nikola Опубликовано April 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2005 Два месяца назад , по моему совету мой знакомый купил Миньку жене. Все это время и жена и он были очень довольны машинкой, но вот вчера произошел случай по моему мнению из ряда вон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [-X Ехал он вечером по пустынной дороге, т.е. один совсем и вдруг сработала боковая подушка безопасности на водительском сиденье.Человек ощутил довольно сильный удар в плечо и сразу даже не понял, что случилось, вроде ехал один по дороге и на тебе.Машина заглохла, это видимо так надо,что после срабатывания подушки глохнет двигатель. Хорошо еще, что за рулем была не жена, а то неизвестно куда бы она уехала после срабатывания подушки! У меня вопрос ко всем!!!! Это первый такой случай или у кого-то уже была похожая ситуация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано April 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2005 Странно, очень странно! :scratch: Ничего подобного не было! =; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikola Опубликовано April 5, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано April 5, 2005 Вот вот и я про тоже!!! А ведь машинка даже обкатку не прошла, всего 1600 км. :-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано April 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2005 Два месяца назад , по моему совету мой знакомый купил Миньку жене.Все это время и жена и он были очень довольны машинкой, но вот вчера произошел случай по моему мнению из ряда вон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [-X Ехал он вечером по пустынной дороге, т.е. один совсем и вдруг сработала боковая подушка безопасности на водительском сиденье.Человек ощутил довольно сильный удар в плечо и сразу даже не понял, что случилось, вроде ехал один по дороге и на тебе.Машина заглохла, это видимо так надо,что после срабатывания подушки глохнет двигатель. Хорошо еще, что за рулем была не жена, а то неизвестно куда бы она уехала после срабатывания подушки! У меня вопрос ко всем!!!! Это первый такой случай или у кого-то уже была похожая ситуация? Это абсолютно из ряда вон выходящий случай. И повод очень серьезно разбираться с БМВ РТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано April 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2005 хмммм, ничего себе. точно стоит поговорить с БМВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rust Опубликовано April 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2005 В сад - всех в сад !!!! А машину немедленно вернуть дилеру с соответствующими претензиями (а я бы еще для солидности ботинком по их полированным столам постучал- чтобы пошелевилались побытрее) :twisted: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано April 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2005 А вдруг передняя раскроется во время движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано April 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2005 Я поставил в известность о данном проишествии Марину из БМВ РТ, она сказала, что первой инстанцией является дилер (кстати какой?). Держи нас в курсе дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikola Опубликовано April 6, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2005 Машина была куплена в БорисХоффе. Пока других новостей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано April 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2005 Сегодня общался с "продвинутым" пользователем и спецом по Mini и BMW, он сказал, что такие инцинденты могут происходить при сильных, с резко возросшей амплитудой воздействия, динамических нагрузках на подвеску. Проще говоря, ударах от рытвин, ям, колдобин и прочих неровностей, в обилии расплодившихся после зимнего периода на наших дорогах и других поверхностях на пути движения нашх авто. Правда в известных ему случаях это сопровождалось и деформацией колёсного диска или элементов подвески и восстановительный ремонт производился за счёт страховой компании. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2005 Сегодня общался с "продвинутым" пользователем и спецом по Mini и BMW, он сказал, что такие инцинденты могут происходить при сильных, с резко возросшей амплитудой воздействия, динамических нагрузках на подвеску. Проще говоря, ударах от рытвин, ям, колдобин и прочих неровностей, в обилии расплодившихся после зимнего периода на наших дорогах и других поверхностях на пути движения нашх авто. Правда в известных ему случаях это сопровождалось и деформацией колёсного диска или элементов подвески и восстановительный ремонт производился за счёт страховой компании. 8) На самом деле - полное безобразие!!!, можно много твердить о всеопределяющем существе человеческой жизни и, следовательно, желании конструкторов защитить её всеми возможными способами, но частенько это выходит за рамки нормального состояния вещей. Подушка безопасности - последний рубеж обороны, эллемент пассивная безопасность, - которая должна вступать в игру после того, как начали складываться лонжероны и свое отработала система энергопоглощения!!! До этого момента ответственнось за происходящее на водителе и на активной безопасности! Слабо вероятно что на Миньке при её весе и габаритах лонжероны такие уж дохлые - кудаж они тогда весь этот вес то дели??? И вообще - очень жаль, что многие конструкторы именитых фирм рассматривают среднестатистического водителя как бездарное аморфное существо неспособное ни крутить руль (active steering) ни нажимать на тормоза (sbs и intellibrake от infinity) - очень надеюсь, что восприятие собственной целевой аудитории у некоторых компаний все-таки будет более уважительно! А сам все-же очень надеюсь, что сработавшая подушка - не запрограммированная система, а банальный брак (который производитель устранит и не будет разводить бюрократию - в конце концов тем и отличается ВАЗ от БМВ - напортачили - сразу устранили и все довольны, а не скрывают и винят во всем клиента)!!! я на Саабе дважды колол диск, один раз просто вхлам и никто мне салон не портил подушками, все был ОК! а вот чтобы было ели бы стработала подушка пожалуй сказать сложно, но ничего хорошего - это ФАКТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2005 Два месяца назад , по моему совету мой знакомый купил Миньку жене.Все это время и жена и он были очень довольны машинкой, но вот вчера произошел случай по моему мнению из ряда вон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [-X Ехал он вечером по пустынной дороге, т.е. один совсем и вдруг сработала боковая подушка безопасности на водительском сиденье.Человек ощутил довольно сильный удар в плечо и сразу даже не понял, что случилось, вроде ехал один по дороге и на тебе.Машина заглохла, это видимо так надо,что после срабатывания подушки глохнет двигатель. Хорошо еще, что за рулем была не жена, а то неизвестно куда бы она уехала после срабатывания подушки! У меня вопрос ко всем!!!! Это первый такой случай или у кого-то уже была похожая ситуация? Ответственно всем заявляю: мы созвонились с нашим клиентом для выяснения обстоятельств и причин, повлекших срабатывание боковой подушки безопасности и в самое ближайшее время он приедет к нам для того, чтобы наш сервис смог разобраться в случившемся во избежания повторения подобных инцидентов. Хотя сам факт срабатывания подушки в нормальных условиях движения наводит на мысль о неполадках или браке датчика боковой подушки безопасности :!: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2005 А может рановато делать далеко идущие выводы и громогласно провозглашать "ПОЗОР" и "ДО КАКИХ ПОР?" ? Сначала разобраться, а потом уже решать кто виноват и что делать. Убежден, что такие вопросы надо решать у подъемника, а не в форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 11, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2005 вот потому у нас и нет ни своего полноценного автопрома (спасибо что еще УАЗки есть :mrgreen:, кстати ни у кого 469 нету на примете :mrgreen: ) ни бытовой техники - не было ничего полноценного в тех областях, где был необходим какой-то толчок от общества, неприятие некондиции, желания перемен и действительно стоящих вещей ... все молчали , некоторе конечно говорили, но когда говорит общество у ответчика ГОРАЗДО больше шансов услышать :mrgreen: а если бы по поводу каждого безобразия (и не важно, по чъей вине произошедшего - больше стимула скорее разобратья :mrgreen: ) поднимали вопрос "а почему хотели как лучше в вышло как всегда??" то сейчас уж рассекали на собственных волгах и тазиках ничем не уступающих ИНОмаркам. а ведь менталитет штука тонкая, мне вон друзья купившие далеко не самые дешевые из экспатовских ведер с гайками :mrgreen: и работающие уже в современных европейских компаниях до сих пор задают вопрос - имеет ли смысл ехать в салон, если что-то сломалось, ведь всегда типа стараются отмазаться =D> - не будем делать - не наша вина! сорри за ОФФ [-o< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selling Soul Опубликовано April 11, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2005 Был на моей памяти такой случай. А/м купили в "регион", все оформили, приехали представители владельца - водители перегонщики, забрали и поехали. Все бы хорошо но через 2-а дня звонок - "Сама сработала на ходу боковая подушка" - клиент в шоке машина как подарок. Путем долгих переговоров с клиентом и местным диллером BMW удалость получить а/м для диагностики в этом городе. Оказалось перегонщики въехали задним колесом в яму, удар был настолько сильным, что сработала подушка и не помню что сломалось в подвеске. Вот так бывает. Диагностика все покажет. Если "человеческий фактор" отсутствует то все будет исправлено по гаратии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2005 На моей памяти тоже был случай - машина словила порогом бордюр. При этом внешне, кроме сработавших боковых подушек, никаких вмдимых повреждений не было... Но опять же, пока все это только абстрактные рассуждения к данному делу прямого отношения не имеющие... Если у кого-то будет информация, напишите пожалуйста, чем был вызван этот случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 14, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2005 1-й раз - случайность 2-й раз - совпадение 3-й раз - тенденция А тут уже набралось три случая. Вы (в смысле БМВшники) немцам говорили об этом? Может имеет смыл что-то предпринимать по остальным Миникам. Ненормально это, когда подушки от словленной ямы выстреливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 14, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2005 А о чем говорить собственно? Я не припоминаю случая, что бы подушка выстрелила беспричинно. Мое мнение, уж лучше пусть НПБ упредит возможные негативные события, чем у какой нибудь из частей моего тела появиться шанс повредить себя. Много раз мне приходилось слышать нарекания на необходимость дорогостоящего ремонта, связанного с заменой сработавших подушек. 99% недовольных при этом пребывала в полном здравии и передвигалась на своих двоих. Не будь этих самых подушек, часть из них уже пребывала бы в лучшем мире и не утруждала себя подобного рода заботами, а другая часть переживала бы по вопросам цены и качества медицинского обслуживания... Мне известен только один случай гибели человека при аварии в МИНИ - перевернувшаяся от удара на бок машина получила еще один удар, в крышу, тут уже никакие подушки не спасли ... Очень хочу надеяться, что этот случай так и останется единственным. А что до ямы или бордюра, разумеется от обычного удара подушка сработать не должна. Удар должен быть достаточно сильным. Другое дело, что в зависимости от точки и площади приложенной к автомобилю силы, его повреждения могут быть совершенно различными (при одном и том же уровне ускорения). И в теории (и в практике тоже)совершенно реально получить опасный уровень ускорения без серьезных повреждений автомобиля, но с совершенно серьезной потенциальной опасностью повреждения организма находящихся в нем людей. Вот и получается, почти целый на вид автомобиль со сработавшими подушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 15, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2005 Да, подушки и ремни безопасности вешь весьма необходимая. Но слишком чуткие подушки безопасности тоже не есть good. В описанных тут случаях не было упоминания о внутренних повреждениях, угрожавших жизни. Так что это, по всей видимости, косяк в конструкции машины, о котором надо бы сообщить немцам и принимать по этому поводу какие-то меры. Вы это сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2005 Попробую объяснить еще раз. Внутренние повреждения не всегда "приходят извне". Их можешь устроить и Ты сам собственным телом, например долбанувшись головой об центральную стойку или стекло - машина может получить достаточно сильное ускорение от контакта с окружающими предметами и без деформации кузова (напомню, ощутимые сминаемые зоны существуют только спереди и сзади, а удар можно получить с любых направлений, т.е. через порог, днище, детали подвески и при этом иногда место приложения силы распределено по большой площади и не угрожает конструкции автомобиля). Вот и получается, что Ты летишь внутри машины и ограничивают Твой полет только ремни безопасности и НПБ, за что им и спасибо. Это же физика по программе пятого класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 17, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2005 Попробую объяснить еще раз. Внутренние повреждения не всегда "приходят извне". Вот и получается, что Ты летишь внутри машины и ограничивают Твой полет только ремни безопасности и НПБ, за что им и спасибо. Это же физика по программе пятого класса :mrgreen: Лично мне не хотелось бы ездить на машине конструктор которой имеет образование в 5 классов #-o а что касается срабатывания подушек, то если посмотреть, то все действующие лица в приведенных примерах либо намеренно умолчали, что постили месаги с больничной койки, либо никто из них не признался, что их от этого спасли НПБ :mrgreen: нет же, речь именно про то, что подушки срабатывают при совершенно нормальных, а не экстремальных условиях [-X и, кстати, на то она подушка и элемент пассивной безопасности, чтоб не мешать водителю делать свое дело пока он это может :twisted: Если попробовать пофантазировать. Допустим подушка срабатывает не от структурного повреждения кузова, а если максимальное боковое ускорение, которого машина может достигнуть ( ну скажем 1g, хотя это помоему уже показатель enzo :study: ) превышен в пару раз (ИМХО - плохая идея, надежнее по деформации или перевороту), но тогда должна быть очень строгая система защиты от ложных срабатываний, а данные эпизоды говорят что в ней канкреный глюк #-o Вывод :cheers: , все равно БМВшникам надо проверять систему :mrgreen: з.ы. а что касается ремонта, то полностью согласен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2005 Блин, может все таки кто-нибудь ответит на мой вопрос. Вы сообщали об этом немцам, и что они на это сказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2005 To Yusup: Отвечаю блин . В своей практике я не встречал еще ни одного случая некоректного срабатывания НПБ, следовательно и повода общаться с немцами по этому вопросу у меня не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2005 То есть, если я тебя правильно понял, попадание колеса в яму - весомая причина для срабатывания НБП. Все, вопросов больше не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано April 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2005 То есть, если я тебя правильно понял, попадание колеса в яму - весомая причина для срабатывания НБП. Все, вопросов больше не имею. Согласен, система пассивной безопасности не должна срабатывать до того как нет прямой угрозы жизни, вроде попадания в яму. Более того, своим срабатыванием в такой, в общем-то рядовой и рабочей ситуации для российских условий, НПБ своим несвоевременным вмешательством может спровоцировать возникновение такой угрозы и тогда уже защищать от неё (угрозы) будет уже нечем. 8) P.S. В целом наша дискуссия пока беспредметна ](*,) , давайте дождёмся официальной версии случившегося и неплохо было бы узнать детали происшествия от непосредственного участника инциндента, что ему предшествовало и какие были последствия, или всё происходило в обычных(штатных) режимах эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.