LL-01 или LL-04?


Venique

Recommended Posts

Приветствую!

Вопрос касательно бензиновых двигателей N-18. У нас они соответствуют Евро5, логично предположить, что в таком случае в дополнении к катализатору устанавливается сажевый фильтр, сродни дизелям (только GPF, а не DPF, если я все правильно понял, так как сам не настоящий сварщик :) ). Вопрос - так ли это?

От ответа на данный вопрос зависит то, какое масло заливать - LL-01 или LL-04. Первое рекомендуют лить во все бензиновые двигатели а-ля "лей и не парь себе мозг", но при наличии фильтра ему может сделаться плохо ещё до очередной замены масла. Второе более "экологичное" и подходит для агрегатов со всевозможными фильтрами, но как воспринимается движком - вопрос, т.к. экологов не особо заботит его техническое состояние. "До гарантии доживет, а там пофиг". Вообще интернетами считается, что полнозольное (01) масло лучше малозольного (04), к тому же в нем присутствуют различные модификаторы трения и прочие присадки, что положительно сказывается на работе движка.

Вощем вот и мечусь в выборе. :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от допусков вроде как, под отдельную страну, в РФ дилеры и представительства рекомендуют ЛЛ1, сравнивать не могу, что в минь что в е60 лил именно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В доках написано, что можно как ЛЛ1, так и ЛЛ4. Вы говорите, что дилеры рекомендуют ЛЛ1. Отзвонился Голубеву - он сказал, что сами льют ЛЛ4. У каждого своя правда, видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В доках написано, что можно как ЛЛ1, так и ЛЛ4. Вы говорите, что дилеры рекомендуют ЛЛ1. Отзвонился Голубеву - он сказал, что сами льют ЛЛ4. У каждого своя правда, видимо :)

не встречал если честно не один сервис где лили бы лл4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клубного сервиса, который не обязан исполнять инструкции, спускаемые сверху ("с понедельника у нас партнер Шелл, льем только его ноль вэ тридцать"), имеется статистика реальных двигателей R56. Я бы поинтересовался, чодакак. И что зависело от масла, что не зависело, и какие "экологические" допуски лучше лить для турбо двигателя в московских пробках, с какой периодичностью менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не встречал если честно не один сервис где лили бы лл4

Теперь встречали - Адванс-Авто :)

У клубного сервиса, который не обязан исполнять инструкции, спускаемые сверху ("с понедельника у нас партнер Шелл, льем только его ноль вэ тридцать"), имеется статистика реальных двигателей R56. Я бы поинтересовался, чодакак. И что зависело от масла, что не зависело, и какие "экологические" допуски лучше лить для турбо двигателя в московских пробках, с какой периодичностью менять.

Здравая мысль, отзвонюсь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, катализаторы, устанавливаемые на N14 и N18 имеют одинаковый внешний вид, но отличаются партномерами. В результате смены поставщика детали, или конструктивных изменений - неизвестно.

Ответ сервиса действительно интересен - они не всегда точно помнят, какой вязкости масло наливают в моторы сами :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...они не всегда точно помнят, какой вязкости масло наливают в моторы сами :happy:

В подавляющем кол-ве случаев льют Castrol 0W-30 (LL01). Редкие исключения -- это когда клиент сам хочет чего-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецификации BMW

BMW Group предписывает использование различных марок моторного масла в зависимости от типа дигателя/типа автомобиля. При этом, BMW Group различает следующие марки моторного масла:

Стандарты BMW ACEA SAE Применение

BMW LongLife - Эти масла отвечают требованиям спецификации ACEA A3/B3. Кроме того, они были проверены BMW на предмет соответствия увеличенным интервалам ТО по регламенту OilService, и их можно использовать круглогодично, независимо от окружающей температуры. Вследствие ужесточения условий проверки с 2001-го года и внедрения нового поколения двигателей, стало необходимым разделение масел с продолжительным сроком службы на:

LongLife-98 А3/В3 0W-30/40 5W-30/40 10W-30/40 Эти масла отвечают требованиям, впервые утвержденным в 1998-м году с введением увеличенных интервалов ТО по регламенту Oilservice. Они предписаны для автомобилей с двигателями с принудительным зажиганием и для увеличенных интервалов обслуживания по регламенту Oil Service. (Исключение: N42, S54, S62/E39 по 02/2000).

LongLife-01 А3/В3/B4 0W-30/40 5W-30/40 Эти масла отвечают высочайшим требованиям BMW к качеству. Специально адаптированы для системы Valvetronic компании BMW. Они предписаны для автомобилей с двигателями N42/N62. Их можно также использовать во всех старых автомобилях BMW (Исключение: S54, S62/E39 по 02/2000, М43/CNG).

LongLife-01 FE (Fuel Economy) ACEA A3/B3 Эти масла отвечают тем же требованиям к качеству, что и масла LongLife-01. Благодаря их особо низкой вязкости, они могут оказывать благоприятное воздействие на расход топлива. Однако они используются только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью.

LongLife-04 C3 5W-30 Эти масла отвечают высочайшим требованиям BMW к качеству. Они специально предназначены для автомобилей с системами доработки выхлопных газов. Позволяют снижать уровеньвредных выбросов, благодаря низкому содержанию сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS). Эти масла отвечают требованиям спецификации ACEA C3 (cовместимы с нейтрализаторами отработавших газов, сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, увеличивают их срок службы).

BMW Special Engine Oils (Специальные масла)

Special Oils А3/В3 10W-X Эти масла также отвечают спецификации ACEA A3/B3 и являются предшественниками масел BMW LongLife. Они достаточны для старых автомобилей с интервалами обслуживания по регламенту OilService примерно до 15000 километров. Специальные масла можно применять круглый год, масла SAE 10W-X при температуре не ниже 20 градусов Цельсия.Примечание: Список рекомендованных специальных масел не обновлялся с января 2004-го года.

Общие замечания по качеству

Для двигателей BMW Group, следует использовать только моторные масла в соответствии с вышеназванными рекомендациями.

В настоящее время BMW производит новые бензиновые двигатели с удлиненным интервалом замены масла. Для этих двигателей необходимо применять только масла, апробированные по спецификации BMW «LongLife Engine Oils».

Масла апробированные по данной спецификации могут применяться и в моделях выпускавшихся до анонса двигателей с удлиненными интервалами обслуживания, но не в принудительном порядке.

· BMW Special Engine Oils (устаревшая) допускается для применения в моделях, выпускавшихся ранее.

· BMW Дизельные двигатели (включая двигатели с непосредственным впрыском). К применению допускаются все масла, отвечающие требованиям спецификаций АСЕА А3/В3-98.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Тип и класс вязкости масла по SAE, тип двигателя Класс масла Минимальная температура, C Максимальная температура, C

Апробированные масла:

0W-X «Longlife-Oils» и «Special oils»: ниже -30 выше +30

5W-X «Longlife-Oils» и «Special oils»: ниже -30 выше +30

10W-X «Longlife-Oils»: -15 выше +30

10W-X «Special oils»: -20 выше +30

Неапробированные масла

Бензиновый двигатель:

5W-20 ACEA A3 ниже -30 0

5W-30 ACEA A3 ниже -30 +10

10W-30 ACEA A3 -20 +10

10W-40 ACEA A3 -20 +20

15W-40 ACEA A3 -15 выше +30

Дизельный двигатель:

0W-30 ACEA A3/B3 -30 +30

5W-30 ACEA A3/B3 -30 +30

5W-40 ACEA A3/B3 -30 выше +30

5W-50 ACEA A3/B3 -30 выше +30

10W-30 ACEA A3/B3 -20 +30

10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +30

10W-60 ACEA A3/B3 -20 выше +30

Апробированные масла. После проверки качества и соответствия с дополнительными требованиями моторные масла включаются в списки допускаемых масел и им присваиваются категории:

· LongLife Oils,

· Special Oils.

К применению допускаются:

· для новых автомобилей (выпуска моделей с апреля 1998 г. для третьего ряда и моделей с сентября 1998 г. для остальных рядов) - только масла категории LongLife Oils;

· для остальных рекомендуется применять либо апробированные масла категорий LongLife Oils и Special Oils, либо неапробированные следующих классов:

o для бензиновых двигателей - ACEA A3 или API SH/CD, SH/CE;

o для дизельных двигателей - ACEA A3/B3.

Требования по интервалу замены масла:

· по указанию инструкции по обслуживанию;

· в случае отсутствия указания:

o через каждые 7 500 км,

два раза в год - до наступления зимнего сезона и после зимнего сезона.

Моторные масла ELF и TOTAL , имеющие одобрения BMW

Спецификации BMW Масло TOTAL

BMW LongLife 98 QUARTZ 9000 5W-40

BMW LongLife 01 QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

BMW LongLife 04 QUARTZ INEO MC3 5W-30

Спецификации BMW Масло ELF

BMW LongLife 98 EXCELLIUM LDX 5W-40

BMW LongLife 01 EXCELLIUM LDX 0W-30

EXCELLIUM XLL 5W-40

BMW LongLife 04 EXCELLIUM LSX 5W30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

BMWTIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...