Проблема с двигателем - уходит масло Cooper S R56


eyteneyer

Recommended Posts

Привет всем, на cooper s (r56) на полностью прогретом моторе, потрескивает турбина, как костер, что это может быть? ОЖ ниже минимума по компьютеру ож все время доходит до 111 112 градусов до тех пор пока не срабатывает вентилятор. Интервал срабатывания каждые 5 минут. И так все время. На ходу ож то же не менее 105-109 гр. При этом снизу периодически слышно постреливание. Масло уходит 4 литра на 500 км, только недавно поменял масло, сейчас на щупе уже около мин отметки. На не сильно прогретом моторе спереди слева что то стрекочет, пока мотор не прогреется, затем затихает и пропадает. Думаю что делать, как лечить, и главное что лечить. :=::ranting::( По диагностикам как обычно ошибок почти нет, нашли только пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Недавно вышла и погасла ошибка желтый перечёркнутый двигатель, что собственно значит, двигатель не может использовать всю свою мощь. Одни говорят что не работат вентиляция картерных газов, другие приговорили маслосъемные колпачки, я думаю еще и ТНВД накрывается. :=: :=: :=: :=: :=: Отзовитесь люди добрые. что за :censored: с машиной?

Есть пара видео, на одном стрекотание слева, на другом потрескивание турбины, могу выложить для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело такое, не простое, я бы с радостью отдался, да не знаю кому отдаться. Это не я сказал это купер заговорил человеческим голосом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клубный сервис или СДК, симптомы вполне себе стандартные. ценник ожидает быть нерадостным в любом случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я какую то чушь написал, не 4 литра масла ушло а примерно 1 литр на 700 км в разном режиме езды. Если особо не крутить турбину то масло не сильно убывает. Вот масло съемные похоже убиты о чем свидетельствует сизый дым при резком газовании. Будем лечится.

В клубный сервис или СДК по такому вопросу обращаться не стану.

За замену маслосъемных колпачков мне знакомый моторист пообещал взять 3000 р

Он уже спас однажды мой раскуроченый мидланд;) я после ребилда без проблем на нам отъездил более 30 000 км, а это я считаю показатель. Да и надоело скидывать деньги в выгребную яму.

Отредактировал eyteneyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДК меня в свое время не порадовали своей компетентностью. Про клубный ничего плохого не скажу, но ценник скорее всего будет грустным.

Скинь впускной патрубок с холодной части турбины и аккуратно покачай вал, прокрути и проверь продольный люфт. Если есть люфт или вращается тяжело, то скорее всего замена турбины, восстанавливать турбину в России спорный вопрос, я б не стал имхо.

Такой расход масла при проблемной турбине - вероятное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДК меня в свое время не порадовали своей компетентностью. Про клубный ничего плохого не скажу, но ценник скорее всего будет грустным.

Скинь впускной патрубок с холодной части турбины и аккуратно покачай вал, прокрути и проверь продольный люфт. Если есть люфт или вращается тяжело, то скорее всего замена турбины, восстанавливать турбину в России спорный вопрос, я б не стал имхо.

Такой расход масла при проблемной турбине - вероятное явление.

Хорошо, это сделаю в первую очередь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что тут не в сервисе дело. Скажу сразу может это сугубо мое личное мнение, но автомобиль это не кружка которую можно просто осмотреть со всех сторон и сказать - да трещина на дне - от этого чай и уходит... Машина это - учитывая еще стандарт евро 5 - очень сложный механизм. Так вот и диагностировать за раз с выводом 100 процентов - что если заменить то и то машина станет как новая - невозможно. На данный момент я скорее придерживаюсь варианта - углубиться самому в суть вопроса и с толковым мастером на пару искать причины. На днях уже заменил МСК, очередь за заменой цепи в сборе с натяжителем, выставлением фаз ГРМ и замена сильно изношенного приводного ремня. Далее ГБЦ с чисткой клапанов и возможно замена уплотнительных колец цилиндра. Это только по уходу масла. А далее буду смотреть АКПП при помощи DIS, ТНВД, и возможно еще что-то. Так что тут не на сервис надо полагаться а на опыт людей которые победили подобные проблемы. А разовая диагностика - в каком угодно классном сервисе - посмотрите отчего у меня машина не едет - не вариант.

Скинь впускной патрубок с холодной части турбины и аккуратно покачай вал, прокрути и проверь продольный люфт. Если есть люфт или вращается тяжело, то скорее всего замена турбины, восстанавливать турбину в России спорный вопрос, я б не стал имхо.

Проверил. На люфтит, крутиться хорошо. Отредактировал eyteneyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! После замене МСК масло перестало уходить!!!!!!!! За неделю успел поездить и в пробках и на трассе раскручивал мотор до 5000 масло не ушло ни на грам. Советую всем у кого уходит масло прежде чем копать мотор - меняйте МСК. Далее по плану: замена цепи, приводного ремня и диагностика коробки.

Отредактировал eyteneyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Ура! После замене МСК масло перестало уходить!!!!!!!! За неделю успел поездить и в пробках и на трассе раскручивал мотор до 5000 масло не ушло ни на грам. Советую всем у кого уходит масло прежде чем копать мотор - меняйте МСК. Далее по плану: замена цепи, приводного ремня и диагностика коробки.

привет, такая же проблема... бывает в пробке после долгого толкания после нажатия на газ выдает облако дыма. в клубном сказали надо МСК менять, но ценник озвучили ближе к 100 тыс. не подскажешь, где менял эти Колпачки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...