Тупит с места


Recommended Posts

Да, кстати, а Вы не пытались отпустить ручниГ? :) :1ewytryw: :3:

Да и заодно педаль тормоза отпустить <_<

Такая же фигня,хотел в автодом ехать,теперь чего-то стремно,отпишишься потом,если сделают?

Блин,тупо,конечно,но как жара началась,так миник тупить стал,мож совпадение...не слушается на низких оборотах педальку газа...

В моем случае жара не причем. У меня все началось после перепрошивки коробки. Поеду с ними поругаюсь, буду просить сделать откат на старую прошивку, если это возможно, если нет, то пусть запрос на завод отсылают,что с минькой делать. Напомню у меня минька словно трогается не с первой передачи, а с третей. Мотор ревет обороты 4000-5000, и ели ели начинает трогаться, на скорости тарпеда, сегодня на М.Риге 205 км/ч разогнался.

Отредактировал dimichga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам огромное спасибо, тему создал одну, а треп про другое, вот и жди от народа советов.

Нашел выхода на БарисХов, буду проситься к ним на перепрошивку. Ну и можно на Автодом наехать все чеки в сохранности. Думаю кривые руки перепрошивали, хотя там целая процедура покатушек в разных режимах после прошивки, вот здесь я думаю, они и напортачили. Минька супер, но достает ощущение, что трогаешься с третей передачи, а не с первой иногда становится опасно перекресток проехать.

насчёт прошивки можешь обратить в Digi-Tec

цена будет высокой

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт прошивки можешь обратить в Digi-Tec

цена будет высокой

:ninja::ninja::ninja:

А зачем, Автодом намутил пусть и исправляют, и перепрошивка не так уж дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в БМВклубе тоже народ жаловался на тупняк коробки после перепрошивки в АД. Причем это на 5 Е-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить машинку по такому алгоритму:

1) Засеки время разгона 0-100 км/ч (на пустой трассе :) ) ;

2) То же самое в режиме "спорт";

3) Попробуй покататься в ручном режиме и режиме "спорт". Задача - попытаться оценить адекватность работы коробки. В ручном режиме посмотри при каких оборотах двигателя коробка самостоятельно переходит на повышенную/пониженную передачи. Будь осторожен, если нет полной уверенности в адекватности АКПП (опасность перекрутить двигатель)!

4) Вернись в режим "драйв" и попытайся повторно сравнить ощущения.

О результатах пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) То же самое в режиме "спорт";

А как на мини переключиться в режим "Спорт"? или речь идет про кикдаун?

Отредактировал 4give
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 4give: Из режима "драйв" (индикация D на панели приборов) передвинуть селектор АКПП в поперечном направлении вправо (от себя) без нажатия кнопки впереди рычага селектора (должна появиться индикация SD на панели приборов). Возврат в режим "драйв" в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 4give: Из режима "драйв" (индикация D на панели приборов) передвинуть селектор АКПП в поперечном направлении вправо (от себя) без нажатия кнопки впереди рычага селектора (должна появиться индикация SD на панели приборов). Возврат в режим "драйв" в обратном порядке.

А ещё мне нравится функция перехода в спорт режим с руля. Нажимаешь лепесток на руле и автомат повышает или понижает передачу, а потом самостоятельно переходит в обычный режим. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить машинку по такому алгоритму:

1) Засеки время разгона 0-100 км/ч (на пустой трассе :) ) ;

2) То же самое в режиме "спорт";

3) Попробуй покататься в ручном режиме и режиме "спорт". Задача - попытаться оценить адекватность работы коробки. В ручном режиме посмотри при каких оборотах двигателя коробка самостоятельно переходит на повышенную/пониженную передачи. Будь осторожен, если нет полной уверенности в адекватности АКПП (опасность перекрутить двигатель)!

4) Вернись в режим "драйв" и попытайся повторно сравнить ощущения.

О результатах пиши.

Когда в Автодоме брал для сравнения желтенький куперок, был сделан вывод, что мой поздней переключался на повышающую передачу. Все же думаю проблемка в прошивки. Кривовато ее поставили. А перепоршить заново не пытались, сказав мне, что прошили вторично, а симптомы остались те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в БМВклубе тоже народ жаловался на тупняк коробки после перепрошивки в АД. Причем это на 5 Е-60.

ооо

как говорится - ЧТД :D

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...