Mini countryman S или SD? Помогите с выбором!


Recommended Posts

Добрый вечер!

Я новенькая на этом форуме и только собираюсь купить мини:). Я точно решила, что хочу Mini countryman белого цвета с черной крышей в максималке, но не могу решить что брать: дизель или бензин?

Про Mini cooper S countryman много всего прочитала, а про Mini cooper SD countryman я почти ничего не нашла.

Очень прошу написать какие-то отзывы про дизель на мини или дать дельные советы по выбору.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос всего один, зачем вам дизель?

лично мне видется бессмысленность дизельного мотора на данном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос всего один, зачем вам дизель?

лично мне видется бессмысленность дизельного мотора на данном авто.

Присоединяюсь к вопросу MEGA..

Обоснуйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу MEGA..

Обоснуйте..

Вот вы как я вижу из вашей подписи, уже являетесь владельцем дизельного Кантрика, опишите плюсы кроме меньшего расхода топлива? Кстати вопрос экономии в целом здесь очень спорный ( более дорогое и более частое ТО перекрывает низкий расход).

Разгон авто на 1,5сек дольше чем у бензина.

если не ставить вебасто, то пока не поедешь-тепла в салоне не дождаться.

Максимальная мощность у бензинового мотора Кантри С доступна от 1600-4000 оборотов, 240нм ( у дизеля 304нм в 1750-2700) диапазоне.

Тарахтение. Зимой, а особенно в переходные периоды от плюса к минусу, можно заправиться топливом плохого качества, и потом отогревать бак

Я поминаю дизели когда объем мотора от2,5, но в данном случае- не понятно

Как я писал выше, это лично мое мнение, если вы его не разделяете, то это ваше право

ПС: во владение ранее было дизельное авто

ППС: а если совсем коротко, зачем брать дизель, если бензин и дешевле и быстрее?

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, у меня дизель)

И я нисколько не жалею, что взяла его, хоть он и дороже)

Даа, экономичен, не знаю насчет частого ТО, я пока только первое прошла...

Нравится мне дизель - вот и ответ, а это тарахтение меня несколько не смущает, наоборот классно ;)

Дизель тоже едет, даже очень неплохо)

Меня все устраивает)

Отредактировал Sashkaaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите бензин и не заморачивайтесь.

Ну не будет женщина на морозе в -20 заливать на заправке в бак антигель зимой, да и таскать его в сумочке., а лить его нужно!

До Кантрика был у меня дизель как раз тот о котором пишут тут , 2.5 турбо :) Антигель лил при каждой заправке, но всеж замерз в 2012, машинка неделю простояла...

Есть выход- Вебасто или Эберспахер, но это + минимум 50 т.р и не факт что заведется, т.к забор дизеля с той же самой магистрали.

Экономия на дизеле будет мизерной, т.к не те объемы движков.

Ну и самый большой минус дизеля - греется он очеень долго, на моей машине зимой он прогревался до рабочей в 70 градусов километров через 30 :) На холостых и с автозапуском прогреть невозможно, соответственно будете садится в холодную машину и ехать еще минимум минут 20 до выхода теплого воздуха.

Отредактировал igori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, когда задавался таким же вопросом как в заголовке темы, мне Trekzx рассказал живописную историю опыта владения дизельным кантри. :) в итоге взял бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, у меня дизель)

И я нисколько не жалею, что взяла его, хоть он и дороже)

Даа, экономичен, не знаю насчет частого ТО, я пока только первое прошла...

Нравится мне дизель - вот и ответ, а это тарахтение меня несколько не смущает, наоборот классно ;)

Дизель тоже едет, даже очень неплохо)

Меня все устраивает)

Главное что вас все устраивает.

Знаю достаточно трактористов,

Но никто толком объяснить не может почему, все начинают: расход, тянет с низов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите бензин и не заморачивайтесь.

Ну не будет женщина на морозе в -20 заливать на заправке в бак антигель зимой, да и таскать его в сумочке., а лить его нужно!

До Кантрика был у меня дизель как раз тот о котором пишут тут , 2.5 турбо :) Антигель лил при каждой заправке, но всеж замерз в 2012, машинка неделю простояла...

Есть выход- Вебасто или Эберспахер, но это + минимум 50 т.р и не факт что заведется, т.к забор дизеля с той же самой магистрали.

Экономия на дизеле будет мизерной, т.к не те объемы движков.

Ну и самый большой минус дизеля - греется он очеень долго, на моей машине зимой он прогревался до рабочей в 70 градусов километров через 30 :) На холостых и с автозапуском прогреть невозможно, соответственно будете садится в холодную машину и ехать еще минимум минут 20 до выхода теплого воздуха.

В семье все машины на дизеле и не разу не слышала, что зимой надо заливать некий антигель..

Расскажите поподробнее, пожалуйста..

И в салоне, когда покупала, сказали, и практика показывает, что прогревается он быстро, и теплый воздух через 5-6 мин идет, так что с этим проблем нет ;)

Главное что вас все устраивает.

Знаю достаточно трактористов,

Но никто толком объяснить не может почему, все начинают: расход, тянет с низов

Объяснить действительно трудно, наверное я фанатка, если можно так сказать, дизеля)

Отредактировал Sashkaaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего говорить? сравнить эску и эсде не могу, только дизель есть..

выбирали - тоже как-то странно, тестили эску, при заказе взяли дизель.

нравится, очень - как любой мини.

тянет с низов - да

ТО - на турбо-бензине делал бы так же часто, как и на дизеле, тут сравнивать бесполезно.

гель - в прошлую зиму и не использовали вообще.. заправляемся на нормальных проверенных АЗС, проблем не было.

когда поехали в Минск в начале 12-го года - на местных заливал гель, предохранялись :))

что еще сказать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего говорить? сравнить эску и эсде не могу, только дизель есть..

выбирали - тоже как-то странно, тестили эску, при заказе взяли дизель.

нравится, очень - как любой мини.

тянет с низов - да

ТО - на турбо-бензине делал бы так же часто, как и на дизеле, тут сравнивать бесполезно.

гель - в прошлую зиму и не использовали вообще.. заправляемся на нормальных проверенных АЗС, проблем не было.

когда поехали в Минск в начале 12-го года - на местных заливал гель, предохранялись :))

что еще сказать? :)

+1

Нефиг тут и говорить)))

Бензинщик дизелиста не поймет))

У меня минь 53й(шитый и т.д) и Актион ТД(149л.с),так мне порой кажется,што мелкий после дизеля не едет нихрена

Да и зимой Актион заводился лучше чем бензинка

То што греется долго-это да,што есть-то есть,это минус да и экономии никакой из-за ТО и ремонта,но едет дизель(современный),совершенно по другому

А в целом,современные дизеля,еще и фору бензинкам дают

У меня и следующая машина будет дизельной.Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это как про резину шипы/не шипы на зиму - можно бесконечно рассуждать :) Всегда найдутся приверженцы того или другого с кучей аргументов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстого надо послушаться :))

А если подумать, то вряд ли Вы будите брать механику, а это значит что впечатления об Ске будут несколько размытые. Но это на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было все.

Против дизеля скажу следующее!

Скучный. Рабочий диапазон с 1700-4000 об, дальше скисает и не едет. Нет подхвата на верхах, только тяга внизу.

В ЦАО хрен заправишься. Да расход на трассе радует, в городе то же самое. Вобщем преимуществ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В семье все машины на дизеле и не разу не слышала, что зимой надо заливать некий антигель..

Расскажите поподробнее, пожалуйста..

И в салоне, когда покупала, сказали, и практика показывает, что прогревается он быстро, и теплый воздух через 5-6 мин идет, так что с этим проблем нет ;)

Да чего рассказывать раз Вы владеете 3-мя дизельными авто. Я в сказки то не очень верю.

Так Вам в салоне сказали или у Вашего Кантримэна SD теплый воздух начинает идти после 5-6 минут? Или эти 5-6 минут при +5+10С ?

Не может там при -10-20 за бортом пойти теплый воздух на холостых оборотах за 5-6 минут, чистой воды вранье!!! Дизель может прогреться за 5-6 минут только если держать обороты на уровне 2000 тыщ, да и то при 0 градусов, чем ниже тем хуже.

Или может Вы для начала Вебастой пятикиловатной минут 15 греете ? :) Тогда вопросов нет...

Точно также и я в свое время начитавшись подобных сказок, взял себе дизель. Ведь дизель это круто, где-то он там на низах прет, хотя 99% даже и не понимает про что пишет :=: Также круто постучать зубами в салоне при -20С минут 30 минимум :good: Очень круто когда на какой-нибудь крутой и надежной заправке(где заправляются и рекомендуют другим адепты дизеля) тебе зальют г....на и с утреца ты узнаешь что такое антигель и зачем его нужно было лить перед той самой надежной заправкой, а также зачем нужен чайник с кипятком и тряпочка или второй АКБ :censored: А так да - дизель это круто :clap:

Отредактировал igori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за ответы.

Немного проясню ситуацию. До этого у меня был авто на дизеле: Мерседес ГЛК. Никаких проблем не было.

Но именно кантрика я хочу на бензине. Я пошла в салон в своем городе и узнала, что в наличии ничего нет и ждать можно долго. Решила глянуть объявления и нашла подходящие мне машины в Москве, в моем регионе вообще ничего не было.

А потом появилась прямо в моем городе, в нужном мне комплектации и цвете, но на дизеле. В Москве я нашла подходящую (такую же) на бензине. Цена вопроса одинакова.

Как Вы поняли, я бы с удовольствием взяла бензин, но меня от него отделяет 2000 км. Да и проверку авто легче сделать в своем городе.

Про дизель на кантримене я почти ничего не нашла. Вот и не могу выбрать.

Что думаете, уважаемые минипиплы? Ехать в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого у меня был авто на дизеле: Мерседес ГЛК. Никаких проблем не было.

Мне тогда не понятен вообще Ваш выбор :) Я бы не стал менять glk на кантрик.

Или Вы уже катались на Кантрике и все устроило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тогда не понятен вообще Ваш выбор :) Я бы не стал менять glk на кантрик.

Или Вы уже катались на Кантрике и все устроило ?

Я собиралась после ГЛК выбрать машину поинтересней, смотрела на Х5, Х6, порш кайен (кстати эти машины только на дизеле рассматриваю). Но сейчас самый сезон вложения денег, а прибыли будут январь-февраль. Думала мерс будут покупать пару месяцев, а забрали сразу. Озадачилась покупкой временного авто и мини очень заинтересовал, даже не знаю, как я на него раньше не глянула. В моем городе их совсем мало, ездила я только на том дизельном про который писала. Конечно, мне больше дизайн нравится, по езде с мерсом не сравнить, но и стоимость разная. Машинка интересная, необычная и мне хочется на ней покататся. Хочу взять её на полгода (а там как получится, может влюблюсь в неё). Так же очень понравились отзывы владельцев мини, спасибо этому форуму:). Но дизель не очень понравился на мини, шум мне совсем не мешает, но есть вибрации на руле и даже немного на кресле. На бензине на мини я не ездила, но надеюсь, что там такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собиралась после ГЛК выбрать машину поинтересней, смотрела на Х5, Х6, порш кайен (кстати эти машины только на дизеле рассматриваю). Но сейчас самый сезон вложения денег, а прибыли будут январь-февраль. Думала мерс будут покупать пару месяцев, а забрали сразу. Озадачилась покупкой временного авто и мини очень заинтересовал, даже не знаю, как я на него раньше не глянула. В моем городе их совсем мало, ездила я только на том дизельном про который писала. Конечно, мне больше дизайн нравится, по езде с мерсом не сравнить, но и стоимость разная. Машинка интересная, необычная и мне хочется на ней покататся. Хочу взять её на полгода (а там как получится, может влюблюсь в неё). Так же очень понравились отзывы владельцев мини, спасибо этому форуму :). Но дизель не очень понравился на мини, шум мне совсем не мешает, но есть вибрации на руле и даже немного на кресле. На бензине на мини я не ездила, но надеюсь, что там такого нет.

К сожалению, звук у Кантримэна бензинового не многим тише дизеля :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини, как временный авто? Интересна логика. По мне так не лучший вариант в принципе. Потеряете пр продаже сильно. Проще полгода на такси, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...