dimichga

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Истра

dimichga's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. Ссылка не работает, то же встал вопрос, как скинуть датчик колодок. Есть, у кого ни будь инструкция, помогите плиз R56.
  2. Машинку покупали в Германии, у дилера, новую, везли автовозом, в РФ тогда было на много дороже, 200 по нашим дорогам.
  3. Mini Cooper r50 200 км в час на прямой, машинка новая с немецкого дилера. Cooper s r 56 225 км в час , на автобане Германии и срабатывает ограничитель, набирает легко.
  4. Mini Cooper,синий металлик, 2003 г, пробег 78662 км, 500 000 руб.<br>Авто гаражного хранения в максимально полной заказной комплектации, панорамный люк, гаражного хранения, с красивым комбинированным кожаным салоном, инсталляция под Ipod, Iphone, управление с руля, музыка класса Hi End, фильтр нулевого сопротивления, комплекты ковриков резиновые и тряпочные, комплект зимней резины на родных дисках, все колеса бронированные с системой RunFlat, обслуживался у дилера. Купер в отличном техническом состоянии, вкладываться не придется.<br>Осмотр Крылатское + 7 903 778 23 73 Дмитрий.
  5. dimichga

    Mini + iPod

    Нет не обязательно. Вообще на сайте говорится о моделях BMW, про MINI не слово. Когда я к ним приехал и показал магнитолу, мастер сказал мне, что на ней стандартный бмвешный разьем и все подключается без проблем. Если разьем на магнитоле как на рисунке подключить можно сто пудов.
  6. dimichga

    Mini + iPod

    Наконец-то я подключил Ipod к штатной магнитоле. Звук обалдеть. Сначала я выкинул штатную магнитолу и воткнул DVD ресивер, что бы слушать музон в MP3. Чувствую, что звук немного хуже родной магнитолы, а родная стояла HI-FI Alpine ну и акустика хаман карбон. Вот и в мыслях всегда было, как инсталлировать в родную магнитолу Ipod. Что бы он еще и управлялся с руля. Дилер адаптер предлагает где-то за 400?, дороговато. Стал лазить по инету и искать любую инфу, как подключить Ipod. Сначала нашел, как сделать выход AUX. Но это не совсем то, что хотелось, во первых управление на руле не возможно и зарядки тоже. И вот счастье нарыл фирму в Москве, которая воплотит мою мечту. Поехал к ним на пр-т Мира и купил два адаптера за 4 200 руб. Которые вечером без всяких проблем подключил к штатной магнитоле. И вот, наконец, счастье. Я даже сам не ожидал, что звук с Ipod а в MP3 просто ОБАЛДЕТЬ. Ipod управляется с руля, подзаряжается, единственно не показывает теги. Купер завел, Ipod включился, заглушил, Ipod уснул. Просто радость. Кому интересно вот ссылка http://www.erta.ru/ipod/ipod_start.shtml
  7. Кучу раз ездил на своем авто в европу, сложностей нет вообще. Есть конкретные вопросы пиши в личку.
  8. Когда в Автодоме брал для сравнения желтенький куперок, был сделан вывод, что мой поздней переключался на повышающую передачу. Все же думаю проблемка в прошивки. Кривовато ее поставили. А перепоршить заново не пытались, сказав мне, что прошили вторично, а симптомы остались те же.
  9. А зачем, Автодом намутил пусть и исправляют, и перепрошивка не так уж дорого стоит.
  10. Да и заодно педаль тормоза отпустить <_< В моем случае жара не причем. У меня все началось после перепрошивки коробки. Поеду с ними поругаюсь, буду просить сделать откат на старую прошивку, если это возможно, если нет, то пусть запрос на завод отсылают,что с минькой делать. Напомню у меня минька словно трогается не с первой передачи, а с третей. Мотор ревет обороты 4000-5000, и ели ели начинает трогаться, на скорости тарпеда, сегодня на М.Риге 205 км/ч разогнался.
  11. Вам огромное спасибо, тему создал одну, а треп про другое, вот и жди от народа советов. Нашел выхода на БарисХов, буду проситься к ним на перепрошивку. Ну и можно на Автодом наехать все чеки в сохранности. Думаю кривые руки перепрошивали, хотя там целая процедура покатушек в разных режимах после прошивки, вот здесь я думаю, они и напортачили. Минька супер, но достает ощущение, что трогаешься с третей передачи, а не с первой иногда становится опасно перекресток проехать.
  12. Купер отстоял два года, накатали 8000км, поехал в Автодом сделать ТО, поменять масла фильтра, положено по регламенту. Все поменяли, а заодно перешили вариатор, так как на тот день вышла новая прошивка со слов сервисменов. Забрав авто понял что она тупит с места, просто начальной разгонной динамики нет, на скорости драйв чувствуется но все равно не так как было раньше. Ощущение как буд то трогаешься с третей передачи. Покатавшись неделю, обратно к ним в сервис, диагностика не чего не показывает, говорят, опять перешили коробку, но эффект тот же. Стал ругаться дошел до начальника сервиса, в итоге дали прокатится на желтеньком купере, он стоял у них во дворе. Сажусь другая машина, едет по другому и старт нормальный бес тупежа. Итог сервисмены сказали, что на машинке коробка поднастраивается под стиль вождения, а на купере катается девушка со скоростью 40 -60 км/ч, вот она и настроилась на этот лад. Надо, мол, погонять. Сейчас 12000км тупеж так и остался гонки не помогли. Поехал в БорисХов, диагностика не чего не показала, но зато нашли, что Автодом не поменял воздушный фильтр двигателя, а он наглухо забит. Поменяв фильтр, мотор естественно задышал, но тупеж остался. Вот теперь вроде подробно описал свою проблему.
  13. Так и не кто по моей теме толком и не ответил. Все же у всех куперов с вариатором тупеж с места или как ???????????????????????????????????????????????????? Может, кто сталкивался с таким багом??????????