Омыватели постоянно "сбиваются"


Recommended Posts

Друзья, приветствую!

Разрешите нубский вопрос.

Постоянно распылители омывайки на капоте "сбиваются". На сервисе подрегулируют - всё ок. Поездишь немного, постоишь на морозе - брызгают куда угодно (на крышу, на прохожих), но только - не по площади лобового стекла... У всех так или можно что-то сделать? Может менять форсунки надо? Как их самому поправить можно (отверткой сами кончики позагибать?)?

++ стала замерзать омывайка; отмерзает дай бог после часа езды (машина не гаражная) не пойму - то ли жидкость - г...но, то ли с машиной что-то не так. Я так понимаю, что от этого должен был спасать подогрев форсунок, который у меня быть должен. Это значит - не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, форсунки регулируются иголкой. Вожу с собой для этих целей обычную канцелярскую шпажку (или как там её?). Идеально подходит.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они сами так разрегулируются постоянно, то это не нормально. Они могут быть выставлены криво, брызгать в сторону, но при выставлении они сами не должны сбиваться вновь. Во всяком случае у меня ни на одной машине такого не было. По ходу их придется менять, проблема в распыляющем механизме или в фиксации самих ф на капоте, тогда зафиксируй как посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проведите эксперимент. Канистру с омывайкой закройте в салоне на ночь. Если там будут льдинки по утру - значит омывайка г.

я залил финской метаноловой на -50. А вот на -20 замерзала за ночь (видимо т была ниже -20). Полет отличный и не воняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Похоже на самом деле форсунки заболели. Одна уже полностью не брызгает, другая - почти полностью; может можно поперевтыкать, но уже текут и подогрев давно не работает. Поменяю нафиг, не буду мудрить.

Кстати, неужели левая и правая форсунки омывателя - разные детали? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49644/MF31+2007+04/graphics/61/61_2183/

Просто поиск по zzap дал наличие одних в одном месте, а других - в другом :(

проведите эксперимент. Канистру с омывайкой закройте в салоне на ночь. Если там будут льдинки по утру - значит омывайка г.

я залил финской метаноловой на -50. А вот на -20 замерзала за ночь (видимо т была ниже -20). Полет отличный и не воняет!

Спасибо, надо попробовать. А метанол - это, блин, не опасно? Он может и не очень резко пахнуть, но пары - все равно ничего хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сильные морозы незамерзайка из форсунок разбрызгивается слабым фонтанчиком на нижнюю часть стекла, видимо, давления не хватает. Что-то с насосом омывателя? У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сильные морозы незамерзайка из форсунок разбрызгивается слабым фонтанчиком на нижнюю часть стекла, видимо, давления не хватает. Что-то с насосом омывателя? У всех так?

У меня просто откровенно текут, судя по тому, что на тыльной стороне капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сильные морозы незамерзайка из форсунок разбрызгивается слабым фонтанчиком на нижнюю часть стекла, видимо, давления не хватает. Что-то с насосом омывателя? У всех так?

Жидкость на сильном морозе густеет и насосу не хватает давления лить этот кисель на верхнюю часть стекла. У меня также. Понаблюдайте, когда мороз спадает то жидкость льется нормально. Хотя если у вас проблема повтояется и в теплую погоду, то уже это признак проблемы. А так все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Задний омыватель поливает мощной струей.....

Трудно так через форум оценить силу этого фонтана в мороз, поэтому не исключено, чтотроблем действительно, в наосе или форсунках. Но если разица в силе струи зависит от мороза, то какие еще варианты?

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в итоге оказалось, что сама жидкость закисла; видимо поэтому и струя била неровно и трубку подвыбило так, что литься стало аж на корпус фильтра над мотором (судя по синеве на нём). Снял форсунки полностью, продул и их и трубки сжатым воздухом, подрегулировал "канцелярской шпажкой" © Never. Отлично фигачит. Посмотрю как продержится, если снова здорова - поменяю нафик.

так же сегодня лило на низ стекла, пока не прогрелись форсунки и под капотом.

С обогревом конечно? Ошибок по ним на диагностике не было? За сколько сегодня прогрелись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...