Хороший звук в Mini Countryman R60


drv

Recommended Posts

Отчет суперрр! Автор большой молодец! :)

Коллеги, глупый, но все же вопрос: "Первым делом были куплены штатные накладки на уголки дверей с сеточками под пищалки. Цена вопроса - 2000 рублей с доставкой на дом. Каково же было моё удивление, когда я узнал, накладки эти включают ещё пищалки Харман Кардон. Боюсь даже предполжить какова себестоимость этих пищалок от "именитого" брэнда.."

- а если в данном месте двери просто заглушки пластиковые без динамиков? Я имею ввиду то, что сняв штатные заглушки там аудиоподготовка (проводка, разъем) под установку пищалок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а если в данном месте двери просто заглушки пластиковые без динамиков? Я имею ввиду то, что сняв штатные заглушки там аудиоподготовка (проводка, разъем) под установку пищалок есть?

под штатными пластиковыми заглушками проводки не обнаружено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! Оказывается у кантрика под сиденьем среднечастотники под сиденьями стоят!

П.С. Тема про бамбуфер не раскрыта! Неужели двух восьмёрок под сиденьями хватает автору для счастья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за автора трэда сказать не могу, скажу за себя: хватает.

с ушами все в порядке. могу приложить фото домашних колонок, чтоб сомнений не было :)

8" дуют где-то от 50 герц, ниже принудительно обрезал, т.к. появляется неприятный гул = нагружать динамик не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет суперрр! Автор большой молодец! :)

Коллеги, глупый, но все же вопрос: "Первым делом были куплены штатные накладки на уголки дверей с сеточками под пищалки. Цена вопроса - 2000 рублей с доставкой на дом. Каково же было моё удивление, когда я узнал, накладки эти включают ещё пищалки Харман Кардон. Боюсь даже предполжить какова себестоимость этих пищалок от "именитого" брэнда.."

- а еслэ

Отчет суперрр! Автор большой молодец! :)

Коллеги, глупый, но все же вопрос: "Первым делом были куплены штатные накладки на уголки дверей с сеточками под пищалки. Цена вопроса - 2000 рублей с доставкой на дом. Каково же было моё удивление, когда я узнал, накладки эти включают ещё пищалки Харман Кардон. Боюсь даже предполжить какова себестоимость этих пищалок от "именитого" брэнда.."

- а если в данном месте двери просто заглушки пластиковые без динамиков? Я имею ввиду то, что сняв штатные заглушки там аудиоподготовка (проводка, разъем) под установку пищалок есть?

эи в эээээээээээданном месте двери просто заглушки пластиковые без динамиков? Я имею ввиду то, что сняв штатные заглушки там аудиоподготовка (проводка, разъем) под установку пищалок есть?

эти пищалки должны поключаться к динамику двери,

но так как в комплектации авто изначально их небыло, то и штатный динамик не будет иметь "маму"для их подключения.

Отчет суперрр! Автор большой молодец! :)

Коллеги, глупый, но все же вопрос: "Первым делом были куплены штатные накладки на уголки дверей с сеточками под пищалки. Цена вопроса - 2000 рублей с доставкой на дом. Каково же было моё удивление, когда я узнал, накладки эти включают ещё пищалки Харман Кардон. Боюсь даже предполжить какова себестоимость этих пищалок от "именитого" брэнда.."

- а еслэ

Отчет суперрр! Автор большой молодец! :)

Коллеги, глупый, но все же вопрос: "Первым делом были куплены штатные накладки на уголки дверей с сеточками под пищалки. Цена вопроса - 2000 рублей с доставкой на дом. Каково же было моё удивление, когда я узнал, накладки эти включают ещё пищалки Харман Кардон. Боюсь даже предполжить какова себестоимость этих пищалок от "именитого" брэнда.."

- а если в данном месте двери просто заглушки пластиковые без динамиков? Я имею ввиду то, что сняв штатные заглушки там аудиоподготовка (проводка, разъем) под установку пищалок есть?

эи в эээээээээээданном месте двери просто заглушки пластиковые без динамиков? Я имею ввиду то, что сняв штатные заглушки там аудиоподготовка (проводка, разъем) под установку пищалок есть?

эти пищалки должны поключаться к динамику двери,

но так как в комплектации авто изначально их небыло, то и штатный динамик не будет иметь "маму"для их подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

эти пищалки должны поключаться к динамику двери,

но так как в комплектации авто изначально их небыло, то и штатный динамик не будет иметь "маму"для их подключения.

Это печально(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот каждый раз удивляюсь выбору силовых кабелей. 2 гейджа это больше 30 квадратов, и при его длинне в минике он потянет ампер 300 если не больше. При этом предохранители на усях ну максимум по 30 амп на канал, что уже с приличным запасом сверх 100% мощности. К чему это я?! Да собственно к тому, что не имеет смысла мучится к проводкой по салону такого шлана, если не стоит цель поставить в машине 10 киловатных сабов. Лучше уж пускать "+" и "-", как учит фэншуй, но 8-ки и если очень боязно за энерговооруженность - повесить рядом с усями кондер на полфарада.

з.ы. просто мысли вслух :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

И я в передние двери поставил 13-е колонки,звук наааамного лучше,колоники фирмы lanzar (не реклама) они меньше по высоте,gertz и alpine не встали,упираются магнитами в двери,кому интересно пишите,звоните,расскажу)) 89931126242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.Нужен совет по дооснащению HK. Купил весь комплект,но появилась одна проблема-ВЧ задней двери имеет провод со встроенным фильтром и идеально подключается к СЧ. А вот с передней дверью проблемка-ВЧ с коротким проводом без фильтра и фишка к СЧ не подходит.Я так понимаю,что нужен родной промежуточный провод с фильтром,но в ETK его нет и официалы про него ни чего не знают.Может кто знает какой у него номер???И посмотреть негде,в Ротове сказали ,что у них на обслуживании нет ни одного COUNTRYMAN с родным HK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Уважаемый, Savabo.

Позвольте несколько вопросов по HK...

1. Какая у Вас штатная аудиоститема?

2. Нужно ли докупать новые карты обшивки дверей для HK (вроде там больше динамиков и больше резонансные емкости в дверях под эти динами чем у аудиосистем MiniCD и Mini Boost CD)?

3. Коды всех деталей, если можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

Ответы по НК

1. с завода стояла Mini Boost CD,впоследствие была заменена на MINI NAVIGATION SYSTEM вместе с дисплеем, дополнительно установили COMBOX с микрофоном, bluetooth антенной и моб. тел. в подлокодник.сейчас колдуем над подключением GPS,и активацией mini connected . так же заменен вход AUX IN на вход USB -AUX IN.ну и HK поставили

2 Карты обшивки менять не надо,на задних дверях надо заменить грили (новый гриль на два динамика) и установить спец.звукоизоляцию.На передних дверях звукоизоляция уже есть-надо старые динамики заменить на новые в родные грили и докупить новые грили под вч динамики в уголки боковых стекол.Плюс к зтому надо добавить усилитель и два новых саба.Где то так...

3 что касается номеров деталей (список с мелочовкой довольно длинный) ,но если все же интересует,то могу попробовать собрать до кучи и выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы.

Я пытаюсь подсчиатать бюджет мероприятия. Уж очень слух режет магнитола с говорилками МиниСД...

НК совместим только с головой MINI NAVIGATION SYSTEM? Или можно оставить штатный МиниСД в качестве головы?

Если переписывать коды деталей - долго и муторно (подозреваю их там много), то можите озвучить цену деталей НК (можно в личку)?

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про конечный бюджет по HK сказать сложно т.к. детали покупались в разное время и разных местах(что то на exsist,что то у поляков) Лучше выложу номера деталей а цены пробейте по exsist.К этому надо будет добавить стоимость работы по прокладке новой проводки и програмирование (без активации этой опции,машина НК не видит)

Задние двери

(65 13 9169690) СЧ-динамик системы Top-HiFi 2шт

(65 13 9184794) ВЧ-динамик системы Top-HiFi 2шт

(51 42 9800969) Накладка динамика Л HIFI 1шт

(51 42 9800970) Накладка динамика П HIFI 1шт

(51 42 9807701) ДЕТАЛЬ ДВЕРИ ИЗ ПЕНОМАТЕРИАЛА Л ЗД 1шт

(51 42 9807702) ДЕТАЛЬ ДВЕРИ ИЗ ПЕНОМАТЕРИАЛА П ЗД 1шт

Передние двери

(65 13 9169690) СЧ-динамик системы Top-HiFi 2шт

(65 13 9184794) ВЧ-динамик системы Top-HiFi 2шт-брать не надо т.к. идут в комплнкте с-

(51 41 9806205) Держатель треуг.накладки зеркала Л 1шт

(51 41 9806206) Держатель треуг.накладки зеркала П 1щт

(51 33 9804689) Защитная планка треугольной накладки Л 1шт

(51 33 9804690) Защитная планка треугольной накладки П 1щт

плюс к этому УСИЛИТЕЛЬ СИСТ.HIFI HARMAN KARDON (любой,какой найдете)

(65 12 9255137)

(65 12 9260949)

(65 12 9272637)

(65 12 9296629)

(65 12 9296634)

(65 12 9803651) Кронштейн усилителя 1шт

(07 12 9904869) Гайка шестигранная BM6-8-ZNS3 2шт

(07 11 9904316) Самонарезающий винт 6,3X16 1щт (07 11 9907344) Самонарезающий винт ST4,8X9,5 4шт

(61 13 8364884) Корпус штепсельной розетки, серый 21 POL. 1 только в комбинации с-- Гнездовой контакт MQS 0.75 MM?/SN X (61 13 1393724) Гнездовой контакт ELO- Power 2,8x 0,63 1,0- 2,5 MM? X (61 13 8364838) Защитный колпак 42 POL. 1 (61 13 8364862) Корпус штепсельной розетки, черный 21 POL. 1шт (61 13 8364882)

Корпус штепсельной розетки, серый 21 POL 1шт (61 13 8364884)

а на десерт-два саба

(65 13 9239777) Центральный НЧ-динамик Л HARMAN KARDON 1шт

(65 13 9239778) Центральный НЧ-динамик П HARMAN KARDON 1шт

где то так ,надеюсь что ни чего не забыл,

проводку протянули официалы (упирались сильно ,но сделали),но прошить опцию не смогли-пришлось ехать к кулибину,где все благополучно прописали.Музыка заиграла...

Вообщем не много сложно,но оно того стоит(как по мне)

Да ,кстати-родные динамики,те которые с завода- made in Ukraine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю.Но кажется все равно какая.Так как проводку тянули от фишки в районе стойки передней левой двери,от которой шла проводка к заводским динамикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Всем привет!

Прошло уже больше года с моего последнего сообщения… Прошу прощения у тех кто следил за темой, что у меня таки не хватило сил для завершения истории. Причин была масса: отпуск, проблемы, лень, а потом работа-работа.

Главной проблемой в завершении истории явилась сложность с созданием сабвуфера. Оказалось, что впихнуть саб в крыло и при этом сохранить внешний вид, стилистику и функциональность багажника не представляется возможным. Я сделал 2 варианта корпуса стелс в «крыло», но оба пошли в утиль, т.к. не получилось набрать достаточный объем ящика, который бы не мешал опускать перегородку м/д багажником и салоном. Пришлось переключиться на создание саба под полом багажника, что вылилось в ещё одну огромную проблему – там тоже очень мало места, а требуется разместить и саб, и усилок с процессором, и сумку с инструментами.

Кроме того, в процессе построения системы (до того как потерпел фиаско со стелсом), я отошел от первоначальной схемы системы, где был один 5-канальный усилитель в пользу двух усилков: 4 канала + 1 канал. В итоге пришлось снова менять уже купленные усилители и на 5-канальный.

Короче, было сделано много чего, но по большей части зря. Времени на ковыряние в машине становилось всё меньше, а на писанину и вовсе не оставалось.

Тем не менее, вся система давно работает. Работает очень неплохо (подробности будут). И очень даже громко.

По памяти продолжу свой рассказ.

Прокладка проводов в багажник

К сожалению, я стёр фотографии, которые делал во время инсталляции, поэтому буду пока только текст.

На последнем описанном этапе http://forum.minipeo...60/#entry469571

все динамики были установлены и силовой кабель заведен в салон, передние сиденья сняты и передние накладки на порогах тоже. Плюсовая клемма с аккумулятора снята!

Поехали дальше:

1. Снимаем задние сиденья. Тут ничего сложно, правда понадобятся набор ключей торекс и обычных головок.

2. Снимем все полки и перегородки в багажнике.

3. Откручиваем нижние крепления передних и задних ремней безопасности.

4. Снимаем резиновый уплотнитель проемов задних дверей до верха.

5. Снимаем маленькую пластиковую накладку сверху на центральной стойке – для этого подцепляем её с двух боков и дергаем на себя. Это легко.

6. По тому же принципу, как снимали передние пластиковые накладки порогов, снимаем задние накладки и накладку на центральной стойке.

7. Переходим в багажник к пластиковой накладке на задний порог. Откручиваем 2 крепления знака аварийной остановки. Откручиваем 2 упора для пола на ней.

8. Откручиваем 4 «кольца» для фиксации грузов в багажнике. Снимаем их, поворачивая на 45 градусов.

9. Снимаем резиновый уплотнитель проема багажника до верха. Подцеплям накладку на задний порог через щель между пластиком и металлом порога и тянем вверх – там 4 клипсы и всё.

10. Со стороны салона подходим к пластиковому порогу между багажником и салоном и снимаем верхнюю накладку. Для этого подцепляем её и тянем вверх – там 2 гибких металлических держателя.

11. Откручиваем саморезы на пороге между багажником и салоном и снимаем его. Это легко.

12. Откручиваем и убираем боковые упоры для пола в багажнике.

Важно! Не пытайтесь снять боковые декоративные панели в багажнике (которые обшиты ковролином) – это практически невозможно. Пусть они висят и болтаются, главное, что нижняя их часть свободна и под них можно просунуть всё необходимое.

В итоге у нас получается полный доступ к полу в салоне и багажнике и мы можем приступать к протяжке проводов.

13. Подключаем провода от СЧ и ВЧ динамиков, а также кабель, который пойдет на усилитель к кроссоверу со стороны водителя. Клеим к кроссоверу двусторонний скотч и запихиваем его в щель между пластиковой накладкой под рулевой стойкой и панелью приборов. Для этого нужно открутить пару саморезов.

14. Подключаем провода от СЧ и ВЧ динамиков, а также кабель, который пойдет на усилитель к кроссоверу со стороны пассажира. Тут можно разместить кроссовер в двух местах: либо также под пластиковой накладкой под бардачком, либо под пластиковой накладкой порога, около блока предохранителей.

15. Укладываем провода аккуратно по порогам и фиксируем пластиковыми стяжками. Тут не надо торопиться, чтобы не закрыть места для клипс на порогах. Акустические провода лучше сразу промаркировать – из подручных средств можно использовать изоленту и шариковую ручку.

16. Для «входа» в багажник силового кабеля просовываем его под накладкой над задней «аркой» (в кавычках, потому что арки привычном понимании этого слова в кантримене нет) как бы вверх. Снимаем пластиковую решетку на накладке и ловим этот кабель.

17. Затем просовываем силовой кабель вниз и выводим через ближний нижний левый угол (если смотреть с улицы) в багажник.

18. Обжимаем конец будущего «минусового» кабеля клеммой под болт и протаскиваем через ту же дырку, что и «плюсовой». «Плюс» и «минус» должны иметь одинаковое сечение кабеля.

18. Акустические провода заводим в багажник через щель между коврами в левом дальнем углу (если смотреть с улицы) багажника.

19. Берём управляющий провод с прикуривателя в багажнике. Для этого делаем надрез на желтом проводке к прикуривателю и прикручиваем к нему управляющий кабель (подойдет сечением 0,75-1 кв. мм) через предохранитель (см. фото).

20. Заводим этот кабель в багажник и тянем вдоль заднего порога к месту входа силовых кабелей.

21. Всё! Все провода проложены, можно приступать к сборке салона.

22. После того, как будут подключены разъемы на передних сиденьях, хорошенько изолируем конец минусового кабеля в багажнике и подключаем клемму аккумулятора.

Я вот каждый раз удивляюсь выбору силовых кабелей. 2 гейджа это больше 30 квадратов, и при его длинне в минике он потянет ампер 300 если не больше. При этом предохранители на усях ну максимум по 30 амп на канал, что уже с приличным запасом сверх 100% мощности. К чему это я?! Да собственно к тому, что не имеет смысла мучится к проводкой по салону такого шлана, если не стоит цель поставить в машине 10 киловатных сабов. Лучше уж пускать "+" и "-", как учит фэншуй, но 8-ки и если очень боязно за энерговооруженность - повесить рядом с усями кондер на полфарада.

Я извиняюсь, но Вы не правы почти от начала и до конца:

Как я уже писал, 2Ga держит 150А, при большей нагрузке может перегреваться и сгореть.

У меня на усилителе сейчас стоят 2х40А, до этого было 3х25А + 3х30А, т.е. 215А в сумме.

Длина силового кабеля от аккумулятора до усилителя получилась более 4-х метров, а по популярным в сети таблицам, это значит, что при токе 65-85А нужен 2Ga.

8Ga безболезненно может тащить до 50A и всё. Про «минус» до аккумулятора я уже написал достаточно много раньше.

Про кондёр не знаю даже с чего начать и чем закончить – уж очень много можно рассказать про этот "чудо" продукт. Лучше приведу ссылку http://magnitola.org...aznachenie.html на доступный ФАК.

post-16528-0-50700700-1430903604_thumb.j

post-16528-0-64959900-1430903609_thumb.j

post-16528-0-74814400-1430903635_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутация проводов

1. Силовой кабель на месте входа в багажник обрезаем и подключаем к дистрибьютору питания, который удобно закрепить на обшивке багажника слева.

2. К выходу дистрибьютора подключаем кабель питания усилителя.

Важно! Если сечение кабеля на выходе меньше чем на входе, то обязательно нужно вешать предохранитель соответствующего номинала на этот кабель.

На приложенном фото временный вариант (2GA->4GA) – без предохранителя. Так делать не нужно!

3. К выходу дистрибьютора подключаем через предохранитель кабель питания процессора.

4. Отмеряем по месту длину минусового кабеля до усилителя, обрезаем, зачищаем.

5. Скручиваем «минус» от процессора с «минусом» от усилителя и подключаем к усилителю.

6. Отрезаем по длине «плюсовые» кабели и подключаем их к усилителю и процессору.

7. Подключаем управляющий кабель (rem) к процессору, а от процессора к усилителю (нужно, что усилитель включался в последний момент).

8. Обрезаем по длине все акустические провода и подключаем к процессору и усилителю.

9. Паяем межблочные кабели…

Тут можно долго рассказывать как паять, из чего и зачем, но мне лень. В принципе, самому паять не обязательно, можно купить готовые межблочники длиной 1 метр и подключить, но будет очень большой моток проводов и большая вероятность словить наводки.

Всё, можно подключать «плюсовую» клемму к аккумулятору и делать пробный запуск.

Процессор просто так не заработает – там нужно предварительная настройка, но как горят лампочки на нём и на усилителе мы увидим.

post-16528-0-25951900-1430906073_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовление корпуса сабвуфера

Это было самое сложно для меня мероприятие. Неопытному человеку повторить такое извращение будет очень сложно. Описать процесс изготовления корпуса словами очень сложно – всё делается по месту.

Была задача разместить 10-дюймовый саб в корпусе ЗЯ под фальшполом в багажнике, сохранив внешний вид багажника и его функциональность. Мешает нам это сделать крайне малая глубина «подпола», наличие усилителя, процессора и инструментов в этом «подполе». А также сам фальшпол.

В качестве НЧ динамика я выбрал Helix P10W, т.к. он может играть в объеме ЗЯ от 10 литров и имеет относительно малую посадочную глубину.

В качестве корпуса для саба я выбрал очень плотную фанеру толщиной 12 мм (не знаю как она называется, но она реально отличается от того, что продают во всяких леруа). Верхняя стенка сделана из 2-х слоев фанеры, остальные – из одного. Внутри корпуса установлено 7 мощных распорок из той же фанеры. Корпус с обеих сторон покрыт стеклотканью с эпоксидкой. Два слоя верхней стенки соединены м/д собой кучей саморезов и эпоксидным клеем.

Использовать более толстую фанеру не получится, т.к. тогда нормальный НЧ динамик поставить не получится – не хватит объема и посадочной глубины. Даже в моём варианте расстояние между магнитом динамика и нижней стенкой получилось всего 1,5-2 см, что не очень хорошо, но деваться не куда.

Чтобы собрать весь возможный объем пришлось долго подгонять высоту ящика и его форму. Пределом высоты верхней стенки являлся фальшпол – от него я отступил всего 2-3 мм, чтобы можно было обшить корпус и снимать/ставить фальшпол. Для удобства работы я сразу сразу располовинил фальшпол.

В итоге получился лёгкий, но очень жесткий ЗЯ, который не боится воды.

Объем ящика получился ~12,5 литров, т.е совсем на грани минимально требуемого для моего саба. В связи, с этим пришлось отказаться от идеи оклеить корпус вибродемпфером изнутри, чтобы заглушить его. Набивать ватой ящик не стал.

Разъем для подключения проводов не делал, вывел провода напрямую от динамика через стык верхней и задней стенки засверлив отверстия формой Г, и заполнив полости клеем. Использовал медные кабели сечением 8 GA каждый (с запасом).

В передней снеки заранее сделал закладные для болтов крепления саба. Вокруг отвертия саба сделал проставочное кольцо из силиконового герметика. Корпус обшил карпетом.

Прилагаю несколь промежуточных фото процесса и общее фото итогового размещения компонентов в багажнике.

post-16528-0-25829800-1430912755_thumb.j

post-16528-0-50277200-1430912760_thumb.j

post-16528-0-64570200-1430912766_thumb.j

post-16528-0-15913900-1430912772_thumb.j

post-16528-0-82932900-1430912777_thumb.j

post-16528-0-79718000-1430913164_thumb.j

Отредактировал drv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытание системы

Конечно же я не стал дожидаться пока доделаю саб и подключил фронт сразу, но полноценное испытание и предварительную настройку провел только после подключения саба.

Самое важное, что на субмаксимальной мощности просадки напряжения нет. Напряжение на клеммах аккумулятора и клеммах усилителя на холостом ходу не отличается – у меня примерно 14,5 В. Что кстати, выше чем в большинстве автомобилей, но для усилителя даже плюс – больше мощность.

По звуку:

1. Саб получился очень даже неплох - корпус не звенит, играет достаточно низко. Негров разного рода слушать хорошо, дискотеку играет тоже неплохо, для рока мягковат. Запаса мощности для психически здорового человека более чем достаточно.

2. ВЧ динамики встали очень даже удачно – сцена локализуется на уровне нижнего края лобового стекла (за стойками), лево-право отчетливо различаются. На высокой громкости немного раздражают.

3. СЧ на малой и средней громкости играет нормально, на высокой громкости начинают орать. Толи мощности не хватает, толи я где-то накосячил с инсталляцией.

4. Подсидельники – гудят… Ощущается устойчивый подъем АЧХ на 80-100 Гц избавиться от которого невозможно – такова особенность конструкции автомобиля. Мощности хватает.

post-16528-0-21669600-1430914612_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титанический труд,плюс еще это задокументировать,сфотографировать и выложить. Отличная работа :good:

А я забил на все это,сначала плевался от звука в Кантрике, а сейчас привык,тк кроме звука,он ведь дарит совершенно другие впечатления,которые перекрывают это звуковое недоразумение :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Так какой размер все таки у передних СЧ штатных? какой диаметр смотреть, что бы не возникало вопросов с заменой?

И какова глубина должна быть? Не могу найти параметры СЧ стокового динамика.

В задних дверях аналогично параметры найти бы!? диаметр, глубина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой размер все таки у передних СЧ штатных? какой диаметр смотреть, что бы не возникало вопросов с заменой?

И какова глубина должна быть? Не могу найти параметры СЧ стокового динамика.

В задних дверях аналогично параметры найти бы!? диаметр, глубина.

Точный размер штатных не помню, но у меня стоят Rainbow SL-M3:

диаметр диффузора - 3 дюйма

диаметр корзины - 90 мм

монтажная глубина - 40 мм.

По памяти - можно брать СЧ глубиной примерно до 50 мм, внешний диаметр - не имеет значения, т.к. крепление к обшивке в любом случае придётся "колхозить".

Брать надо что-то с диффузором 3-3,5 дюйма.

По задним не подскажу - не видел. Но думаю, что такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...