AntonSilenin Опубликовано February 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2014 А зачем полностью перебирать коробку? Она там практически неубиваема. Ну а даже если вскрытие покажет, что под замену ВСЕ пакеты фрикционов -- красная цена этой услуги 18-20 тыщ с запчастями. В целом, восстановите гидроблок (5-7 тыщ) и остановитесь пока -- вот мой вам совет. Если все остальные ломучие детали в MINI заменить на японские неубиваемые - получится toyota? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KRV Опубликовано February 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2014 А зачем полностью перебирать коробку? Она там практически неубиваема. Ну а даже если вскрытие покажет, что под замену ВСЕ пакеты фрикционов -- красная цена этой услуги 18-20 тыщ с запчастями. В целом, восстановите гидроблок (5-7 тыщ) и остановитесь пока -- вот мой вам совет. полностью перебрать - от 50 тр в мск и около 30 в минске ( при переборке на мои детали) на детали сервиса - от 70 замена гидроблока на здоровый - 9 тр вылечить мой гидроблок - 30-35 тр такие цены дают мне где восстановить нидроблок за 7 тр? я прям сегодня поеду туда Если все остальные ломучие детали в MINI заменить на японские неубиваемые - получится toyota? коробас там и так японский убивается легко - перегревом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2014 (изменено) ...убивается легко - перегревом Прежде, чем писать то, что прочли в интернете, попробуйте его перегреть. Практика показывает, что для этого необходимо в пятидесятиградусную жару не менее тридцати минут жарить на треке или методично в течение 10 минут пробовать заехать на поребрик. Отредактировал February 7, 2014 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KRV Опубликовано February 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2014 (изменено) Прежде, чем писать то, что прочли в интернете, попробуйте его перегреть. Практика показывает, что для этого необходимо в пятидесятиградусную жару не менее тридцати минут жарить на треке или методично в течение 10 минут пробовать заехать на поребрик. не буду пытаться хамить по трекам езжу, знаю, что и за какое время там можно перегреть в 09 G достаточно убогая система охлаждения - это раз перегреть в пробке, при асфальте 50, воздухе 30 и рваном движении 10 км в час - проще простого - это два и в интернетах - не всегда пишут неправду - это три Отредактировал February 7, 2014 KRV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2014 не буду пытаться хамить по трекам езжу, знаю, что и за какое время там можно перегреть в 09 G достаточно убогая система охлаждения - это раз перегреть в пробке, при асфальте 50, воздухе 30 и рваном движении 10 км в час - проще простого - это два и в интернетах - не всегда пишут неправду - это три При нормальной работе системы охлаждения машины в целом перегрев в пробке этой коробке не страшен. Внимание на термостат и помпу — и будет счастье. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.