонус-малус". ](*,) И ешё, виновником может оказаться подразделение ГИБДД, в ведении которого находился данный участок дороги, которое обязано следить за состоянием дорожного покрытия и своевременно оповещать об этом дорожно-ремонтные службы и, если не был подан соответствующий рапорт (бывает крайне редко, в реалии не знаю ни одного такого случая, проблем с "бумаготворчеством" у ГИБДД никогда не было, но всё же,- для полноты картины), то виноваты ГИБДДэшники. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 А разве не страховщик должен судиться с дорожниками и владельцами люков? :roll: Если уж есть повреждение, оформленное ДТП, яма сфотографированная, то почему владелец полностью застрахованной машины должен маяться? ](*,)... И все же, уважаемые коллеги, вряд ли Вы найдете страховую компанию, в "Правилах страхования" которой не будет специальной оговорки о том, что (например, из Правил РЕСО) "Ущерб, вызванный повреждением или уничтожением автомобильных шин, дисков колес, декоративных колпаков колес при движении ТС, возмещается лишь тогда, когда имели место другие повреждения ТС, вызванные данным страховым случаем". =D> Ура, товарищи! Состояние российских дорог легко проверить по тексту Правил! По прогнозу одного знающего российские дороги поэта, осталось ждать еще лет 325. Придется, уважаемые, самостоятельно по колесным делам бегать ](*,). Страховые компании состоят из наших же умников :lol:. И поосторожнее с уверенностью в полноте застрахованности. Незнание, как говорится, не освобождает... С уважением, Comdir. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 2Minivoda: Теперь все понятно. Спасибо))) PS. Лучше всего, конечно, объезжать ямы стороной. Но, блин, каждую не объедешь!((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 Из Правил РЕСО "Ущерб, вызванный повреждением или уничтожением автомобильных шин, дисков колес, декоративных колпаков колес при движении ТС, возмещается лишь тогда, когда имели место другие повреждения ТС, вызванные данным страховым случаем".Comdir. В конкретно рассматриваемом случае, как раз срабатывание НПБ и должно быть отнеснено к "другим повреждениеям". Также как и отклонения за пределами нормы регулировок схода-развала правого переднего колеса, смещение правой стороны подрамника назад при зафиксированных болтах крепления подрамника. 8) И поосторожнее с уверенностью в полноте застрахованности. Незнание, как говорится, не освобождает... С этим тезисом согласен на все 100% :salut: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано May 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2005 Я не сильно заинтересован в борьбе за права потребителя. А вот это зря... Считаю, что виновных надо наказывать, что бы впредь не повадно было, да и другим в назидание. :evil: А без Вашего содействия у страховой компании это может и не получиться. ](*,) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexAnder Опубликовано May 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2005 Уважаемый Minivoda, вы меня не правильно поняли, очевидные виновники - дорожники будут наказаны. ГАИ вызывало дорожный надзор на место проишествия и имеено дорожные службы будут признаны виновными. Меня интерсует корректность работы подушки в качестве индикатора повреждений подвески. Представьте два варианта. 1. Вы ехали, попали в яму, осмотрели колеса - все ok, едете дальше. На очередном ТО узнаете о повреждении подвески, расстроились, заплатили за ремонт - обычное дело. 2. Вы ехали, попали в яму, выстрелила подушка - вы подучаете нехилый удар в бок, машину несет вправо, она глохнет (видимо аварийное отключение подачи топлива, заведется минут через 30 - не вызывайте эвакуатор). Если вам повезет и вы ни в кого не врежетесь -сэкономите на ремонте подвески! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2005 AlexAnder, в этой теме БМВшники уже озвучили свое мнение. Их резюме: срабатывание подушки на словленную яму - это нормально. Так что с них взятки гладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано May 21, 2005 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2005 Уважаемый Minivoda, вы меня не правильно поняли, очевидные виновники - дорожники будут наказаны. ГАИ вызывало дорожный надзор на место проишествия и имеено дорожные службы будут признаны виновными. Меня интерсует корректность работы подушки в качестве индикатора повреждений подвески. Представьте два варианта. 1. Вы ехали, попали в яму, осмотрели колеса - все ok, едете дальше. На очередном ТО узнаете о повреждении подвески, расстроились, заплатили за ремонт - обычное дело. 2. Вы ехали, попали в яму, выстрелила подушка - вы подучаете нехилый удар в бок, машину несет вправо, она глохнет (видимо аварийное отключение подачи топлива, заведется минут через 30 - не вызывайте эвакуатор). Если вам повезет и вы ни в кого не врежетесь -сэкономите на ремонте подвески! Мне не нравятся оба варианта #-o :mrgreen: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.