Кабрик R57


DimON

Recommended Posts

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В кабрике не крыша главное, а возможность ее отсутствия)))

Мы погоняли несколько дней без крыши..Блин, впечатления офигительные.

Отредактировал Chillа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кабрике не крыша главное, а возможность ее отсутствия)))

Мы погоняли несколько дней без крышы..Блин, впечатления офигительные.

Вот-вот! И я о том же :rolleyes: MINI Cabrio бязательон должен быть :excl: Желательно, у каждого MINI-пипла (тайная мечта MINI-дилера) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кабрике не крыша главное, а возможность ее отсутствия)))

Мы погоняли несколько дней без крышы..Блин, впечатления офигительные.

В этом вопросе я наверное прагматик -_-

Ну, во-первых начну с того, что имела честь близкого знакомства с 2-ух литровым турбовым кабриолетом на ручке (знаю что это и с чем его едят).

Дальше я считаю, что в широте, где по-большей своей части либо холодно, либо осадки и лета как такого нет необходимость в кабриолете (к сожалению) не особо актуальна. *Сразу вспомнила как ночью видела в центре кабриолет с открытой крышей. Температура по БК показывала +5. А еще более умилительно смотрелся кабрик, люди в котором сидели в шапках, шарфах и варежках. Ну НЕ понимаю я этого!!!*

Еще для меня лично немаловажным аспектом является жесткая крыша. С нашими дорогами и моей любовью к дальнякам частенько видишь машины в кюветах... Я понимаю, что дуги выстреливают и т.д., но всё-таки...

При авариях (даже небольших как показывает практика) сразу же страдает крыша (жесткая). Малейшее изменение в машине и крыша уже отказывается открываться/закрываться (общалась с несколькими кабриолетоводами).

А самое важное (опять-таки для меня), что пока сегмент "починки крыш кабриолетов" у наших дилеров не наладится (ну не умеют пока из-за маленького количества машин чинить по хорошему крыши), я гоню от себя любую мысль о покупки кабриолета!

Вот когда я увижу, что дилеры (прости MaxKor) доросли до кабриолетов, тогда ДА! Буду выбирать B) Сто пудоff!!! :blush:

ЗЫ. Мне страшно в кабриках, т.к. в пробках страшновато, можешь лишиться сумочки (в этом вопросе я параноик :blush: ).

ЗЗЫ. Друг купил себе кабрик на ДР. Штука мягко говоря не из дешевых. И вот 3 дня он ловил кайф и вздохи девушек провожающих его взглядом. И вот ставит он машину на учет. Дождик пошел и... крыша начала давать течь. Мы пошутили, что подарим ему тазик для этих целей. А дилеры (к вышеописанному мной), сделали "КУ", т.к. кроме как заделать герметиком предложить ничего более не смогли. И вот осень... солнце вроде бы, а дилер разбирается как же это малознакомое чудовище чинить.

Подруга моя кабрик покупает. Ждем-с B)

Простите, за оффтоп, но я чуть было не купила себе кабрик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, за оффтоп, но я чуть было не купила себе кабрик...

Потому что все равно он классный :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, кабрик не должен быть единственной машиной. Тогда и проблем не возникнет никаких.

Холодно, слякотно - кабрик в гараже. Тепло и сухо - на дороге.

мы ездили позавчера без крыши. На улице холодно, а в машине тепло. :rolleyes:

Отредактировал Chillа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как другие кабрики, но Мини кабрио хорош и с крышей и без.

Порой по нескольку раз за день мне задают вопросы "а не холодно ли", "а что если порежут крышу" и т.п.

Блин, там крыша с палец толщиной, и не тканяная она, как видимо думают многие, а нормальная такая армированно-резиновая, а сверху и снизу обклеена тканью.

Крыша не промокает и не протекает. Он у меня на улице в недавние ливни стоял несколько суток - всё окей.

По поводу зимы - машинка, как и закрытые миньки, имеет подогревы сидений, печку, подогрев заднего стекла (сзади именно стекло, а не пластик, как например у Audi TT).

Короче тот же Минь с одним только отличием - в любой момент, когда душе угодно, нажал кнопочку - открыл верх.

Вот сегодня +10 - открыл верх, включил климат на +26 и супер, ничего не морозит, нигде сильно не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кто, а я бы и в шарфе и шапке с варежками катался быб.

И в дедушкином свитере с оленями (если Татарин подарит) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(сзади именно стекло, а не пластик, как например у Audi TT).

А куда стекло убирается когда крыша опущена? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все равно он классный :rolleyes:

А никто и не спорит ;)

Ну это, кабрик не должен быть единственной машиной. Тогда и проблем не возникнет никаких.

Холодно, слякотно - кабрик в гараже. Тепло и сухо - на дороге.

Вооооот! Это истинная правда!!!

На юге кабриков просто немерянно, но оно своё оправдывает.

Мы подруге тут предложили купить б/у кабрик с неработающей крышей. Крышу отрезать (машина легче станет) и ездить на нём только летом, а зимой ставить в гараж на хранение :blush: Но это так, отступление от темы :closedeyes:

Я помню как первый раз шуганулась в кабрике. "Тошнишь" в пробке. Сзади друзья на машине и тут садится мой телефон. Спросила есть-ли подзарядка автомобильная. Спустя секунд 20-ть мне с "улицы" протягивается рука с подзарядкой :blink: Я не по детски испугалась, т.к. привычка, что ты сидишь в капсуле, а тут :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда стекло убирается когда крыша опущена? :o

У мини крыша не убирается в багажник, а складывается таким воротничком сзади.

Стеклопросто кладётся горизонтально вместе с тканью крыши, что его окружает.

Может сейчас найду видеокамеру и запишу это действо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то типа ЭТОГО

Получается она совсем в багажник не убирается?

Абсолюно не убирается.

Вот снял как мог. Простите за качество - телефон.

http://www.youtube.com/watch?v=PHOTWqXLDMY

Плохо видно, но стекло в последний момент кладётся горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабрик в новом 57 кузове (по последней инфо от официалов на сегодняшний день) будет доступен в свободном клиентском заказе с марта 2009.

Производство HEA - февраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

И все-таки он красавец :rolleyes: Особенно с "шоколадной" крышей: http://globalmotors.net/2009-mini-cooper-c...th-no-disguise/ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Помнится, кто-то мечтал о новом желтом цвете для MINI? ;) Так ведь есть такой в формате нового MINI Cabrio: http://www.motoringfile.com/2008/11/07/exc...ble-spy-images/ B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Мир увидел новый кабриолет MINI

00000133.jpg

После долгих месяцев ожидания и многочисленных публикаций шпионских фотографий в Интернете наконец-то появились официальные изображения нового кабриолета MINI Cooper.

Как сообщает издание WorldCarFans, новый автомобиль с мягким верхом будет продаваться в двух комплектациях – базовая MINI Cooper с 1,6-литровым двигателем, и MINI Cooper S с турбированным мотором. Стоимость модели в Великобритании будет начинаться от $24,6 тыс. за Cooper и $29,2 тыс. за Cooper S. Ожидается, что в серийное производство новинка поступит в первой половине 2009 года.

http://news.auto.ru/news/637.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, кто-то мечтал о новом желтом цвете для MINI? ;) Так ведь есть такой в формате нового MINI Cabrio: http://www.motoringfile.com/2008/11/07/exc...ble-spy-images/ B)

Честно говоря, я не совсем понял фокуса с новым жёлтым... Макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир увидел новый кабриолет MINI

00000133.jpg

После долгих месяцев ожидания и многочисленных публикаций шпионских фотографий в Интернете наконец-то появились официальные изображения нового кабриолета MINI Cooper.

Как сообщает издание WorldCarFans, новый автомобиль с мягким верхом будет продаваться в двух комплектациях – базовая MINI Cooper с 1,6-литровым двигателем, и MINI Cooper S с турбированным мотором. Стоимость модели в Великобритании будет начинаться от $24,6 тыс. за Cooper и $29,2 тыс. за Cooper S. Ожидается, что в серийное производство новинка поступит в первой половине 2009 года.

http://news.auto.ru/news/637.html

Колесные диски красивые! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не совсем понял фокуса с новым жёлтым... Макс?

Нравится? B) Насколько мне известно, этот желтый на начальном этапе будет исключительно для MINI Cabrio :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится? B) Насколько мне известно, этот желтый на начальном этапе будет исключительно для MINI Cabrio :rolleyes:

Да, прикольно. Не такой горчичный, как на 56. Помелодичнее. =)

Впрочем, жёлтый у 56 -- настоящий "пацанский". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...