029 Опубликовано December 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2013 При выезде с теплого паркинга, машина остывает, хотя регулятор температуры на полную. Если на улице оставить, то чтоб при -10с ее нагреть нужно ждать полчаса. Думается на термостат, подскажите знающие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано December 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2013 При выезде с теплого паркинга, машина остывает, хотя регулятор температуры на полную. Если на улице оставить, то чтоб при -10с ее нагреть нужно ждать полчаса. Думается на термостат, подскажите знающие. А что с уровнем антифриза? У меня была похожая штука - поменял и термостат и помпу. В таком состоянии на машине лучше не ездить - потому как если не работает циркуляция охлождающей жидкости, то мотор может перегреться со всеми неприятными последствиями. Вам бы в сервис. Да лучше на эвакуаторе, чтоб судьбу не испытывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
029 Опубликовано December 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2013 (изменено) Такое ощущение, что термостат еще летом открыл большой круг и на этом остановился. Антифриз на уровне. Сейчас машина при -10 за какое время прогревается? Отредактировал December 4, 2013 029 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
029 Опубликовано December 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 19, 2013 В итоге пришлось поменять и помпу и термостат. Тепло вернулось в миник. Расходы: детальки оригинальные 10,3 тыс, , антифриз 1,4 тыс, умелые руки 6,3 тыс. Такое ощущение, что термостат еще летом открыл большой круг и на этом остановился. Антифриз на уровне. Сейчас машина при -10 за какое время прогревается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.