очень памажитее пожалуйста. фсе факи прочитал


Recommended Posts

Всем снова привет, помогите разобраться с вопросами, пожалуйста )

1) правильно ли я понимаю (я честно два дня копаюсь в статьях и форуме по техначинке куперов, начал уже понимать, что меня ждет и что к чему. ну это ок.), что двиглы серии Prince до 2010 года имеют свои проблемы с цепью, нагаром и т.п., а после 2010 они стали ПОНАДЁЖНЕЕ чуток?

2) правильно ли я понимаю, что дизели 2006-2009 годов надёжнее бензинов тех же годов?

3) пробег 120 ткм для дизеля 2009 года это половина ресурса или уже конец пути?

4) какие подводные камни у миниамериканцев клабмэнов? (кроме миль и традиционных для всех машин из америки рисков, которые по carfax можно пробить)?

Отредактировал yamaha pacifica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никто не знает ответов и не имеет собственного мнения? :(:( а вот я про прадо, лексус могу рассказать много всего :) в обмен или просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то тут Форум, а не "горячая линия" вопрос/ответ, Тут нет девочек на телефонной линии

Дизелей единицы в эксплуатации в РФ. Кто Вам чемто тут может помочь?

но., для любого современного дизеля 120 - уже немалый пробег и постоянное ожидание "сюрприза" от ТНВД. уж половина ресурса - как минимум. Да и детали дороже ТНВД в современном дизеле - нет.

Рестайлинг бензинового мотора - это с марта 2010г, примерно; Пока никто на цепь - не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то тут Форум, а не "горячая линия" вопрос/ответ, Тут нет девочек на телефонной линии

я и не в претензии, я в отчаянии написал. А это и есть знаменитое дружелюбие минипиплов?

Дизелей единицы в эксплуатации в РФ. Кто Вам чемто тут может помочь?

видимо, не Вы :)

но., для любого современного дизеля 120 - уже немалый пробег и постоянное ожидание "сюрприза" от ТНВД. уж половина ресурса - как минимум. Да и детали дороже ТНВД в современном дизеле - нет.

есть ещё форсунки... их много и они дорогие. а про ресурс не соглашусь, что для "любого".

в любом случае, прошу прощения, если оскорбил Вас лично и кого-то ещё своей нетерпеливостью. благодарю за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть принципиальное различие американских от европейских мини? стоит/не стоит рассматривать амера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня американец! амеры конечно коты в мешке. но по комплектации они богаче были когда я выбирал его! но если его и брать то только после проверки в carflex ну и хорошей диагностики) за год у меня серьезных проблем не было!

тот что Вы в приветственном письме скидывали год назад тоже продавался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этих вопросов у меня складывается впечатление, что Вы ищите дрова.

почему такое впечатление-то? Есть опыт общения с американцами клубнями? Может поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этих вопросов у меня складывается впечатление, что Вы ищите дрова.

непонятно, почему такое впечатление? именно дрова я и не хочу найти. поясните, пожалуйста.

У меня американец! амеры конечно коты в мешке. но по комплектации они богаче были когда я выбирал его! но если его и брать то только после проверки в carflex ну и хорошей диагностики) за год у меня серьезных проблем не было!

тот что Вы в приветственном письме скидывали год назад тоже продавался....

ок, про первое объявление понял. хозяину предложил свозить на диагностику. он сослался, что занят, договорились вчера вечером созвониться договориться на сегодня. созвонился с ним, он типа занят, говорю, звоните, как освободитесь. ну ясно, что не хочет. тот вариант я не рассматриваю теперь.

а почему коты в мешке-то, особенно, если авто только пригнан и по carfax (допустим) всё ок?

стоит этот смотреть? http://cars.auto.ru/...8490-f0aa6.html

Отредактировал yamaha pacifica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в carflex отображается не вся информация. Тут важно через какую страну ЕС он пригнан) .Я думаю что клубней на рынке не так много! и стоит смотреть все варианты... для 8 года пробег как мне кажется маловат так как Американцы много ездят на машине...если правда он не был машиной для выходного дня или клуба) а так всё расскажет и покажет диагностика!!!а про кота я потому как видел водоплавающего клубня из США недавно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клубень это клабман? :) да, клабманов ОЧЕНЬ немного. особенно не в салоне (я как-то рпям боюсь с салона брать, от хозяина надёжнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да клубень-клабман) я не самый советчик по теме диагностики и диагнозу по фото! на форуме много гуру! но хозяин- хозяину рознь....правда если Вы знаете того американца который ездил на красном ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да клубень-клабман) я не самый советчик по теме диагностики и диагнозу по фото! на форуме много гуру! но хозяин- хозяину рознь....правда если Вы знаете того американца который ездил на красном ))

да тут не вопрос совета ) я просто мнение спрашиваю. ясно дело по фото ничего не скажешь )

ок, всё равно спасибо за поддержку. я уж начал переживать, что я или очень тупые вопросы задаю или просто не нравлюсь всем - раз никто не отвечает)

это моё последнее сообщение на сегодня - система ограничивает количество сообщений в сутки для новичков. за сим прощаюсь, всем спасибо. завтра поеду смотреть клубня 2011 года с простой комплектацией. если диагностика устроит, возьму. устал уж ёрзать в нетерпении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему такое впечатление-то? Есть опыт общения с американцами клубнями? Может поделитесь?

Есть опыт с машинами из америки, думаю клабмены не исключения

непонятно, почему такое впечатление? именно дрова я и не хочу найти. поясните, пожалуйста.

Сейчас объясню... Как я поняла, у вас бюджет плюс-минус600тыс, Вы ездили на машине не прихотливой и другого класса, мини - это совершенно другой случай, искать мини в Америке реально кот в мешке и неоправданный "риск", можно попробовать поискать в Германии немного за другие деньги, но в лучшем состоянии и с прозрачной историей, если есть конечно связи, у меня друг занимается этим, сколько советовала, никто из знакомых не был недоволен.

Лучше полазить по авто.ру, выбрать для себя несколько вариантов, покататься, посмотреть, пощупать... Понравился - повезли на диагностику...

Для меня дикость, если у машины лет 5 пробег 120тыс, особенно если это пыжико-ситроеновский двигатель...значит ездили не дом-работа-в выходные по магазинам...

Дизелей у нас мало, если у нас с бензином не могут разобраться, то с дизелем, наверно, и подавно))))

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) официально MINI Clubman с дизельными двигателями в РФ не продавались, и сейчас тоже не продаются, так что на вопрос ответить практически ответить никто не сможет, сравнивать с тем чего нет или есть единицы, очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас объясню... Как я поняла, у вас бюджет плюс-минус600тыс, Вы ездили на машине не прихотливой и другого класса, мини - это совершенно другой случай, искать мини в Америке реально кот в мешке и неоправданный "риск", можно попробовать поискать в Германии немного за другие деньги, но в лучшем состоянии и с прозрачной историей, если есть конечно связи, у меня друг занимается этим, сколько советовала, никто из знакомых не был недоволен.

Лучше полазить по авто.ру, выбрать для себя несколько вариантов, покататься, посмотреть, пощупать... Понравился - повезли на диагностику...

Для меня дикость, если у машины лет 5 пробег 120тыс, особенно если это пыжико-ситроеновский двигатель...значит ездили не дом-работа-в выходные по магазинам...

Дизелей у нас мало, если у нас с бензином не могут разобраться, то с дизелем, наверно, и подавно))))

один из самых желанных получил ответов ) спасибо Вам грандиозное. да, бюджет уже повысил до 750.. ибо ясно, что будут дрова.

да, тут вы правы, машины, которые были до сих пор, были фантастически надёжны и там мне было понятно за что платятся большие деньги - за надёжность, в мини деньги платятся за удовольствие, а поэтому и пытаюсь разобраться где риски, чтобы их понизить в вопросе надёжности. и дело не в деньгах, просто стоящая машина..ммм.. будет непонятно зачем она :) для себя я понял, что все равно попробую на своей шкурке понять каково это быть владельцем мини

2) официально MINI Clubman с дизельными двигателями в РФ не продавались, и сейчас тоже не продаются, так что на вопрос ответить практически ответить никто не сможет, сравнивать с тем чего нет или есть единицы, очень сложно.

да, спасибо, я понял из ответов выше. от дизеля отказался. но, понимаете, это тоже ответ. когда просто тишина, для меня (хотя я честно перелопатил форум и разделы двигатель тоже) непонятно :) теперь ясно

Отредактировал yamaha pacifica
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, спасибо, я понял из ответов выше. от дизеля отказался. но, понимаете, это тоже ответ. когда просто тишина, для меня (хотя я честно перелопатил форум и разделы двигатель тоже) непонятно :) теперь ясно

воскресенье вечер =) не удивительно, в понедельник после 12 все было бы по другому =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы двигателей Prince вызваны лишь плохим обслуживанием.

Если авто обслуживается грамотно и В СРОК, то особых проблем оно не создаст. Сейчас очень много автовладельцев даже не знают как работает их авто, и как его надо обслуживать. Знаю не мало случаев, когда люди ездят по 20 тыс на одном масле, а что надо менять охлаждающую жидкость они вообще не слышали. Не хочу кинуть камень в их огород, ведь в идеале, авто должно в идеале работать по принципу холодильника: открыл-достал-закрыл.

Если сам определить состояние машины не можешь, то искать машину надо результатам диагностики. Ну а "болячки" есть у каждого авто.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я осведамлен то дизели были от Тойоты. Значит можно почитать форум тех авто на котором стоял такой двигатель. Раньше (лет 10 назад) японские дизеля не любили из-за их прихотливости к качеству топлива. Сейчас смотрю дизелей разных марок все больше, значит с качеством топлива все ОК. Это все что я могу сказать про дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня дикость, если у машины лет 5 пробег 120тыс, особенно если это пыжико-ситроеновский двигатель...значит ездили не дом-работа-в выходные по магазинам...

очень сомнительное утверждение...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hypnotic почему вы решили что машина за 600тр это дрова? Своим высказыыанием вы оскорбили меня и моего клабмана!

Отредактировал -Mio-
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hypnotic почему вы решили что машина за 600тр это дрова? Своим высказыыанием вы оскорбили меня и моего клабмана!

Я посмотрела на выбор ТС и не увидела нормальной машины, а если Вы захотели оскорбиться, то Вы уже это сделали)

очень сомнительное утверждение...

У меня в семье две машины, одной 7 лет, другой 5... У семилетней пробег 70тыс, у пятилетней 30тыс. И это как раз маршруты дом-работа-в выходные покататься... Я на прошлой машине своей за год 30тыс проехала, и то за счет разъездов по гонкам, дачам, просто попутешествовать по нашей великой родине... Я опираюсь на свой опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из самых желанных получил ответов ) спасибо Вам грандиозное. да, бюджет уже повысил до 750.. ибо ясно, что будут дрова.

да, тут вы правы, машины, которые были до сих пор, были фантастически надёжны и там мне было понятно за что платятся большие деньги - за надёжность, в мини деньги платятся за удовольствие, а поэтому и пытаюсь разобраться где риски, чтобы их понизить в вопросе надёжности. и дело не в деньгах, просто стоящая машина..ммм.. будет непонятно зачем она :) для себя я понял, что все равно попробую на своей шкурке понять каково это быть владельцем мини

рассказы про "дрова" - это уже почти традиция, своеобразный тест

раз потенциальный минипипл не убежал, значит можно продолжать тратить время на советы :good: . Тем, подобных этой, было великое множество - но очень немногие закончились фотографиями купленного авто, восторгами и брызгами шампанского ;)

При бюджете в 750 000 р. я бы смотрел машины по 700, торговался бы и разницу откладывал "на всякий случай". А раз ФАК прочитан - "всякие случаи" уже известны и изучены.

Второй путь - сейчас ОД делают очень хорошие предложения на новые автомобили. Расширив бюджет на 100-150 т.р. можно купить новый (!) автомобиль, плюсы которого понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автору весят 2 авто впределах 650тр с пробегом до 45ткм они что дрова? Или для вас все что ниже 700/750тр это дрова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье две машины, одной 7 лет, другой 5... У семилетней пробег 70тыс, у пятилетней 30тыс. И это как раз маршруты дом-работа-в выходные покататься... Я на прошлой машине своей за год 30тыс проехала, и то за счет разъездов по гонкам, дачам, просто попутешествовать по нашей великой родине... Я опираюсь на свой опыт...

Ну это совсем не показатель и все относительно. Поясню на примере:

120000 км / 5 лет = 24000 км в год.

Проживая в одном конце Москвы, а работая в противоположном, расстояние может составлять около 40 км в один конец (грубо, например, маршрут Жулебино-Строгино). В день 80 км, умножим на количество рабочих дней в 2012 году: 80х249=19920 км.

24000-19920=4080 км - оставшиеся км вполне можно отнести к поездкам по выходным в магазин недалеко от дома. В 2012 году было 117 выходных, делим: 4080/117=35 км - как раз съездить в центр из района за пределами Третьего кольца)))

Взяла в расчет 2012 год, т.к. подразумеваю, что авто уже в продаже.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.