R53S Опубликовано April 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2014 Всем привет, хочу поменять сцепление, от сюда и вопрос, Нужно ли опускать двигатель или есть другие варианты по проще? Спаибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2014 Конечно граждане из Америки умудряются снять коробас оставив двигатель на дальней откоробаса опоре и приопустив его, но мне удалось отделить коробку сняв двигатель с опор, опустив его и сняв стойку напротив коробки, тогда он выходит хорошо. На НАМе была фотоинструкция процесса (американского) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2014 (изменено) Обычно снимаем коробку, не снимая движок с левой опоры. Можно его немного подать вперед (насколько позволит глушак), чтобы проще откручивать стартер, но не более того. Особых проблем там нет, кроме веса самой коробки. Отредактировал April 5, 2014 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2014 особенно классно это делать одному ... запомнится надолго ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2014 Да уж. Коробка аццки тяжелая! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2014 Если есть гусак, можно легко справится одному, на коробке сверху есть ухо прям как специально под крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано April 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2014 Конечно граждане из Америки умудряются снять коробас оставив двигатель на дальней откоробаса опоре и приопустив его, но мне удалось отделить коробку сняв двигатель с опор, опустив его и сняв стойку напротив коробки, тогда он выходит хорошо. На НАМе была фотоинструкция процесса (американского) все верно-двигатель остается висеть на правой опоре,под поддоном стойка,мотор едет вниз-снять-поставить сцепу (в зависимости от настроения) около 4-5 часов...что на 53,что на 56м...чтоб снять-установить коробку использую специально обученный домкрат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано April 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 6, 2014 Спасибо! Нае..сь! Сняли!! Поменяли сцепление Competition Stage 2 Plus два дня с перекуром на пиво. больше такого секса не будет! Пусть на сто парни заработают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2014 Эт вы с непривычки :-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано April 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2014 В ТИСе ваще снятие кпп начинается со слов "снимите двигатель" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.