Labiko Опубликовано November 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2013 Mini Copper S 2006 года, Пробег 110000. Сегодня с утра вышел, завел, коробка стоит в режиме "ЕР". Решил никуда не ехать, но под капот заглянул. Появилось два вопроса: 1) Заметил что шланг от бачка ГУР весь мокрый, может ли коробка стоять в аварийном режиме из-за низкого уровня ГУР?? 2)Не увидел под капотом щупа коробки.в ручную уровень масла проверить нельзя? 3)В интернете не увидел почему-то описания, да и вообще упоминания режима коробки "ЕР", только на минипиплах одну тему. Это я плохо ищу или у мини только есть такой режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано November 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2013 Mini Copper S 2006 года, Пробег 110000. Сегодня с утра вышел, завел, коробка стоит в режиме "ЕР". Решил никуда не ехать, но под капот заглянул. Появилось два вопроса: 1) Заметил что шланг от бачка ГУР весь мокрый, может ли коробка стоять в аварийном режиме из-за низкого уровня ГУР?? 2)Не увидел под капотом щупа коробки.в ручную уровень масла проверить нельзя? 3)В интернете не увидел почему-то описания, да и вообще упоминания режима коробки "ЕР", только на минипиплах одну тему. Это я плохо ищу или у мини только есть такой режим? 1) нет 2 )нет 3) EP = Electronic Protection = аварийный режим, необходима диагностика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано December 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2013 шланг будет мокрый практически всегда сочится, паразит, у всех поставь хомут новый и не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Labiko Опубликовано December 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 3, 2013 Спасибо за ответы. Завтра поеду на компьютерную диагностику, смотреть что пишет. Хотя заметил странность, в первый день, когда завел машину, горел не только "ЕР", но и вместе с "Р" на селекторе коробки, горел режим "M/S". На следующий день, когда перегонял машину к дому, M/S уже не горел. В первый день я подумал, что горящий "M/S" является дополнением сигнализации аварийного режима, а теперь уже и не знаю, что думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2013 Спасибо за ответы. Завтра поеду на компьютерную диагностику, смотреть что пишет. Хотя заметил странность, в первый день, когда завел машину, горел не только "ЕР", но и вместе с "Р" на селекторе коробки, горел режим "M/S". На следующий день, когда перегонял машину к дому, M/S уже не горел. В первый день я подумал, что горящий "M/S" является дополнением сигнализации аварийного режима, а теперь уже и не знаю, что думать горящий M/S на селекторе коробки или на табло приборов? если на селекторе,то подсветка.если на приборке,то: M/S= manual/sport ручка коробки передач имеет ход к себе/от себя.таки мобразом вкючается спортивный режим. на сколько я знаю,поставить на паркинг (Р) в спортивном режиме невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Labiko Опубликовано December 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 Zacken, в том-то и дело, что горели одновременно и Р и M/S. НА сервисе считали: "2C10 EGR выключатель Steptronic не работает 51 Kombi ошибка в блоке управления АКПП" Сказали, что режим ручного переключения глючит, если будет снова беспокоить, ехать к коробочникам в Москву. Но ошибка появилась и сразу снова пропала. Теперь новая проблема, дабы не плодить новых тем, сначала задам вопрос тут: Вчера слегка приложился левым колесом о бордюр. Сегодня проехал километров 5-10 и после этого загорелось DSC и "Датчик давления в шинах". DSC соответственно не работает. Обратил внимание на то, что руль стоит под углом. Товарищ, который водит бмв, сказал, что была такая же проблема и прошла она после сход-развала, так как датчик поворота руля видит, что руль повернут, а машина едет прямо. Но может на мини какая-то другая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2013 Вчера слегка приложился левым колесом о бордюр. Сегодня проехал километров 5-10 и после этого загорелось DSC и "Датчик давления в шинах". DSC соответственно не работает. Обратил внимание на то, что руль стоит под углом. Товарищ, который водит бмв, сказал, что была такая же проблема и прошла она после сход-развала, так как датчик поворота руля видит, что руль повернут, а машина едет прямо. Но может на мини какая-то другая проблема? начинать нужно с ремонта рулевого управления про АКПП прежде чем ехать к коробочникам изучите эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.