Новый Mini Cooper 2014, он же F56


yumi

  

350 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Какой-то аццкий ценник получился (чуть выше) за набрасывание в конфигураторе? Что же туда на 1,8 млн удалось впихнуть?

Даже если впихнуто максимум из возможного, цена негуманна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 816
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

BMW показала вот эту машинку

uzadytej.jpgymu4enym.jpgameze3us.jpgzarytera.jpg

2 series active tourer

Я так понял, она переднеприводная и как раз та, которая делит платформу с нашим новым f56...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW показала вот эту машинку

uzadytej.jpgymu4enym.jpgameze3us.jpgzarytera.jpg

2 series active tourer

Я так понял, она переднеприводная и как раз та, которая делит платформу с нашим новым f56...

Учитывая, что данный автомобиль готовился долго и в мучениях бренда, в основе которого всегда был задний привод, он получился очень современным, молодежным и семейным. Данный автомобиль уже больше года стоит в музее BMW, а на многих европейских форумах марки BMW уже ведется негласная очередь, как в советские годы.

Какой-то аццкий ценник получился (чуть выше) за набрасывание в конфигураторе? Что же туда на 1,8 млн удалось впихнуть?

Даже если впихнуто максимум из возможного, цена негуманна.

Да, мы тоже в шоке. Мы взяли за основу золотую середину между ONE и S и добавили:

автоматическую коробку

экран в центр торпеды без навигации

панорамную крышу

качественный звук

ксеноновые и светодиодные фонари

удобные комбинированные сидения

парктроник задний

управление на руле

диски 17* с ранфлет

И получили в итоге 1,600 000 рубликов.

Как нам кажется, руководство MINI хочет загнать автомобиль в ранг дорогих и не всем доступных машин, как это было при выпуске R50. Но стоит вспомнить, чем это дело закончилось, и появились дешевые комплектации Cooper с автоматом. MINI в 2002 году не имел конкурентов, сегодня их уже много, и воевать за свой кусок становится сложнее. Первое, на что сегодня обращает внимание покупатель - функциональность и цена. Теми уникальными рулевыми особенностями первых MINI уже могут похвастаться другие автомобили, будь то Ситроен Ds3 или пежо 208 джитиай, которые стоят в 2 раза дешевле выше собранной конфигурации на обычном двигателе

Отредактировал mini4you
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW показала вот эту машинку

uzadytej.jpg

2 series active tourer

Я так понял, она переднеприводная и как раз та, которая делит платформу с нашим новым f56...

Да, так и есть. С учетом того, что 2 Series Active Tourer может быть полноприводной, вполне возможно появление полного привода на MINI F56 и его производны

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. С учетом того, что 2 Series Active Tourer может быть полноприводной, вполне возможно появление полного привода на MINI F56 и его производны

Полноприводный малыш - это бомба!!!

Как нам кажется, руководство MINI хочет загнать автомобиль в ранг дорогих и не всем доступных машин, как это было при выпуске R50. Но стоит вспомнить, чем это дело закончилось, и появились дешевые комплектации Cooper с автоматом. MINI в 2002 году не имел конкурентов, сегодня их уже много, и воевать за свой кусок становится сложнее. Первое, на что сегодня обращает внимание покупатель - функциональность и цена. Теми уникальными рулевыми особенностями первых MINI уже могут похвастаться другие автомобили, будь то Ситроен Ds3 или пежо 208 джитиай, которые стоят в 2 раза дешевле выше собранной конфигурации на обычном двигателе

Про ситроен и пежо вы серьезно?

Черт... Меня обманули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я реши провести эксперимент и собрал копию своего R56, пакет пеппер, автомат, 15 диски, тканевый салон, пакет хрома, ну и ничего лишнего)) получилось 1 333 500,00 руб. я свой конечно купил за 850, но по причине того что купил я его этим летом, а он был 12го года и в 12 году он стоил 1 150 000 руб.

да новый дороже конечно, но не надо его сравнивать с ценами 13го года, когда продавали лимитки дешевые, и распродавали остатки 12го года)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я реши провести эксперимент и собрал копию своего R56, пакет пеппер, автомат, 15 диски, тканевый салон, пакет хрома, ну и ничего лишнего)) получилось 1 333 500,00 руб. я свой конечно купил за 850, но по причине того что купил я его этим летом, а он был 12го года и в 12 году он стоил 1 150 000 руб.

да новый дороже конечно, но не надо его сравнивать с ценами 13го года, когда продавали лимитки дешевые, и распродавали остатки 12го года)))

Мне мой обошелся в 1,5 - купер с чили, панорамной крышей, обогревом лба, юсб и без телека.

Собрал почти тоже но с суперспортом, телеком, управляемой подвеской и какими то еще плюхами - вылез в 1,7. Не так уж и дорого и есть предположение, что их будут заказывать и из наличия давать скидки... Так что за 1,5 - 1,6 прекрасную эску можно отхватить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноприводный малыш - это бомба!!!

Про ситроен и пежо вы серьезно?

Черт... Меня обманули...

Стоит обратить внимание на тот факт, что в WRC не принимает участие MINI вообще. Даже не было попытки. Mini не принимает участия в гонках, за исключением Дакар. Эти гонки специфические, и малыши в них мало кому интересны, сколько битва великанов, для которых и была придумана эта трасса. И Countryman выигрывает там, потому что остальные Туареги и Митсубиши намного тяжелее и совсем других классов автомобили

Отредактировал mini4you
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мой обошелся в 1,5 - купер с чили, панорамной крышей, обогревом лба, юсб и без телека.

Собрал почти тоже но с суперспортом, телеком, управляемой подвеской и какими то еще плюхами - вылез в 1,7. Не так уж и дорого и есть предположение, что их будут заказывать и из наличия давать скидки... Так что за 1,5 - 1,6 прекрасную эску можно отхватить)

У меня тоже без телека)) в общем получается приблизительно на 200р дороже, но с телеком и по мощнее)))

Отредактировал semsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже без телека)) в общем получается приблизительно на 200р дороже, но с телеком и по мощнее)))

Купер кстати намного мощнее - всего секунду проигрывает нынешней эске

Стоит обратить внимание на тот факт, что в WRC не принимает участие MINI вообще. Даже не было попытки. Mini не принимает участия в гонках, за исключением Дакар. Эти гонки специфические, и малыши в них мало кому интересны, сколько битва великанов, для которых и была придумана эта трасса. И Countryman выигрывает там, потому что остальные Туареги и Митсубиши намного тяжелее и совсем других классов автомобили

А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?

Наверно потому что и классический МИНИ тоже в профессиональных гонках принимал такое же редкое участие. Ралли в Монте-карло был единственной победой при ограниченном выборе в то время автомобилей такого размера. Появись Mini в конце 60ых, победа бы не состоялась. На ралли в Монте-карло выставлялись машины с разными двигателями. Форд умудрился выставить машину с двигателем V8, и рвал всех на протяжении многих заездов. Победы не было золотой у Mini. Зато были простые ралли/гонки/заезды, на которых чаще выступали машины "из гаража дядюшки Сэма", mini старался быть впереди по понятным причинам:

Год Мероприятие Команда Место

1962 Ралли тюльпанов Мосс/Рили 1.

1962 Ралли Баден-Бадена Мосс/Майман 1.

1962 Ралли Женевы Мосс/Майман 3.

1962 Ралли RAC Аалтонен/Амброс 5.

Мякинен/Стедман 7.

Моррсион/Финлей 13.

1963 Ралли Монте-Карло Аалтонен/Амброс 3.

Хопкирк/Скотт 6.

Майман/Домлио 28.

1963 Ралли тюльпанов Хопкирк/Лиддон 2.

Майман/Домлио 21.

1963 Альпийское ралли Аалтонен/Амброс 1.

Майман/Домлио 6.

1964 Ралли Монте-Карло Хопкирк/Лиддон 1.

Мякинен/Вансон 4.

Аалтонен/Амброс 7.

1964 Ралли тюльпанов Мякинен/Амброс 1.

1965 Ралли Монте-Карло Мякинен/Истер 1.

Хопкирк/Лиддон 26.

Морли/Морли 27.

1965 Гонки Circuit of Ireland Хопкирк/Харриман 1.

1965 Ралли Женевы Аалтонен/Амброс 1.

1965 Ралли ЧССР Аалтонен/Амброс 1.

1965 Ралли Польши Аалтонен/Амброс 1.

1965 Ралли 1000 озер Мякинен/Кескитало 1.

Аалтонен/Джерви 2.

Хопкирк/Руутсало 6.

1965 Ралли Мюнхен-Вена-Будапешт Аалтонен/Амброс 1.

1965 Ралли RAC Аалтонен/Амброс 1.

Лусениус/Вуд 6.

Хопкирк/Лиддон 13.

1966 Гонки Circuit of Ireland Фалл/Лиддон 1.

1966 Ралли тюльпанов Аалтонен/Лиддон 1.

Мякинен/Истер 9.

1966 Ралли Австрии Хопкирк/Креллин 1.

1966 Ралли 1000 озер Мякинен/Кескитало 1.

Аалтонен/Нумимаа 3.

1967 Ралли Монте-Карло Аалтонен/Лиддон 1.

Хопкирк/Креллин 6.

1967 Гонки Circuit of Ireland Хопкирк/Харриман 1.

1967 Ралли 1000 озер Мякинен/Кескитало 1.

И потом батарейка Mini резко закончилась... Эти результаты крайне редко кто-то вспоминает, а жаль.

Отредактировал mini4you
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_d4321_812e7fa9_orig.jpg

Глаза у него какие то испуганные...

Развалиться Боится что ли...

Пысы: планочки карбоновые понравились в салоне

Стоит обратить внимание на тот факт, что в WRC не принимает участие MINI вообще. Даже не было попытки. Mini не принимает участия в гонках, за исключением Дакар. Эти гонки специфические, и малыши в них мало кому интересны, сколько битва великанов, для которых и была придумана эта трасса. И Countryman выигрывает там, потому что остальные Туареги и Митсубиши намного тяжелее и совсем других классов автомобили

видос хороший спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но слышал, что у новых бмв какой-то нереально низкий расход топлива. На мощных движках и хорошей динамики не более 10 л.

Может ли f56 порадовать экономичностью, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтоб радоваться малому расходу топлива в Москве- необходимо не отключать систему старт-стоп :)))) а без нее - вполне традиционный для современны моторов соответсвующего литража...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но слышал, что у новых бмв какой-то нереально низкий расход топлива. На мощных движках и хорошей динамики не более 10 л.

Может ли f56 порадовать экономичностью, как думаете?

Подтверждаем.

Копейка BMW дизельная 2,0 187 лошадей с 8-АКПП тратит по городу 6,5, а на трассе бака 52 литра хватает доехать от Москвы до Варшавы. При этом, уровень шума работы дизельного двигателя чуть тише шума бензинового двигателя 122 силы в Countryman MINI и заводится в -30 не хуже бензинового.

В основном, падение расхода связано с функцией "старт-стоп", которая на светофорах экономит топливо.

Countryman 122 силы с АКПП тратит по городу 9,5 бензина, на трассе падает расход до 7,5 минимум. Бака 45 литров хватает на 500 км.

Отредактировал mini4you
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли f56 порадовать экономичностью, как думаете?

Может. Но как уже написали коллеги, при условии использования функции Start/Stop, которая не очень комфортна в наших пробка

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара фотографий 5-ти дверного MINI F55: http://www.motoringfile.com/2014/02/17/the-f55-four-door-mini-spied-in-production-form/#more-33284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со старт/стоп сейчас катаюсь на МВ и приспособилась уже... главное научиться точно дозировать в зависимости от ситуации усилие ... на педали тормоза :)))) чуть больше надавил в тянучке и все - заглох...

в результате 6 цилиндров и 3,5 литра обхъема, бензин дают по Москве - 11,7 л среднего расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со старт/стоп сейчас катаюсь на МВ ... в результате 6 цилиндров и 3,5 литра обхъема, бензин дают по Москве - 11,7 л среднего расхода.

Что-то многовато все равно для выключенного в пробках мотора. На Супербе 3,6 атмо без старт-стопа столько же. Тоже в среднем по БК. Может, пробок меньше собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, честно, я морально была готова к большее худшему результату. Пробок -умеренно.

ну и не забывай, что суперб полегче наверняка и Сх получше.

Кстати мотор тоже атмо :)) и, при холодах сильнее -10 старт/стоп отключается сам, автоматом...

Отредактировал Lina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, 6-ти дверного :)

Михаил,

если быть точным: голубой в камуфляже - это 5-ти дверный F55, т.е. по сути это F56 с дополнительными задними дверьми, а черный в камуфляже - это новый MINI Clubman, индекс модели F54 - вот он как раз 6-ти дверный :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...