Собрали злой N18 , он же Ep6DTS у пежо.


ГуруEP6)

Recommended Posts

А как вы вообще это настраиваете без ЕГТ и лямды на 2х очках??????????????? Ух, записывайте все на камеру, чтоб в ютюбе потом выложить как ништяки через капот вылетают :biggrin:

+ :

1. зачем на штатных оборотах и родных клапанах усиленные пружины? Снизить мощность и увеличить износ ГРМ?

2. Зачем керамика?! Есть же кевлар!!!

3. что есть 4-х портовый впрыск воды и зачем 4 порта? на эту мощность форсунки 0.9 мм будет уже много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы вообще это настраиваете без ЕГТ и лямды на 2х очках??????????????? Ух, записывайте все на камеру, чтоб в ютюбе потом выложить как ништяки через капот вылетают :biggrin:

+ :

1. зачем на штатных оборотах и родных клапанах усиленные пружины? Снизить мощность и увеличить износ ГРМ?

2. Зачем керамика?! Есть же кевлар!!!

3. что есть 4-х портовый впрыск воды и зачем 4 порта? на эту мощность форсунки 0.9 мм будет уже много

программу писали Греки из Этюнерс. удаленно. всё работает без откатов , у них ездят машины с 2.2 бара и всё нормально. Без детона и откатов. Не переживай не чего не вылетит , кстати машина после сборки уже проехала 10 тыс с расходом масла аж в 200 грамм от замены до замены.

1 кто сказал что будут штатные обороты ? планку будем поднимать до 7+

2 а почему не керамика ? ты ездил на керамике ? я ездил и на демфперной и сейчас езжу на бездемфперной керамике 6и липестковой. если деньги некуда девать то можно замутить и кевлар , но зачем если керамика будет справляться со своей задачей не хуже кевлара.

3 в данный момент стоит одна форсунка после кулера и до дроссельной заслонки, впрыска водометанола. будет стоять в коллекторе по форсунке на цилиндр но с меньшим сечением ... на этом получим более ровное распределение по цилиндрам.

лучше чем тролить показали бы результаты своей работы. тут слишком много умных , а по факту не один человек ещё не собрал достойный r54.... или я ошибаюсь ? если такие есть то весной велком на Киевское шоссе посмотрим у кого что выскочит и от куда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программу писали Греки из Этюнерс. удаленно. всё работает без откатов , у них ездят машины с 2.2 бара и всё нормально. Без детона и откатов. Не переживай не чего не вылетит , кстати машина после сборки уже проехала 10 тыс с расходом масла аж в 200 грамм от замены до замены.

1 кто сказал что будут штатные обороты ? планку будем поднимать до 7+

2 а почему не керамика ? ты ездил на керамике ? я ездил и на демфперной и сейчас езжу на бездемфперной керамике 6и липестковой. если деньги некуда девать то можно замутить и кевлар , но зачем если керамика будет справляться со своей задачей не хуже кевлара.

3 в данный момент стоит одна форсунка после кулера и до дроссельной заслонки, впрыска водометанола. будет стоять в коллекторе по форсунке на цилиндр но с меньшим сечением ... на этом получим более ровное распределение по цилиндрам.

лучше чем тролить показали бы результаты своей работы. тут слишком много умных , а по факту не один человек ещё не собрал достойный r54.... или я ошибаюсь ? если такие есть то весной велком на Киевское шоссе посмотрим у кого что выскочит и от куда )))

Я не переживаю, я просто не хочу пропустить красивое видео :clap: У смарта вот вообще 3,5 очка и он тоже ездит :tongue:

1. Это всмысле +1000 оборотов и ради этого менять пружины? ну вы же блок не поменяли когда мощность подняли в два раза ;)

2.Да ездил. И на кевларе тоже и на медном гавне каком-то (сейчас установлено). Так вот кевлар по цене как керамика, втрое мягче и в 5 раз долговечнее. Прикатывать конечно долго, единственный минус, зато маховик после 30 тысяч был как новый.

3. Хм, вообще-то идея воды в том, чтобы она успевала частично испаряться и охлаждать впуск, а не попадала в цилиндры в чистом виде, в вашем случае она не испаряется и работает только как антидетонационная присадка ... но хозяин-барин конечно :) ...

4. у меня другой движок :tongue:

5. дрэг на переднеприводных машинах как минимум моветон. Лучше приезжай в мячково, я как раз вроде доделал свою :cool:

з.ы. забыл сказать. дельный совет. если клапан стоит до интеркулера, то выкинуть интеркулер и сделать нормальный. Для 2х очков и такой с.ж. мощность явно маловата, видимо он реально мешает и нихрена не охлаждает в добавок.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не переживаю, я просто не хочу пропустить красивое видео :clap: У смарта вот вообще 3,5 очка и он тоже ездит :tongue:

1. Это всмысле +1000 оборотов и ради этого менять пружины? ну вы же блок не поменяли когда мощность подняли в два раза ;)

2.Да ездил. И на кевларе тоже и на медном гавне каком-то (сейчас установлено). Так вот кевлар по цене как керамика, втрое мягче и в 5 раз долговечнее. Прикатывать конечно долго, единственный минус, зато маховик после 30 тысяч был как новый.

3. Хм, вообще-то идея воды в том, чтобы она успевала частично испаряться и охлаждать впуск, а не попадала в цилиндры в чистом виде, в вашем случае она не испаряется и работает только как антидетонационная присадка ... но хозяин-барин конечно :) ...

4. у меня другой движок :tongue:

5. дрэг на переднеприводных машинах как минимум моветон. Лучше приезжай в мячково, я как раз вроде доделал свою :cool:

з.ы. забыл сказать. дельный совет. если клапан стоит до интеркулера, то выкинуть интеркулер и сделать нормальный. Для 2х очков и такой с.ж. мощность явно маловата, видимо он реально мешает и нихрена не охлаждает в добавок.

В рхцц поедешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно цифирей побольше в студию, интересно. Сколько греет гаррет, что после кулера (с водой и без), какие углы в бусте, какая целевая смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…лучше чем тролить показали бы результаты своей работы. тут слишком много умных , а по факту не один человек ещё не собрал достойный r54.... или я ошибаюсь ? если такие есть то весной велком на Киевское шоссе посмотрим у кого что выскочит и от куда )))

Ууу! Это было в сто раз более необдуманное и рисковое заявление, чем когда я вызвался катнуть с Виталь Юричем... Так с Петей не надо, а то вдруг согласится — вам в итоге придётся профессию менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...