Ни фига себе подушечка


Recommended Posts

Два месяца назад , по моему совету мой знакомый купил Миньку жене.

Все это время и жена и он были очень довольны машинкой, но вот вчера произошел случай по моему мнению из ряда вон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [-X Ехал он вечером по пустынной дороге, т.е. один совсем и вдруг сработала боковая подушка безопасности на водительском сиденье.Человек ощутил довольно сильный удар в плечо и сразу даже не понял, что случилось, вроде ехал один по дороге и на тебе.Машина заглохла, это видимо так надо,что после срабатывания подушки глохнет двигатель. Хорошо еще, что за рулем была не жена, а то неизвестно куда бы она уехала после срабатывания подушки!

У меня вопрос ко всем!!!! Это первый такой случай или у кого-то уже была похожая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца назад , по моему совету мой знакомый купил Миньку жене.

Все это время и жена и он были очень довольны машинкой, но вот вчера произошел случай по моему мнению из ряда вон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [-X Ехал он вечером по пустынной дороге, т.е. один совсем и вдруг сработала боковая подушка безопасности на водительском сиденье.Человек ощутил довольно сильный удар в плечо и сразу даже не понял, что случилось, вроде ехал один по дороге и на тебе.Машина заглохла, это видимо так надо,что после срабатывания подушки глохнет двигатель. Хорошо еще, что за рулем была не жена, а то неизвестно куда бы она уехала после срабатывания подушки!

У меня вопрос ко всем!!!! Это первый такой случай или у кого-то уже была похожая ситуация?

Это абсолютно из ряда вон выходящий случай. И повод очень серьезно разбираться с БМВ РТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сад - всех в сад !!!! А машину немедленно вернуть дилеру с соответствующими претензиями (а я бы еще для солидности ботинком по их полированным столам постучал- чтобы пошелевилались побытрее)

:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил в известность о данном проишествии Марину из БМВ РТ, она сказала, что первой инстанцией является дилер (кстати какой?).

Держи нас в курсе дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с "продвинутым" пользователем и спецом по Mini и BMW, он сказал, что такие инцинденты могут происходить при сильных, с резко возросшей амплитудой воздействия, динамических нагрузках на подвеску. Проще говоря, ударах от рытвин, ям, колдобин и прочих неровностей, в обилии расплодившихся после зимнего периода на наших дорогах и других поверхностях на пути движения нашх авто.

Правда в известных ему случаях это сопровождалось и деформацией колёсного диска или элементов подвески и восстановительный ремонт производился за счёт страховой компании. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с "продвинутым" пользователем и спецом по Mini и BMW, он сказал, что такие инцинденты могут происходить при сильных, с резко возросшей амплитудой воздействия, динамических нагрузках на подвеску. Проще говоря, ударах от рытвин, ям, колдобин и прочих неровностей, в обилии расплодившихся после зимнего периода на наших дорогах и других поверхностях на пути движения нашх авто.

Правда в известных ему случаях это сопровождалось и деформацией колёсного диска или элементов подвески и восстановительный ремонт производился за счёт страховой компании. 8)

На самом деле - полное безобразие!!!, можно много твердить о всеопределяющем существе человеческой жизни и, следовательно, желании конструкторов защитить её всеми возможными способами, но частенько это выходит за рамки нормального состояния вещей. Подушка безопасности - последний рубеж обороны, эллемент пассивная безопасность, - которая должна вступать в игру после того, как начали складываться лонжероны и свое отработала система энергопоглощения!!! До этого момента ответственнось за происходящее на водителе и на активной безопасности!

Слабо вероятно что на Миньке при её весе и габаритах лонжероны такие уж дохлые - кудаж они тогда весь этот вес то дели???

И вообще - очень жаль, что многие конструкторы именитых фирм рассматривают среднестатистического водителя как бездарное аморфное существо неспособное ни крутить руль (active steering) ни нажимать на тормоза (sbs и intellibrake от infinity) - очень надеюсь, что восприятие собственной целевой аудитории у некоторых компаний все-таки будет более уважительно!

А сам все-же очень надеюсь, что сработавшая подушка - не запрограммированная система, а банальный брак (который производитель устранит и не будет разводить бюрократию - в конце концов тем и отличается ВАЗ от БМВ - напортачили - сразу устранили и все довольны, а не скрывают и винят во всем клиента)!!!

я на Саабе дважды колол диск, один раз просто вхлам и никто мне салон не портил подушками, все был ОК! а вот чтобы было ели бы стработала подушка пожалуй сказать сложно, но ничего хорошего - это ФАКТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца назад , по моему совету мой знакомый купил Миньку жене.

Все это время и жена и он были очень довольны машинкой, но вот вчера произошел случай по моему мнению из ряда вон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [-X Ехал он вечером по пустынной дороге, т.е. один совсем и вдруг сработала боковая подушка безопасности на водительском сиденье.Человек ощутил довольно сильный удар в плечо и сразу даже не понял, что случилось, вроде ехал один по дороге и на тебе.Машина заглохла, это видимо так надо,что после срабатывания подушки глохнет двигатель. Хорошо еще, что за рулем была не жена, а то неизвестно куда бы она уехала после срабатывания подушки!

У меня вопрос ко всем!!!! Это первый такой случай или у кого-то уже была похожая ситуация?

Ответственно всем заявляю: мы созвонились с нашим клиентом для выяснения обстоятельств и причин, повлекших срабатывание боковой подушки безопасности и в самое ближайшее время он приедет к нам для того, чтобы наш сервис смог разобраться в случившемся во избежания повторения подобных инцидентов. Хотя сам факт срабатывания подушки в нормальных условиях движения наводит на мысль о неполадках или браке датчика боковой подушки безопасности :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может рановато делать далеко идущие выводы и громогласно провозглашать "ПОЗОР" и "ДО КАКИХ ПОР?" ? Сначала разобраться, а потом уже решать кто виноват и что делать. Убежден, что такие вопросы надо решать у подъемника, а не в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот потому у нас и нет ни своего полноценного автопрома (спасибо что еще УАЗки есть :mrgreen:, кстати ни у кого 469 нету на примете :mrgreen: ) ни бытовой техники - не было ничего полноценного в тех областях, где был необходим какой-то толчок от общества, неприятие некондиции, желания перемен и действительно стоящих вещей ... все молчали :( , некоторе конечно говорили, но когда говорит общество у ответчика ГОРАЗДО больше шансов услышать :mrgreen:

а если бы по поводу каждого безобразия (и не важно, по чъей вине произошедшего - больше стимула скорее разобратья :mrgreen: ) поднимали вопрос "а почему хотели как лучше в вышло как всегда??"

то сейчас уж рассекали на собственных волгах и тазиках ничем не уступающих ИНОмаркам.

а ведь менталитет штука тонкая, мне вон друзья купившие далеко не самые дешевые из экспатовских ведер с гайками :mrgreen: и работающие уже в современных европейских компаниях до сих пор задают вопрос - имеет ли смысл ехать в салон, если что-то сломалось, ведь всегда типа стараются отмазаться =D> - не будем делать - не наша вина!

сорри за ОФФ [-o<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на моей памяти такой случай. А/м купили в "регион", все оформили, приехали представители владельца - водители перегонщики, забрали и поехали. Все бы хорошо но через 2-а дня звонок - "Сама сработала на ходу боковая подушка" - клиент в шоке машина как подарок. Путем долгих переговоров с клиентом и местным диллером BMW удалость получить а/м для диагностики в этом городе.

Оказалось перегонщики въехали задним колесом в яму, удар был настолько сильным, что сработала подушка и не помню что сломалось в подвеске. Вот так бывает. Диагностика все покажет. Если "человеческий фактор" отсутствует то все будет исправлено по гаратии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти тоже был случай - машина словила порогом бордюр. При этом внешне, кроме сработавших боковых подушек, никаких вмдимых повреждений не было...

Но опять же, пока все это только абстрактные рассуждения к данному делу прямого отношения не имеющие...

Если у кого-то будет информация, напишите пожалуйста, чем был вызван этот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й раз - случайность

2-й раз - совпадение

3-й раз - тенденция

А тут уже набралось три случая. Вы (в смысле БМВшники) немцам говорили об этом? Может имеет смыл что-то предпринимать по остальным Миникам. Ненормально это, когда подушки от словленной ямы выстреливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чем говорить собственно? Я не припоминаю случая, что бы подушка выстрелила беспричинно. Мое мнение, уж лучше пусть НПБ упредит возможные негативные события, чем у какой нибудь из частей моего тела появиться шанс повредить себя. Много раз мне приходилось слышать нарекания на необходимость дорогостоящего ремонта, связанного с заменой сработавших подушек. 99% недовольных при этом пребывала в полном здравии и передвигалась на своих двоих. Не будь этих самых подушек, часть из них уже пребывала бы в лучшем мире и не утруждала себя подобного рода заботами, а другая часть переживала бы по вопросам цены и качества медицинского обслуживания... Мне известен только один случай гибели человека при аварии в МИНИ - перевернувшаяся от удара на бок машина получила еще один удар, в крышу, тут уже никакие подушки не спасли :( ... Очень хочу надеяться, что этот случай так и останется единственным.

А что до ямы или бордюра, разумеется от обычного удара подушка сработать не должна. Удар должен быть достаточно сильным. Другое дело, что в зависимости от точки и площади приложенной к автомобилю силы, его повреждения могут быть совершенно различными (при одном и том же уровне ускорения). И в теории (и в практике тоже)совершенно реально получить опасный уровень ускорения без серьезных повреждений автомобиля, но с совершенно серьезной потенциальной опасностью повреждения организма находящихся в нем людей. Вот и получается, почти целый на вид автомобиль со сработавшими подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подушки и ремни безопасности вешь весьма необходимая. Но слишком чуткие подушки безопасности тоже не есть good. В описанных тут случаях не было упоминания о внутренних повреждениях, угрожавших жизни. Так что это, по всей видимости, косяк в конструкции машины, о котором надо бы сообщить немцам и принимать по этому поводу какие-то меры. Вы это сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить еще раз. Внутренние повреждения не всегда "приходят извне". Их можешь устроить и Ты сам собственным телом, например долбанувшись головой об центральную стойку или стекло - машина может получить достаточно сильное ускорение от контакта с окружающими предметами и без деформации кузова (напомню, ощутимые сминаемые зоны существуют только спереди и сзади, а удар можно получить с любых направлений, т.е. через порог, днище, детали подвески и при этом иногда место приложения силы распределено по большой площади и не угрожает конструкции автомобиля). Вот и получается, что Ты летишь внутри машины и ограничивают Твой полет только ремни безопасности и НПБ, за что им и спасибо.

Это же физика по программе пятого класса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить еще раз. Внутренние повреждения не всегда "приходят извне". Вот и получается, что Ты летишь внутри машины и ограничивают Твой полет только ремни безопасности и НПБ, за что им и спасибо.

Это же физика по программе пятого класса :)

:mrgreen: Лично мне не хотелось бы ездить на машине конструктор которой имеет образование в 5 классов #-o

а что касается срабатывания подушек, то если посмотреть, то все действующие лица в приведенных примерах либо намеренно умолчали, что постили месаги с больничной койки, либо никто из них не признался, что их от этого спасли НПБ :mrgreen:

нет же, речь именно про то, что подушки срабатывают при совершенно нормальных, а не экстремальных условиях [-X

и, кстати, на то она подушка и элемент пассивной безопасности, чтоб не мешать водителю делать свое дело пока он это может :twisted:

Если попробовать пофантазировать. Допустим подушка срабатывает не от структурного повреждения кузова, а если максимальное боковое ускорение, которого машина может достигнуть ( ну скажем 1g, хотя это помоему уже показатель enzo :study: ) превышен в пару раз (ИМХО - плохая идея, надежнее по деформации или перевороту), но тогда должна быть очень строгая система защиты от ложных срабатываний, а данные эпизоды говорят что в ней канкреный глюк #-o

Вывод :cheers: , все равно БМВшникам надо проверять систему :mrgreen:

з.ы. а что касается ремонта, то полностью согласен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, может все таки кто-нибудь ответит на мой вопрос. Вы сообщали об этом немцам, и что они на это сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Yusup: Отвечаю блин :) . В своей практике я не встречал еще ни одного случая некоректного срабатывания НПБ, следовательно и повода общаться с немцами по этому вопросу у меня не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я тебя правильно понял, попадание колеса в яму - весомая причина для срабатывания НБП. Все, вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я тебя правильно понял, попадание колеса в яму - весомая причина для срабатывания НБП. Все, вопросов больше не имею.

Согласен, система пассивной безопасности не должна срабатывать до того как нет прямой угрозы жизни, вроде попадания в яму.

Более того, своим срабатыванием в такой, в общем-то рядовой и рабочей ситуации для российских условий, НПБ своим несвоевременным вмешательством может спровоцировать возникновение такой угрозы и тогда уже защищать от неё (угрозы) будет уже нечем. 8)

P.S. В целом наша дискуссия пока беспредметна ](*,) , давайте дождёмся официальной версии случившегося и неплохо было бы узнать детали происшествия от непосредственного участника инциндента, что ему предшествовало и какие были последствия, или всё происходило в обычных(штатных) режимах эксплуатации. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...