Покупка нового кантримэна. Мелкие и не очень проблемы


Recommended Posts

После долгих раздумий и сравнений я всё-таки остановился на Mini Countryman S. Объехав все три салона в СПб, остановился на предложении Евросиба: Кантримэн с открытой гарантией, но с хорошей скидкой.

Автомобиль предложили и забронировали на пару дней по телефону. Через день приехал, посмотрел, внёс залог и стал заниматься кредитом.

И тут пошёл первый маленький знак судьбы. При выборе варианта КАСКО (обязательно при кредите) две барышни в кредитном отделе противоречили друг другу. Одна говорила,что с франшизой банк не согласовывает, другая - что у неё были случаи и можно вполне попробовать. Ну,а что 20 тысяч лишними на дороге не валяются. Заодно решил проверить цену в других страховых самостоятельно, хотя девушка в кредитном отделе уверенно сказала,что предлагает самый дешевый вариант из достойных страховых. И тут пошли открытия. Во-первых, просто прочитав требования к страховой на сайте BMW Financial Service с лёгкостью обнаружил отдельный пункт в котором написано о недопустимости франшизы. Почему этого не знают в кредитном отделе, а всё на уровне "я слышала, я когда-то делала"??!! Во-вторых, выяснил,что у СОГАЗа тарифы ниже при тех же условиях, что позже подтвердили дамы из кредитного со словами "надо же, действительно, ниже". Уточнил согласована ли страховая Согаз у БМВ-банка, получил утвердительны ответ. Пошёл собирать деньги на первый взнос, через неделю созвонился до обеда и сказал, что готов приехать после 19 часов и подписать договор, заверили,что всё готово и ждут. Смахнув пот со лба после окончания трудового дня, сел в машину и поехал через полгорода в салон и вот на подъезде получаю звонок, что мол не получится подписать договор, т.к. страховую не успели согласовать. Как так-то?! Зачем тогда было говорить, что всё готово?! Спасибо за украденное у меня время и доставленную радость торчания в пробках. На следующий день страховую согласовали и договор был успешно подписан.

Через 3 банковских дня банк перечисли деньги и ещё через пару дней пригласили принимать машину. И тут не обошлось без мелких неприятностей. Во-первых, за две недели не смогли найти и приклеить оторванный шильдик "All4" на водительской двери, на его отсутствие я сам обращал внимание менеджера, а во-вторых, был отогнут пластиковый молдинг на двери. Да, его быстро "прищелкнули" обратно, но возник вопрос - а почему он вообще в таком состоянии? Зачем его отогнули? И ещё один момент, который я вспомнил уже дома - отсутствие ковриков в автомобиле. Да, их без проблем выдали при следующем посещении салона, но вот эти три момента, на мой взгляд, говорят о том насколько внимательно относятся к предпродажной подготовке. Это всё мелочи и не стал бы я про это писать, если бы не то,что случилось далее.

Радостно получив Кантрика в пятницу, спокойно доехал в МРЭО, получил номера и добравшись до дома припарковал машину. Утром следующего дня вышел в предвкушении покатушек, сел за руль, с трепетом нажал кнопку "Старт" и... тишина. Моргаю растеряно я, и панель приборная в ответ мне моргает значком "сервис". Внезапная подстава от нового автомобиля =(. Звонок в отдел продажа, оттуда отправили в сервис, который после расспросов отправил в МиниАссистанс вызывать эвакуатор и привозить к ним. В печали прокатился на эвакуаторе. Мини Ассистанс, кстати, сработали хорошо и эвакуатор доставили минут через 40. Приняли машину в сервис, и примерно через час сказали, что умер аккумулятор - надо менять. ОК. Опять вопрос к предпродажной подготовке - как так??!! Три часа (??!!) заняла замена аккумулятора. На вопрос "почему так долго" сказали, что перепроверяли всю электрику. Ладно, потерял день,но получил машину. Покатался до вечера по делам и припарковался на ночь. Угадайте, что было утром? Правильно! Взаимное моргание моих глаз и панели приборов, МиниАсистанс, эвакуатор. В этот раз сказал,что ждать не намерен, попросил ещё до вызова эвакуатора, чтобы выдали подменный автомобиль. Без проблем выдали синенький тестовый Кантрик со Стигом. Подмена это, кончено, хорошо, но такого засраного салона у меня не было,даже после перевозки рассады на дачу родителям, а в багажнике с намёком болтаются провода для "прикуривания" и какой то картонный хлам. Вчера до конца рабочего дня толком причину так и не обнаружили - говорят, что электрика работает хорошо. Сейчас позвонил - сказали, что по-прежнему всё работает хорошо, но есть ошибки в блоке управления климатом, принято решение его поменять. Если повезёт - приедет завтра из Москвы, если нет - будут смотреть варианты.

Вот так. Пока катаюсь на Стиге. Радости от покупки и настроение - ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую вашим проблемам. Дважды покупали в семью новые мини, никогда проблем не было((( Очень жду продолжения вашей истории, не расстраивайтесь, искренне надеюсь, что после починки Кантрик будет вас радовать, что перечеркнет все недовольства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... искренне надеюсь, что после починки Кантрик будет вас радовать, что перечеркнет все недовольства!

Он не может не радовать! Даже когда не едет :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было в аксель ехать,

был в евросибе когда присматривался к кантрику - цены выше, комплектация хуже, до фига новых машин прошлого года

о чем думают закупщики в евросибе, если заказывают машины к себе на склад без подлокотника - уму не постижимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было в аксель ехать,

был в евросибе когда присматривался к кантрику - цены выше, комплектация хуже, до фига новых машин прошлого года

о чем думают закупщики в евросибе, если заказывают машины к себе на склад без подлокотника - уму не постижимо

Был я в Акселе. Евросиб дал лучше ценник на 2013й год. А подлокотник дело привычки - у меня это будет первый авто с подлокотником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё подлечили. Сказали, что заменили блок управления климатом. Отметок в сервисной книжке не сделали, но обещали дать копию заказ-наряда.

Итого катался на подменном 4 дня.

Пока всё работает. Ооооочень надеюсь, что следующий визит будет лишь по поводу ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё подлечили. Сказали, что заменили блок управления климатом. Отметок в сервисной книжке не сделали, но обещали дать копию заказ-наряда.

Итого катался на подменном 4 дня.

Пока всё работает. Ооооочень надеюсь, что следующий визит будет лишь по поводу ТО.

ура!) так и будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про франшизу вранье написано в правилах. Мне 4 раза успешно делали с франшизой. Другой вопрос, что в последнее время как-то скидка от франшизы не особо велика. Грубо говоря, если будет одно обращение за год, то в выйгрыше, если два, то без разницы выйдет, а если три и более, то и в минусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кредитную машину редко где дают франшизу. Делал себе на Кантрик 3 года подряд с франшизой 15т. Каждый год приходилось менять лобовое после Минска)).. каждый год эти 15 надо было заплатить, сэкономить ни разу не получилось)). Выгоднее с оплатой частями поквартально.

А по теме.. жаль, что такое случилось. Электрика штука капризная, даже в руках хорошего мастера. Надеюсь, процедуры помогут! А так, Кантрик машина без проблемная, и ковриков даже в новом БМВ нет))

А какой пробег у машины был? Я так понимаю, раз гарантия открыта, значит машина тестовая или выставочная была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гарантию не факт. Обсуждалось уже, чтобы получить скидки дилеры покупали авто на себя = открывалась гарантия

Я на кредитную 9000 франшизы делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

А по теме.. жаль, что такое случилось. Электрика штука капризная, даже в руках хорошего мастера. Надеюсь, процедуры помогут! А так, Кантрик машина без проблемная, и ковриков даже в новом БМВ нет))

А какой пробег у машины был? Я так понимаю, раз гарантия открыта, значит машина тестовая или выставочная была?

Пробег нулевой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу историю. Не хотел писать, пока не решится вопрос.

Через день после замены климата заглянул под капот, так из любопытства. И что я там увидел - пластмассовая накладка (пыльник), идущая вдоль лобового стекла треснута и не очень аккуратно подмазана супер клеем. То что я малёк обалдел - это ничего не сказать. Сразу вспомнились советы, что не надо подписывать акт до того как авто увижу и что надо тщательно осматривать кузов на счет царапин, вмятин и прочей фигни. Но как-то вроде бы неудобно, солидный официальный сервис и чувствую себя при этом, что до мелочей несущественных докапываюсь чтоли...Позвонил в сервис, и получил ответ от мастера-приёмщика, что они об этой проблеме знают и что это оказывается было ещё при выдаче авто и деталь уже заказана. КАК ТАК ТО??!!Почему опять никто ничего не сказа?! Позвонил менеджеру-продавцу - тот тоже не в курсах оказался. Но обещал за все моральные страдный некий подарок при посещении сервиса. Деталь пришла через три недели вместе с шильдиком на дверь. Сами позвонили, записали на сервис. За пару часов поменяли. Ну думаю,чтож за подарок-то будет? Выдают машину - и ничего=). Спросил сам - оказалось, что письмо на эту тему было отправлено директору, но вот что-то он на него никак не ответит. В итоге с посещения сервиса прошло уже 5 дней, с момента обнаружения трещины в пыльнике почти месяц. Ну и ладно.

ВЫВОД по результатам покупки и всех гарантийных обращений. Работают в Евросибе нормально - не более. Делают ровно то, что обязаны - не более. По серьёзному не косячат, общаются вежливо и терпеливо. В общем,если рядом были бы с домом, то пожалуй на ТО поехал бы к ним, но т.к. Аксель ближе - поеду к ним, когда время придёт.

ПС. До конца обкатки осталось 400км! скоро уже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу историю. Не хотел писать, пока не решится вопрос.

Через день после замены климата заглянул под капот, так из любопытства. И что я там увидел - пластмассовая накладка (пыльник), идущая вдоль лобового стекла треснута и не очень аккуратно подмазана супер клеем. То что я малёк обалдел - это ничего не сказать. Сразу вспомнились советы, что не надо подписывать акт до того как авто увижу и что надо тщательно осматривать кузов на счет царапин, вмятин и прочей фигни. Но как-то вроде бы неудобно, солидный официальный сервис и чувствую себя при этом, что до мелочей несущественных докапываюсь чтоли...Позвонил в сервис, и получил ответ от мастера-приёмщика, что они об этой проблеме знают и что это оказывается было ещё при выдаче авто и деталь уже заказана. КАК ТАК ТО??!!Почему опять никто ничего не сказа?! Позвонил менеджеру-продавцу - тот тоже не в курсах оказался. Но обещал за все моральные страдный некий подарок при посещении сервиса. Деталь пришла через три недели вместе с шильдиком на дверь. Сами позвонили, записали на сервис. За пару часов поменяли. Ну думаю,чтож за подарок-то будет? Выдают машину - и ничего=). Спросил сам - оказалось, что письмо на эту тему было отправлено директору, но вот что-то он на него никак не ответит. В итоге с посещения сервиса прошло уже 5 дней, с момента обнаружения трещины в пыльнике почти месяц. Ну и ладно.

ВЫВОД по результатам покупки и всех гарантийных обращений. Работают в Евросибе нормально - не более. Делают ровно то, что обязаны - не более. По серьёзному не косячат, общаются вежливо и терпеливо. В общем,если рядом были бы с домом, то пожалуй на ТО поехал бы к ним, но т.к. Аксель ближе - поеду к ним, когда время придёт.

ПС. До конца обкатки осталось 400км! скоро уже!!!

ой ничего себе история. остается пожелать что все проблемы позади и дальше кантрик только радовать будет.

у меня до конца обкатки 50км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...