pandarossa Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 а есть адрес куда писать? я писала вроде customer.service@bmw.com и bmwgroup.customerservice@bmwgroup.com в копию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini_Nata Опубликовано April 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 я писала вроде customer.service@bmw.com и bmwgroup.customerservice@bmwgroup.com в копию Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sega Опубликовано October 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2015 Друзья, те, кто обращался к ОД за куланцем, подскажите, при положительном или отрицательном решении, предоставляется ли на руки бумага с этим решением? Просто у меня ОД Казань BMW , после моей просьбы, часа через 2 сказали что мне отказано. Что то я сомневаюсь что они обращались куда либо. Обьяснили тем, что машинке уже 4 года. Но дело в том, что я приобрел её у них 2.5 года назад. Полтора года авто простояло у них в салоне новым. Как считаете, жаловаться в техподдержку или смысла нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 Вчера получил вот такую информацию от гарантийного инженера одного из ОД БМВ: производитель изменил условия куланца и теперь на него можно претендовать всем автомобилям с пробегом до 150тыс.км. Т.е. если раньше речь шла только про 3-й год эксплуатации, то сейчас данное ограничение снято. Напомню, что ранее на куланц (до обвала курса в 2014г) можно было претендовать только по тем узлам и агрегатам, стоимость которых была более 500евро. Какое правило по этой части сейчас, к сожалению, забыл уточнить. Кроме того, где-то с 50тыс.км пробега начинает применяться пропорция 3/4, 1/2 и т.д. в сторону уменьшения компенсации стоимости детали. В качестве примера приведу мой нынешний запрос относительно замены ТНВД на N18. Пробег 134т.км, а/м 2011г.в. (приобретен у ОД в 2013г). В итоге подтвердили куланц с 30-50% компенсацией стоимости детали. Соответственно, диагностика и замена за счет владельца. Увы, калькуляция всех затрат такова, что дешевле будет купить ТНВД по каталогу PSA и установить его в обычном сервисе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано April 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 я по раздатке даже не стал пробовать, т.к. у дилера она стоит более 100 тыс, а я поменял за 57 с работой. А что там про обслуживание? все 150К ТО только у дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 Да, про обслуживание важный момент. Езжу к местному ОД БМВ только на ойл-сервис со своими расходниками. При этом гарантийщику МИНИ в Казани данная информация доступна и, как понял, является достаточным минимумом, характеризующим добросовестность владельца) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано April 26, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2018 правильно, дилер немного заработает, а по себестоимости вам детали заменят) профит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.