Romeo Опубликовано November 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2013 В наличии нигде не нашел, мне нужны "компрессионные кольца", "кольца маслосъемные" и "маслосъемные колпачки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано November 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 (изменено) В наличии нигде не нашел, мне нужны "компрессионные кольца", "кольца маслосъемные" и "маслосъемные колпачки". маслосъемники на самом деле есть даже на экзисте, с ними проблем вроде нет, а вот кольца ждать очень долго.... и ещё маленькая непонятка для меня, разница колец 0 (11257520133) и +0.25 (11257520133) в размере?? точеный блок или нет?? как это можно узнать наверняка, какие покупать?? Отредактировал November 26, 2013 Romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 маслосъемники на самом деле есть даже на экзисте, с ними проблем вроде нет, а вот кольца ждать очень долго.... и ещё маленькая непонятка для меня, разница колец 0 (11257520133) и +0.25 (11257520133) в размере?? точеный блок или нет?? как это можно узнать наверняка, какие покупать?? так по размеру поршней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано November 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 так по размеру поршней Хмм... А как знать то?? По вину дает 2 варианта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 Хмм... А как знать то?? По вину дает 2 варианта... так это должен тебе сказать твой моторист! если блок не был поврежден, хонингование в цилиндрах в порядке и расточка не требуется - ставят поршни заводского размера и к ним же заводского размера кольца. если же есть задиры или ещё какая-то гадость, то блок хонингуется заново и, для компенсации увеличения диаметра цилиндра, ставится ремонтный размер поршней +0.25 к диаметру относительно сток. И к ним и кольца +0.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано November 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2013 так это должен тебе сказать твой моторист! если блок не был поврежден, хонингование в цилиндрах в порядке и расточка не требуется - ставят поршни заводского размера и к ним же заводского размера кольца. если же есть задиры или ещё какая-то гадость, то блок хонингуется заново и, для компенсации увеличения диаметра цилиндра, ставится ремонтный размер поршней +0.25 к диаметру относительно сток. И к ним и кольца +0.25 понял!!!! так и подозрвал, но нужно было что бы умный человек сказал))) моторист мой сейчас лежит под другой машиной и не могу узнать, а заказывать надо срочно!!! Беда что в москве нету ни у кого... только под заказ, а это простой машины из за сраных колечек :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.