dimichga Опубликовано May 31, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 (изменено) Да, кстати, а Вы не пытались отпустить ручниГ? :1ewytryw: :3: Да и заодно педаль тормоза отпустить <_< Такая же фигня,хотел в автодом ехать,теперь чего-то стремно,отпишишься потом,если сделают?Блин,тупо,конечно,но как жара началась,так миник тупить стал,мож совпадение...не слушается на низких оборотах педальку газа... В моем случае жара не причем. У меня все началось после перепрошивки коробки. Поеду с ними поругаюсь, буду просить сделать откат на старую прошивку, если это возможно, если нет, то пусть запрос на завод отсылают,что с минькой делать. Напомню у меня минька словно трогается не с первой передачи, а с третей. Мотор ревет обороты 4000-5000, и ели ели начинает трогаться, на скорости тарпеда, сегодня на М.Риге 205 км/ч разогнался. Отредактировал May 31, 2007 dimichga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 Вам огромное спасибо, тему создал одну, а треп про другое, вот и жди от народа советов.Нашел выхода на БарисХов, буду проситься к ним на перепрошивку. Ну и можно на Автодом наехать все чеки в сохранности. Думаю кривые руки перепрошивали, хотя там целая процедура покатушек в разных режимах после прошивки, вот здесь я думаю, они и напортачили. Минька супер, но достает ощущение, что трогаешься с третей передачи, а не с первой иногда становится опасно перекресток проехать. насчёт прошивки можешь обратить в Digi-Tec цена будет высокой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimichga Опубликовано June 1, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 насчёт прошивки можешь обратить в Digi-Tecцена будет высокой А зачем, Автодом намутил пусть и исправляют, и перепрошивка не так уж дорого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 Кстати в БМВклубе тоже народ жаловался на тупняк коробки после перепрошивки в АД. Причем это на 5 Е-60. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 Попробуй проверить машинку по такому алгоритму: 1) Засеки время разгона 0-100 км/ч (на пустой трассе ) ; 2) То же самое в режиме "спорт"; 3) Попробуй покататься в ручном режиме и режиме "спорт". Задача - попытаться оценить адекватность работы коробки. В ручном режиме посмотри при каких оборотах двигателя коробка самостоятельно переходит на повышенную/пониженную передачи. Будь осторожен, если нет полной уверенности в адекватности АКПП (опасность перекрутить двигатель)! 4) Вернись в режим "драйв" и попытайся повторно сравнить ощущения. О результатах пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4give Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 (изменено) 2) То же самое в режиме "спорт"; А как на мини переключиться в режим "Спорт"? или речь идет про кикдаун? Отредактировал June 1, 2007 4give Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 2 4give: Из режима "драйв" (индикация D на панели приборов) передвинуть селектор АКПП в поперечном направлении вправо (от себя) без нажатия кнопки впереди рычага селектора (должна появиться индикация SD на панели приборов). Возврат в режим "драйв" в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано June 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 2 4give: Из режима "драйв" (индикация D на панели приборов) передвинуть селектор АКПП в поперечном направлении вправо (от себя) без нажатия кнопки впереди рычага селектора (должна появиться индикация SD на панели приборов). Возврат в режим "драйв" в обратном порядке. А ещё мне нравится функция перехода в спорт режим с руля. Нажимаешь лепесток на руле и автомат повышает или понижает передачу, а потом самостоятельно переходит в обычный режим. Очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimichga Опубликовано June 3, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2007 Попробуй проверить машинку по такому алгоритму: 1) Засеки время разгона 0-100 км/ч (на пустой трассе ) ; 2) То же самое в режиме "спорт"; 3) Попробуй покататься в ручном режиме и режиме "спорт". Задача - попытаться оценить адекватность работы коробки. В ручном режиме посмотри при каких оборотах двигателя коробка самостоятельно переходит на повышенную/пониженную передачи. Будь осторожен, если нет полной уверенности в адекватности АКПП (опасность перекрутить двигатель)! 4) Вернись в режим "драйв" и попытайся повторно сравнить ощущения. О результатах пиши. Когда в Автодоме брал для сравнения желтенький куперок, был сделан вывод, что мой поздней переключался на повышающую передачу. Все же думаю проблемка в прошивки. Кривовато ее поставили. А перепоршить заново не пытались, сказав мне, что прошили вторично, а симптомы остались те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано June 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2007 Кстати в БМВклубе тоже народ жаловался на тупняк коробки после перепрошивки в АД. Причем это на 5 Е-60. ооо как говорится - ЧТД :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.